Франца фон Хольцхаузена в 2008 году пригласил на работу лично Илон Маск. С тех пор дизайнер сделал себе имя, «нарисовав» буквально все существующие Tesla (кроме первого Roadster).
Но к моменту прихода в Tesla у дизайнера уже было яркое портфолио – фон Хольцхаузен успел поработать в GM и Mazda. И в его ранних работах можно легко разглядеть наработки, реализованные в Tesla.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Вот прототип Chevrolet SS 2003 г. (первые два фото) – стремительный и аэродинамичный автомобиль, в котором можно одновременно узнать агрессивную Model S и более округлую, компактную Model 3.
Другое творение фон Хольцхаузена времен работы с GM – концепт Chevrolet Borrego (фото 3 и 4). Плотно сбитый пикап со спортивными амбициями и косыми дугами, обрамляющими кузовной отсек – не такой смелый, как Cybertruck, но все же очень похожий концептуально.
А вот и Cybercab из 2006-го – немецкий дизайнер 3 года проработал в Mazda под началом Лоуренса ван ден Акера и приложил руку к созданию концепт-кара Mazda Nagara (5 и 6 фото). Ван ден Акер разработал концепцию «песочного» биодизайна – фон Хольцхаузен не был ее фанатом, но, кажется, удачно вспомнил про свои годы в Mazda, когда работал над «роботакси» Илона Маска (забавно, что Nagara демонстрировал, «как будет выглядеть Mazda в 2020-х»).
@EVforum | Наши чаты (
t.me/EVforum/1745)
#evВзгляд