Сегодня у каждого есть выбор: приобретать для личного пользования относительно недорогой автомобиль с довольно высокой стоимостью эксплуатации либо же поступить ровно наоборот.
Во втором случае обыкновенно подразумевается электрокар той или иной марки, принципиально отличающийся от бензомоторных аналогов более выгодным конструктивным исполнением без вороха расходных материалов.
На примере модельного ряда американской компании Tesla, охватившего практически все популярные сегменты от премиальных седанов до компактных SUV, отчетливо просматривается динамика прогресса в сфере альтернативного транспорта, совершенствуемого день за днем.
Отрывочные сведения о предстоящей модернизации силовой части топовых комплектаций детищ сего бренда и раньше просачивались на просторы глобальной сети, но теперь появилась конкретика.
В коде последнего FOTA-обновления прошивки бортового компьютера, полученного накануне многими теславодами, обнаружены
признаки внесения программных изменений, затрагивающих параметры тяговой батареи.
Так, верхний предел значения емкости литий-ионного накопителя энергии увеличен до 140-150 кВт*ч, т. е. практически вдвое по сравнению с выпускаемой серийно продукцией.
Если перевести в более привычные цифры, то речь идет о том, что максимальная дальность автономного хода при полностью заряженных аккумуляторах будет составлять уже тысячу километров.
Скорее всего, имеет место подготовка к глобальному апгрейду Model S или, как вариант, долгожданному запуску серийного производства нашумевшего Cybertruck.
Между прочим, фактическая стоимость "заправки" электромобиля на указанное выше расстояние по ночному тарифу не превышает 300 рублей — а ведь таков нынче средний чек за чашечку доброго кофе.
zen.yandex.ru/media/yota/1000-km-po-cene-chashki-kofe-ili-magiia-tesla-5f070004954ef245077499e1