просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Переход на литий-железо-фосфатные аккумуляторы - LFP снизит стоимость и зависимость от кобальта для базовых моделей.
Компания уже производит автомобили с химией LFP на своем заводе в Шанхае. Она продает эти автомобили в Китае, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.
У LFP есть как положительные, так и отрицательные стороны. Батареи с таким химическим составом значительно дешевле и не требует никеля или кобальта. Кроме того, они более стабильны, что делает их более безопасными. Однако они менее энергоемкие, что означает, что они предлагают меньший запас хода по сравнению с литий-ионными аккумуляторами при том же объеме.
Двумя ведущими производителями этих типов аккумуляторных элементов являются CATL и BYD. Tesla уже закупает батареи у CATL - EV forum | Электромобили.
#тесла #литий