Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Безопасность Tesla Model Y оценили в Европе на максимальный балл
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Безопасность Tesla Model Y оценили в Европе на максимальный балл

Безопасность Tesla Model Y оценили в Европе на максимальный балл 08.09.2022 08:49 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66902
  • Репутация: 63
07.09.2022 [23:45], Владимир Мироненко

Электрический кроссовер Model Y компании Tesla получил наивысшие баллы по результатам тестирования уровня безопасности автомобиля, проведенных Европейским комитетом по оценке безопасности автомобилей (Euro NCAP).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Источник изображения: Tesla

Оценка безопасности автомобиля проводилась по четырём параметрам: степень защиты водителя и взрослых пассажиров автомобиля; уровень защиты пассажиров-детей; защита уязвимых участников дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы; эффективность систем помощи водителю в обеспечении безопасности.

Как сообщает Euro NCAP, электромобиль Model Y, выпущенный на заводе Tesla в Берлине, набрал 97 % в тестировании системы защиты взрослых пассажиров и «почти идеальные» 98 % в оценке системы помощи водителю, со 100 % оценкой за поддержку полосы движения и новую систему мониторинга водителя на основе камеры в салоне.

Также была удостоена похвалы система обзора Tesla на базе камеры, которая, по словам Euro NCAP, показала отличные результаты при предотвращении столкновений с другими автомобилями, велосипедистами и пешеходами. Следует отметить, что три других модели Tesla — Model S, Model X и Model 3 — тоже получили пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP.

В США все четыре модели электромобилей Tesla тоже имеют пятизвёздочные оценки. Проводящее тестирование Национальное управлению безопасностью движения на трассах (NHTSA) США оценивает безопасность автомобилей по различным показателям краш-тестов, включая лобовые и боковые столкновения, а также сценарии опрокидывания. При этом американский регулятор не проводит оценку обеспечения безопасности уязвимых участников дорожного движения и эффективности систем помощи водителю.

Что примечательно, ни Euro NCAP, ни NHTSA не включают в свои протоколы испытаний две системы помощи водителю Tesla — Autopilot и Full Self-Driving (FSD). При этом Euro NCAP учитывает оценку системы автоматического экстренного торможения (AEB) и удержания в полосе движения, предотвращающей выезд из занимаемой полосы.

Источник:

The Verge
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.16 секунд