Aleks16 написал:
В дополнении.За неделю до первого симптома двигаясь по трассе поймал железяку и удар в днище.Сильно повредил дно с правой стороны в районе средней стойки примерно под передним пассажирском сиденьем.Сломалось пластиковая защита порвало металл днища ,края металла как консервная банка загнулись вовнутрь.Длинна пореза металла составила около 20 см.Я остановился,всё посмотрел и поехал дальше.Поведение авто не изменилось.По приезду домой всё поправили,порез выпрямили,заклеили куском СТпишки,чтобы не попадала пыль и влага.Вопрос,могло-ли что то повредить в этом месте что повлияло на появление ошибки.Или это простое совпадение?
Если провести аналогию с механической КПП,то при попытке повысить обороты двигателя при движении начинает буксовать сцепление,обороты растут а ускорение не происходит.При повышении оборотов чуть больше 1500 они резко начинают расти и авто глохнет.Выключаю зажигание тут-же включаю авто заводится и едет дальше,И вновь всё повторяется.
Если ни какие провода при этом не повредили - значит совпадение.