Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ниссан Лиф 2017 — отзыв владельца -2
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ниссан Лиф 2017 — отзыв владельца -2

Ниссан Лиф 2017 — отзыв владельца -2 20.02.2023 09:08 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66112
  • Репутация: 63
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Привет всем авто и электромобилевладельцам и тем, кто готовится ими стать. Подумайте, может не нужно.. )

Купил лиф в декабре 2017 году почти новым с 11000км пробега. Для пытливых умов вопрос: если японец за четыре месяца с момента покупки машины проехал 11тысяч, столько же они проезжают за три года владения? Ответ очевиден: они покупают электромобили, чтобы ездить много и инфраструктура зарядная им это позволяет.

Хотел свежую машину, чтобы потом не вешать на уставшую батарею всех собак. Владел три года. Проехал на нём 100тыс км. Потеря в стоимости за три года владения и 100тыс пробега была почти равна стоимости бензина за этот же пробег на сравнимой по габаритам машине, Тииде например. Экономического смысла ноль если ездить немного, если много то нужно понимать куда и как на этой машине ездить.

Электромобиль заставляет думать головой гораздо чаще обычной машины(это плюс), дружить с планированием поездок, погодных условий и, неожиданно, рельефа местности(если ты спускался на маршруте 50км под гору и хочешь вернуться обратно, то запаса хода должно быть в полтора раза больше минимум. Это по существу если.

Расходы
- масло в редукторе переднего электромотора 1.6л раз в 50тыс. км. Масло слилось довольно-таки грязное. Затягивать с заменой не рекомендую учитывая копеечную стоимость этой затеи тем более
- антифриз с Японии пришёл не достаточно морозоустойчивый для Сибири. Заменил при первых морозах услышав характерное перемалывание насосом снежной каши в которую он превратился при - 35гр
- два комплекта летней резины стёр
- тормозные колодки один комплект (тормозные диски оказались довольно мягкие выработка была заметна при смене колодок) Думаю это особенность именно лифа с тормозными дисками такая.

Усё по расходам.. Именно за это любят и покупают электромобили. И я полностью согласен с этими людьми.

Эксплуатация
Главная мысль в процессе владения лифом была такая - они же выпускаются с 2010г, куда же я смотрел раньше? что помешало мне купить эту машину раньше.. Простил себя с трудом и решил впредь быть осмотрительней ), ведь лучше поздно понять, что-то чем вообще не понять или убедить себя в обратном..
Самое приятное открытие для меня это рекуперация. Удобно, непривычно и безопасно. На спусках, особенно скользких рекуперация подстраховывает хорошо.

На прогретой батарее до 30кВт машины возвращала на крутом спуске. Тормозное усилие было такое, что я не пользовался педалью тормоза вообще на этом спуске, который каждый день проезжал по дороге в город. Спуск был пару километров.

Запас хода летом на живой батарее 140-160км, зимой 80км в -38гр ниже не ездил, жалко подвеску. В силовой части и батарее был уверен полностью (про антифриз уже написал, надо быть внимательней) мороз ей не страшен. Ребята с северов уже давно это прошли.
Главные плюсы этой машины:

Моментальная готовность к поездке хоть в -30, хоть в +30 это действительно не похоже ни на одно другую машину с двс.

Сел в мороз в машину, включил подогрев руля, опы, климат и поехал сразу. Это создаёт ощущение надёжности безотказности, настоящая машина-товарищ, которая не подведёт. И это ощущение безотказности не покидало весь период падения машиной.

Затраты на содержание можно просто опустить их нет фактически, поймать камень в лобовое стекло может стать самой большой статьёй расхода у вас. У нас дороги зимой посыпают всяким шлаком и весь капот и бампер был в сколах, стекло тоже, но не треснуло ни разу.

Тишина, отсутствие вибраций и запаха бензина это приятные особенности эксплуатации. Все, кто со мной ездил отмечали плавность и тишину.
Динамика для этого авто отличная, управление ускорением с малых скоростей, пожалуй, лучшее из того на чём я ездил до этого вообще.

Динамика до 120км/ч уточню. Максимум разгонялся пару раз до 150, после 120 ускорение слабое к 140 почти нет. Живу за городом дорога отличная и довольно свободная, средняя скорость около сотни очень комфортно машина поддерживает.

Поняв расход и на сколько врёт запас хода на приборке я стал ориентироваться на доступный мне запас хода 100-120км(когда реальный был 140-160) летом и забыл об экономии вообще, просто ездил, как на обычной машине держа в голове, что бензин ничего для меня не стоит, т.е. совсем не экономил, ездил немного быстрее среднестатистического потока с комфортной для себя скоростью и ускорением.

Стоимость кВт у меня по обычному тарифу была 2.5р можно и нужно было подключить день/ночь и уменьшить стоимость зарядки авто в два раза, но не дошли руки просто. Если перевести в бензин получается в десять раз дешевле. Считаем 30кВт по 2.5р получается 75р полный "бак" На этих кВтах я проезжаю 120км минимум. На похожей по размеру и динамике(что важно) машине у меня был бы расход 10л/100км или 12л/120км по 50р за литр получается 600р

Итого: 75р и 600р плюс масла, фильтра и пр.


Подвеска пробежала подо мной 100тыс и всё было родное не стучало не текло. Ездил каждую яму не переносил машину на руках. Купил заранее оригинальную каябу долго искал номера тогда, было мало информации по з/ч на эту машину, так и не пригодились стойки.

Зимой машина оказалась довольно проходимой для переднеприводной. Возможно точная дозировка тяги и хороший момент с низов позволял себя чувствовать уверенней одноклассников с ДВС. Без фанатизма, но разница есть.

Заключение
Очень часто слышал вопрос: а как на ней за 300-500км уехать? Отвечал - никак. Я это знаю и меня это устраивает. На велосипеде тоже можно уехать за 300км от дома кому нужно они это делают и лиф сделает. Но я для себя выбираю для таких поездок общественный транспорт или беру вторую машину премиально стоящую для этого(пылью покрывающуюся..) раз в два-три месяца бывает куда-то выбираюсь.

Я знал зачем мне эта машина и знал свой распорядок дня, основные маршруты и расстояния. Ни разу я не приехал на верёвке домой, хотя на пустом "баке" не редко. На машине реально можно проехать экономично, если приспичит в разумных пределах и дотянуть не сильно мешая окружающим.

Лиф всегда стоял у меня за городом под навесом на свежем воздухе хоть в -30, хоть в +30 Самая низкая температура, которую я видел у себя на градуснике в доме была -43гр, машину не брал.

Будет для многих неожиданно, но я ни разу не подключил к машине лифспай и не грел голову сохом и пр. цифрами. Только при продаже приезжали покупатели с лифспаем и открыли мне великую тайну, что остаточный ресурс моей батареи на 110тыс пробега на момент продажи аж 85% и у меня прям перед продажей отпала одна палка наконец.. ) А то так бы с двенадцатью и продал.

К чему это я.. Я пользовался машиной и она меня радовала каждый день и мне совсем не интересно было на нём тошнить или подключаться где-то к бесплатной розетке и сидеть в машине полдня, чтобы сэкономить 50р Эта машина должна быть на своем месте и у человека, который её понимает и не проверяет сколько процентов осталось в батарее каждое утро перед выездом. Моё личное мнение.
Если будет возможность взять - берите живую и пробуйте. Экономии по сравнению с ДВС нет в итоге. Но очучения деньгами трудно измерить.

Машина вывезла на себе стройку дома и ежедневную эксплуатацию в течении трёх с небольшим лет ниразу не моргнув ни одной лампочкой на приборке.
На данный момент я запомнил её и мою первую машину ВАЗ 21063, между ними было много машин, но они просто были, а эти я запомнил.
Сейчас у меня та же связка, машины для дальняка и нового электромобиля. В котором уже нет, пожалуй, главного минуса лифа - отсутствия полного привода.

www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/1436100/?utm_medium=cpc&utm_campaign=review__params&utm_source=show_review_url
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.82 секунд