Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ниссан Лиф 2013 — отзыв владельца
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ниссан Лиф 2013 — отзыв владельца

Ниссан Лиф 2013 — отзыв владельца 27.03.2023 08:49 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66919
  • Репутация: 63
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Ниссан Лиф 2013. Отзыв до которого 2года не доходили руки.

После избавления от Ford Explorer 2005г. Который мне очень нравился, но буквально вгонял меня в депрессию своими глобальными поломками и беспрецедентными организациями его ремонта при фактически парадно-выходной эксплуатации было решено кардинально все поменять.

И вот февраль 2021 г. буквально за день на дроме во Владивостоке был выбран Лиф, (ну как выбран? Обсудил примерный цвет с женой, чтоб как то соблюсти формальности, ткнул в объявление с ценой на которую хватило денег от продажи Форда, пара вопросов продавцу, - переведены деньги, в середине февраля и в последних числах марта уже изрядно поднаторев в отслеживании движения своей машины, бесконечных звонках каким-то людям, и вопросах по вацапу ТК. Я ее снял с автовоза.

План у меня был такой, так как я живу в Новосибирской области а автовоз едет до Новосибирска, то перспектива перегона лифа за 300 км своим ходом или на веревке по трассе с оживленным движением зимой на летней резине мне казалась не очень хорошей идеей, и я договорился с транспортной чтобы машину снять на пол пути из Новосибирска до Омска, в Каргате, и там уже ехать до дома километров 170 но по практически пустой дороге, в транспортной заверили что проблем нет, наберете водителю и с ним все решите когда он будет там, но пришлось заплатить как за доставку до Омска (+5000р) всего 55000р (где сейчас эти цены )))

И вот иду я как-то домой с работы, звонит мне водитель автовоза и говорит «а вы в Омске где машину забирать будете?» Я говорю – Стоп какой Омск?! Мне до Омска 600 км!

В общем ему никто про наши с ТК Договоренности конечно не сказал, оплачено до Омска он спокойно везет тачку в Омск.

Хорошо что он позвонил как раз не далеко от Каргата но проехал уже его, я уговорил его вернуться и подождать меня часа полтора))), пришлось буквально срочно лететь на ниве по проселкам, но всё хорошо, приехали.

Водитель автовоза снял пару машин которые мешали достать Лифа но не смог снять лифа, спрашивает у меня а че никак? куда, жать или поворачивать?, а я тоже не особо, ни он ни я электрички в глаза не видел, ну он может и видел но не пользовался. Включает, приборка горит но машина не заводится, не гудит… просто горят лампочки и все, он думал что что-то не так.))).

Частично своим ходом, потом подзарядившись на тросе, мы спокойно приехали домой. Но приключения не кончились. Лиф не заряжался, вроде все так и зарядное горит, а машина не заряжается. Тут конечно я растроился, думаю нифига себе кидок какой))

вроде все просто-проверить зарядное если что не так и плясать дальше, но проверить не где, нет лифов больше в деревне, год назад был а в этом году нет, покатался и продал человек.

В общем нашел группу в вацапе по лифам в Новосибирске, поехал, человек мою зарядку к своей машине и…она тоже не заряжалась. Это меня очень обрадовало, купил я даже две зарядки, и одну мне заменил продавец машины-отправил транспортной. Все удачно разрешилось в итоге.

Что же могу сказать по прошествии 2х лет и порядка 30000 км. Я ничего не ремонтировал, только заменил масло в редукторе и то по причине что ..надо это сделать после япошек))), а то может они плохо относились к машине, кто их знает.

Эксплуатация такой машины в деревне где любая поездка до 10 минут и ежедневный пробег это садики-школы-работа обед-работа-магазины +- 40-50км никаких проблем не возникает, гараж, зарядка. Все.


Машиной очень довольны, особенно жена, нравится маневренность, про ускорение и тормоза не писал только ленивый, простота и то что зимой это пожалуй самая лучшая машина, хотя казалось бы электричка зимой резко теряет свои плюсы, но ее не надо прогревать, штатный подогрев руля и сидений, фен который уже через пару минут отдает тепло, даже не смотря на потерю емкости от фена и отрицательной температуры, запаса хватает, даже в -35 только вентилятор печки начинает визжать, ну и запас хода падает до 45км ))) но это приемлемо, сел, включил и уехал.

Хочется отметить отличную ходовку, у нас бывают убитые дороги особенно в межсезонье, но лиф это проглатывает не замечая. В среднем ежедневная зарядка у меня 4-6 киловатт, порядка 150кв в месяц. Про выгоды все уж давно посчитано и оговорено, тут смысла нет ничего обсуждать.

Скажу единственно что, это удобно и замечательно но (когда есть свой гараж, и другие машины на все оставшиеся случаи в жизни)

www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/1437455/?utm_medium=cpc&utm_campaign=review__params&utm_source=show_review_url
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.21 секунд