Свои традиции в разработке двигателей внутреннего сгорания BMW отдавать на заклание не спешит. Сейчас в её ассортименте около 13 моделей с тяговыми электродвигателями, к 2023 году их количество удвоится, а к концу десятилетия электромобилями будет лишь половина продаваемых маркой транспортных средств. Это гораздо меньше, чем у конкурентов.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Источник изображения: BMW
Дочерняя марка Mini, как уже отмечалось, будет отказываться от ДВС более решительно — уже с середины десятилетия все машины марки будут гибридами, а к концу десятилетия станут электромобилями. Как отмечает Reuters, в этом году BMW прогнозирует резкое увеличение прибыли до уплаты налогов, причём прогресс будет наблюдаться по всем рыночным сегментам, от Mini до Rolls-Royce.
Напомним, что Volkswagen ставит перед собой цель довести долю электромобилей в ассортименте новых моделей, продаваемых в Европе, до 70 % к 2030 году. Консервативность BMW, которая к этому времени собирается формировать при помощи электромобилей лишь половину ассортимента продаж, не столь очевидна. По крайней мере, представители компании обещают, что уже к 2023 году «чистокровные» электромобили будут присутствовать в 90 % рыночных ниш, занимаемых BMW, а электромобиль BMW i4 будет представлен в текущем году с опережением графика на три месяца.
Многие автопроизводители выбрали 2030 год в качестве рубежа перехода на электротягу из-за принятых некоторыми странами решений запретить к этому времени продажу новых машин ДВС. Компания Volvo к концу десятилетия собирается перейти на электротягу, как и европейское представительство Ford Motor. По словам представителей BMW, компания может ускорить электрификацию модельного ряда, если того потребует рынок отдельных регионов.
Источник:
Reuters