просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Renault построил первый тяжелый строительный электрогрузовик. Четырехосник оснащен 6‑тонным краном-манипулятором и 12‑кубовой самосвальной платформой с системой автоматического укрывания груза.
На 360‑кВт-ной батарее машина способна проехать до 220 км. Электромотор развивает 435 л. с. Снаряженная масса – чуть меньше 20 т.
Volvo приступает к серийному производству электрической версии «низкопольного» семейства FM. Машина отлично подходит для работы, например, мусоровозом.
Аккумулятор имеет ту же емкость, что и у Renault, – 360 кВт·ч. Заявлены автономность до 200 км и полная масса до 32 т.
А MAN TGE (он же Volkswagen Crafter) превратился в электрическую скорую помощь. Фирма Flux Mobility предлагает ее в 190‑сильном заднеприводном варианте или с полным приводом при мощности 258 л. с.
Аккумулятор 112‑киловаттный, на полном заряде можно проехать 250 км. Набор оборудования стандартный для скорой.
#электромобили
@elektrocarsgo