просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Идея мне симпатична. Простой, как валенок, УАЗ Профи (задний привод) и электрическая начинка которая монтируется на штатные места крепления под капотом (инвертор, управляющая электроника, ЭГУР, контуры охлаждения) и на раму (тяговая батарея). В сумме - простая машина, дешевая в ремонте, поскольку фары, крылья и прочая внешность чинится за копейки.
Электрическая часть полностью наша - за исключением ячеек батареи (Китай) и кое-какой мелочи типа коннекторов. Заложен переход на российские аккумуляторные ячейки.
Тяговая батарея емкостью 90 кВт*ч обеспечивает запас хода до 300 км.
Производство будет налажено до конца в ОЭЗ «Технополис Москва» (территория бывшего завода АЗЛК). В следующем году хотят сделать1000 машин.
Цена - 4,5 млн рублей минус субсидия 925 тысяч рублей.
t.me/elektrocarsgo/1502