просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Как сообщил президент автоконцерна Максим Соколов, прототип модели был создан в прошлом году. Поставить электро-Largus на конвейер автозавод сможет в следующем году, уточнил глава АВТОВАЗа.
В то же время он обратил внимание, что инфраструктура нашей страны еще не готова для этого. И причина, в том числе, в климатических условиях.
"У нас достаточно северная страна, и сегодня технологии пока еще не создали такую батарею, емкость которой не падала бы на 50% при температуре ниже 20 градусов.
Если начинаем использовать эту батарею на обогрев автомобиля, то ее емкость падает еще больше. От нее остается максимум треть. Это чуть больше 100 км, а это уже погранично", – отметил Соколов.
Он также добавил, что для того, чтобы электромобили конкурировали с традиционными автомобилями с ДВС, государство должно субсидировать их приобретение.
#АВТОВАЗ
@elektrocarsgo