На сегодняшний день и приобретение, и аренда электрокара обходится потребителю гораздо дороже, чем в случае с ДВС. Однако
эксперты прогнозируют, что уже через десятилетие экологичные авто станут доступными и по-настоящему массовыми.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
shutterstock.com
По словам аналитика Матиаса Шмидта, изучившего документы компании Volkswagen, диаграмма сопоставления TCO (совокупная стоимость владения) дизельного седьмого «гольфа» и его электрического собрата e-Golf показывает: второй обходится существенно более дорого, чем первый.
Зато с электрокарами Volkswagen второго поколения, разработанными с применением собственной платформы MEB, ситуация иная: по показателю TCO они сравнятся с владельцами ДВС. И если даже они будут немного дороже по розничной цене, это компенсируется государственными субсидиями.
Первая модель на платформе MEB — электрохэтчбек ID.3. Его начали производить в Германии в первых числах ноября этого года.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Платформу MEB разрабатывали с расчетом на массовый выпуск (сотни тысяч каждый год) и, соответственно, сокращение себестоимости, а следовательно — повышение доступности для граждан. По мнению экспертов, осталось подождать примерно десять лет, когда природоохранное законодательство сделает применение двигателей внутреннего сгорания еще более дорогим, а доля электрокаров на рынке станет преобладающей.
www.gismeteo.ru/news/auto/skoro-elektrokary-budut-tak-zhe-dostupny-kak-avtomobili-s-dvs/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com