Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Китайская метода извлечения профита из старых «аккумов»
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Китайская метода извлечения профита из старых «аккумов»

Китайская метода извлечения профита из старых «аккумов» 13.07.2020 11:58 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67102
  • Репутация: 63
Предприимчивые товарищи из Поднебесной вовремя задумались над тем, куда девать тонны литий-ионных модулей от машин, подлежащих списанию после завершения эксплуатации.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Вопрос архиактуальный, ведь национальная промышленность КНР за короткие сроки освоила массовое производство разномастного электромобильного транспорта, исчисляемое миллионами штук ежегодно.

Между тем совместное предприятие компаний General Motors, SAIC и Wuling решило наладить цикл повторного применения аккумуляторов в качестве стационарных накопителей энергии промышленного класса.

Первую такую систему буферного типа установили на территории мегаполиса Лючжоу, объединив вместе несколько десятков тяговых батарей от предсерийных экземпляров ультракомпактов марки Baojun (а-ля smart) 2016-2017 годов выпуска.

В результате получился довольно внушительный источник бесперебойного питания общей емкостью 1000 кВт*ч , запасающий излишки генерации солнечных и ветровых электростанций для мгновенной отдачи сетевым потребителям во время пиков спроса.

Данный прием не только минимизирует нагрузку на окружающую среду, но и позволяет извлечь коммерческую выгоду из ценного "утиля", который еще может годами приносить пользу до того, как отправится в заводскую переработку.

zen.yandex.ru/media/yota/kitaiskaia-metoda-izvlecheniia-profita-iz-staryh-akkumov-5f020921981f912ccb41ac23
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.14 секунд