Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Доступные LFP-батареи CATL догнали аккумуляторы с никелем
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Доступные LFP-батареи CATL догнали аккумуляторы с никелем

Доступные LFP-батареи CATL догнали аккумуляторы с никелем 11.05.2021 10:23 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67062
  • Репутация: 63
Аккумуляторные ячейки с фосфатом железа (LFP) хуже переносят низкие температуры, но более устойчивы к перегреву и обладают более высоким сроком службы, не говоря уже о более низкой цене по сравнению с никельсодержащими. Плотность хранения заряда у них ниже, но и с этим недостатком можно эффективно бороться, как показывает пример американского дистрибьютора CATL.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Источник изображения: Business Korea

Эта китайская компания, как отмечает Business Korea, в США распространяет свои батареи через CSI — компанию, предлагающую собственные оптимизации на уровне аккумуляторных батарей. Клиентом CSI в США является компания Workhorse, производящая электрические грузовики. В старшей модели, Workhorse C-1000, как отмечает источник, ёмкость тяговой батареи на основе фосфата железа достигла 120 кВт·ч.

По словам CSI, на основе ячеек CATL типа LFP можно создавать батареи с плотностью хранения заряда до 160 Вт·ч на килограмм, что уже соответствует характеристикам более дорогих никельсодержащих аккумуляторов. При этом расчётный срок службы LFP-батареи примерно в два раза больше, чем у никельсодержащей. Для коммерческого транспорта это очень важный показатель. CATL сейчас является крупнейшим производителем тяговых аккумуляторов для электромобилей, поэтому усовершенствование LFP-батарей силами этой компании и её партнёров будет способствовать скорейшему распространению доступных электромобилей на рынке.

Источник:

Business Korea
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.16 секунд