Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Переоборудование автомобилей в гибрид

Переоборудование автомобилей в гибрид 15.06.2021 16:24 #1

  • Alexsys1
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Предлагается участие в проекте института по переоборудованию
Автомобилей в гибридную платформу.
Схема с внедрением электромотора-генератора в автоматическую трансмиссию через гидромотор. С размещением электромотора в любом удобном пространстве (запаска, модуль на крыше , багажник.) Система работает в нескольких режимах , как обычный авто, помощь ДВС электромотором через гидростанцию, работа только электромотора электромобиль на аккумуляторах (ДВС на нейтрали) . При гибридном режиме мощность электромотора 110квт при перегрузках до 20сек (разгон) более 200квт только электро тяга. + ДВС . Параметры разгона близкие к параметрам спортивных автомобилей

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 16.06.2021 01:01 #2

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Alexsys1 написал:
Схема с внедрением электромотора-генератора в автоматическую трансмиссию через гидромотор.

Если честно , крутил эту схему в голове, когда в больничке валялся ... очень долго валялся... мой "размышлизм" на эту тему был : переднеприводное производное от ВАЗ> роботизированная механика>задний электропривод мотор-колесо (каждое)...
Минимум переделок, легко привязать , минимум потерь в трансмиссии, максимум экономии топлива...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 16.06.2021 01:04 от Megabyte.

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 16.06.2021 02:09 #3

  • Alexsys1
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Самый простой привод гидростанция так как мощный мотор не разместить без серьезного монтажа пространства. Любые переделки это существенное увеличение бюджета. Пока о полном приводе за счёт подключения автономного моста на электроприводе не идёт это дорого. Но конечно в этом есть свои неоспоримые плюсы полный привод! Пока мы говорим о гибриде как о быстром переоборудовании на подобие установки газового оборудования . Конечно гораздо сложнее но по сути именно так. Если бы была возможность лучше конечно ставить мотор на привол

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 16.06.2021 02:47 #4

  • Alexsys1
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Потери на трансмиссию конечно присутствуют и на гидроприводе они ещё больше. Но мотор колесо это не простое решение в нем очень много нюансов , боязнь загрязнения , защита от влаги и пыли. Особенно в наших реалиях . И бюджет гораздо выше мотор колеса. Ведь это не просто мотор а ступичный узел. Я вижу все таки больше плюсов в простом карданном решении с жёстким мостом, или с шрусами . Один мотор легче обслуживать. Я пока не сторонник полностью переходить на электропривод , без ДВС типа электромобиля. Пока не так много зарядок городских и время зарядки не сведено к минимуму а пробеги не превышают несколько сот километров , или очень дорогие моторы.

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 16.06.2021 03:03 #5

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Alехsys? Если Вам не трудно, заполните профиль... а то непонятно где Вы находитесь...

P.S. Про мотор-колесо уже можно "книгу о видах "писать!
А вышенарисованный мной вариант "достройки" простого авто до гибрида оптимальный ... долго короче обдумывал , в больничке есть иногда над чем поразмышлять...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 16.06.2021 03:18 от Megabyte.

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 16.06.2021 03:32 #6

  • Alexsys1
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Давайте не забывать о крутящем моменте даже относительно небольшого момента достаточно что бы электромобиль ехал. Но если мы говорим о подъёме или бездорожье то тут уже нужно однозначно понижение. Тоесть узел мотор редуктор колесо . Типа ступиц портальных на УАЗ. Только понижать нужно будет не мало. Только тогда можно относительно бюджетный мотор ставить . Иначе это дорогие моторы с высоким крутящим на низах. Важно что бы также Веста с полным приводом на этих редукторных колесах была бюджетной и пара редукторов моторов не превышала 100-200т.р там ведь есть и контроллер и батареи и конденсаторы . Все это выйдет в копеечку. А делать Теслу из Весты) ну экономически необоснованно она ещё не так раскручена и ее не рекламирует Маск
Спасибо сказали: efisakh

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 16.06.2021 04:02 #7

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Alexsys1 написал:
Давайте не забывать о крутящем моменте даже относительно небольшого момента достаточно что бы электромобиль ехал. Но если мы говорим о подъёме или бездорожье ....
...А делать Теслу из Весты) ну экономически необоснованно она ещё не так раскручена и ее не рекламирует Маск

Лёш , давай не будем о грустном!
Ты из весты хочешь сделать спорткар с разгоном 2\100?!!!
Веста вообще с моей точки зрения путь тупиковый!
Городская жоповозка на основе Калины с "подъездом\подтормаживанием" в пробках (мотор-колеса задние) + трасса ДВС (передок) + включение на "прихват\ускорение" мотор-колёс задних ... согласитесь оптимально по цене\качество!
Про остальные варианты кузовов отдельно!!! Не буду всё вываливать, пока это не обсудили...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 16.06.2021 04:04 от Megabyte.
Спасибо сказали: efisakh

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 16.06.2021 04:40 #8

  • Alexsys1
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Оптимально только на бюджетных моторах с редуктором. Тогда и обороты колеса и крутящие приемлемые .
100км.ч это порядка 850об.м колеса при 5000 мотора понижая на 5 можно получить необходимый крутящий момент . Причем с большим запасом . На самом деле сделать скоростной и тяговый авто не так сложно. Важен КПД что бы аккумуляторы не жрал и больше ездил на зарядке. А если гибрид то проще гораздо. Там небольшой блок можно ставить так как тяга еобходима в основном на разгоне и маневре , остальное 80% ездят накатом.
Изменено: 16.06.2021 07:44 от Alexsys1.
Спасибо сказали: efisakh

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 16.06.2021 07:46 #9

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Лёша , это Вы ликбез для начинающих проводите?
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 16.06.2021 10:01 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Alexsys1 написал:
Оптимально только на бюджетных моторах с редуктором. Тогда и обороты колеса и крутящие приемлемые .
100км.ч это порядка 850об.м колеса при 5000 мотора понижая на 5 можно получить необходимый крутящий момент . Причем с большим запасом . На самом деле сделать скоростной и тяговый авто не так сложно. Важен КПД что бы аккумуляторы не жрал и больше ездил на зарядке. А если гибрид то проще гораздо. Там небольшой блок можно ставить так как тяга еобходима в основном на разгоне и маневре , остальное 80% ездят накатом.

Вы в одну тарелку смешали и мух и котлеты...
Давайте начнем с того: КАКОЙ ТИП гибридного автомобиля вы хотите получить как ПРОДУКТ?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 16.06.2021 10:31 #11

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Я подразумевал 12-ти вольтовый (с максимум 2Х70 а\ч) авто для поездок город(пробки) -пригород на основе простейшего переднеприводного (с роботизированной механикой) с добавлением электро (мотор-колесо) доп привода , с системой управления задним приводом дополняющим основную.
Я полагаю такая получится довольно "бюджетной" и при этом эффективной.
Из Москвы на дачу по "ярославке" добраться ... "самое то"!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 16.06.2021 10:36 от Megabyte.

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 17.06.2021 07:54 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Я у Алексея спрашиваю. По его постам я понимаю, что он даже не представляет РАЗНИЦЫ в ТИПАХ и ВИДАХ гибридных автомобилей...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 17.06.2021 23:31 #13

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Шеф, сильно не пинайте человека поднявшегося на ноги несколько месяцев назад, но не взирая на это и свои годы ещё любознательного человека ... немножко добавлю по размышлениям.
Вариант "последовательно-параллельного" гибрида , с использованием мотор-колёс в качестве заднего привода и "стартер - генератор" вместо стандартного стартера для плавного старт-стопа ДВС , позволит сделать довольно бюджетный и эффективный в плане экономии и динамики агрегат!

P.S. Заранее прошу прощения у Т.С. за использование его темы в своих целях......
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 17.06.2021 23:49 от Megabyte.

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 18.06.2021 10:34 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Megabyte написал:
Шеф, сильно не пинайте человека поднявшегося на ноги несколько месяцев назад, но не взирая на это и свои годы ещё любознательного человека ... немножко добавлю по размышлениям.
Вариант "последовательно-параллельного" гибрида , с использованием мотор-колёс в качестве заднего привода и "стартер - генератор" вместо стандартного стартера для плавного старт-стопа ДВС , позволит сделать довольно бюджетный и эффективный в плане экономии и динамики агрегат!

P.S. Заранее прошу прощения у Т.С. за использование его темы в своих целях......

Задумка у вас неплохая!
НО как вы собираетесь синхронизировать работу обычного ДВС (который по вашей задумке стоит на передней оси) с работой задних мотор-генераторов?
Скорее всего, что будет получаться так: вы нажимаете на газ и... задняя ось обгоняет переднюю...
ВАшу идею можно организовать только на планетарном редукторе, как организовано у ПРиуса. Так стоит ли изобретать велосипед?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 19.06.2021 06:49 #15

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
fermer написал:
НО как вы собираетесь синхронизировать работу обычного ДВС (который по вашей задумке стоит на передней оси) с работой задних мотор-генераторов?
Скорее всего, что будет получаться так: вы нажимаете на газ и... задняя ось обгоняет переднюю...
До 15км\ч (при движении в пробке без резких ускорений) Работают только задние мотор-колёса , коробка в нейтрали, при резком ускорении -запуск ДВС и переключение коробки на 1-2 передачу в зависимости от скорости и необходимого ускорения... При движении на скорости более 15км\ч приоритет по крутящему моменту у передней оси , задний электропривод как вспомогательный для сглаживания динамической нагрузки на ДВС ... Соотношение по крутящему моменту 60 процентов передний 40 задний
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 19.06.2021 06:55 от Megabyte.

Re: Переоборудование автомобилей в гибрид 19.06.2021 09:58 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Megabyte написал:
fermer написал:
НО как вы собираетесь синхронизировать работу обычного ДВС (который по вашей задумке стоит на передней оси) с работой задних мотор-генераторов?
Скорее всего, что будет получаться так: вы нажимаете на газ и... задняя ось обгоняет переднюю...
До 15км\ч (при движении в пробке без резких ускорений) Работают только задние мотор-колёса , коробка в нейтрали, при резком ускорении -запуск ДВС и переключение коробки на 1-2 передачу в зависимости от скорости и необходимого ускорения... При движении на скорости более 15км\ч приоритет по крутящему моменту у передней оси , задний электропривод как вспомогательный для сглаживания динамической нагрузки на ДВС ... Соотношение по крутящему моменту 60 процентов передний 40 задний

До 15 км/час может и прокатит... Но, вопрос в другом: часто ли вы ездите до 15 км/час? И стоит ли городить огород из-за этого? Только на дополнительном весе оборудования (я не говорю уже про его СТОИМОСТЬ) вы потеряете больше бензина...
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.38 секунд