просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Проходящий сейчас Международный форум электронной коммерции и ритейла ознаменовался неожиданным дебютом оригинального электрического трицикла от компании «Форвард», сообщает РБК.
Сама компания в основном занимается доработками автомобилей ГАЗ под определённые требования заказчика. Тем не менее, это не мешает «Форварду» иметь и собственные оригинальные разработки. Например, в прошлом году они показали электрическую «Газель» в грузовой и пассажирской версиях. В качестве основы использовалась неназванная оригинальная электроплатформа, на которой возможно выпускать все виды легкого коммерческого транспорта: от бортовых грузовиков до микроавтобусов и фургонов.
Но вернёмся к трициклу. Стоимость этой модели составляет порядка 600 тысяч рублей. Много или мало? Если верить официальным заявлениям, то серийная версия миниатюрного электромобиля Zetta будет не сильно дороже, но при этом куда универсальнее. И это вполне логично, ведь трицикл не может ездить более 30 километров в час, а его запас хода составляет всего 40 км. Более того, на полную зарядку батареи тратится от 8 до 10 часов.
Даты запуска в серийное производство пока нет. Причина тому весьма банальна – никаких контрактов у компании пока что нет. Да и сможет ли заинтересовать государственные структуры маленький фургончик, который способен перевозить всего лишь около 90 килограмм полезного груза – пока непонятно.
Напомним, что ещё в 2018 году концерн Калашников планировал серийно производить самостоятельно разработанный трёхколёсный электромобиль Овум. Некоторое число машин даже попало в силовые структуры на опытную эксплуатацию, однако дальше этого дело не пошло.
insideevs.ru/news/539528/electric-tricycle-developed-russia/