просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
С таким заголовком вышла (
www.kommersant.ru/doc/5864485?from=0_top_main_1) статья «Коммерсанта», который пишет, что зарядная инфраструктура обогнала EV-автопарк страны.
Но инвесторы жалуются не только на скромное число электрокаров, но и, несмотря на субсидию (60% от стоимости ЗУ, но не более ₽1,86 млн) слишком высокую стоимость подключения к энергосетям.
Однако, как считают эксперты, ЭЗС и должны опережать темпы роста EV. Пока в мире пока нет ни одного зарядного оператора, который бы вышел в плюс — для того, чтобы окупиться быстро, ЗУ должны работать 30% времени, а для этого в России требуется кратный рост числа электричек.
И, как считает издание, возможно это только при переходе на электромобили корпоративных автопарков, такси и каршеринга.
@GreenAgenda