Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Германия убедила ЕС не запрещать продажи машин с ДВС после 2035 года полностью
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Германия убедила ЕС не запрещать продажи машин с ДВС после 2035 года полностью

Германия убедила ЕС не запрещать продажи машин с ДВС после 2035 года полностью 28.03.2023 08:58 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66956
  • Репутация: 63
Германия убедила ЕС не запрещать продажи машин с ДВС после 2035 года полностью — запрет не коснётся авто на электротопливе
27.03.2023 [14:45], Руслан Авдеев

Евросоюз согласился сделать исключение для определённых видов синтетического топлива в проекте закона о запрете продаж машин с ДВС после 2035 года. По имеющимся данным, власти ЕС договорились с Германией, которая настаивала на праве продавать машины с ДВС и после 2035 срока, но только моделей, предназначенных для использования с синтетическим электротопливом (e-fuel).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Источник изображения: Oscar Sutton/unsplash.com

Соглашение, наконец, позволит завершить споры, ставившие под угрозу единство ЕС относительно политики «климатической нейтральности». В начале марта Европарламент отложил голосование по запрету на продажу новых автомобилей с ДВС после 2035 года. Его пришлось перенести после того, как власти Германии при поддержке автопроизводителей заявили, что не намерены поддерживать запрет без внесения в исключение определённых синтетических видов топлива.

По словам Франса Тиммерманса (Frans Timmermans), исполнительного вице-президента проекта «Европейский зелёный курс» (European Green Deal), достигнуто соглашение с Германией об использовании e-fuel в будущих автомобилях. Теперь идёт работа над принятием стандартов выбросов углекислого газа для автомобилей настолько скоро, насколько это возможно.

Впрочем, не все разделяют оптимизма еврочиновников. В Greenpeace уже заявили, что подобный несовершенный компромисс подрывает концепцию защиты климата в транспортной сфере, что наносит ущерб Европе. Как известно, электротопливо или e-fuel представляет собой синтетическое горючее, полученное из отобранного из атмосферы углекислого газа и с добавлением водорода, при синтезе используется только электричество из «зелёных» источников. Хотя при сгорании такого топлива тоже выделяется углекислый газ, в целом сохраняется «нулевой углеродный баланс».

Некоторые эксперты подчёркивают, что производство синтетического горючего по такой схеме требует немало энергии, причём машины на e-fuel генерируют практически столько же парниковых газов, как и обычные модели с ДВС. По некоторым оценкам, исключение, сделанное в интересах Германии, имеющей развитое производство машин с двигателями внутреннего сгорания, приведёт к неблагоприятным последствиям. Из-за него кумулятивные продажи электромобилей в Евросоюзе к 2050 году будут меньше на 46 млн единиц, чем могли бы быть в ином случае. При этом к 2030 году среднестатистический европейский водитель будет платить на €782 в год больше для заправки своей машины синтетическим топливом, чем платил бы, заправляясь обычным бензином.

Источник:

engadget.com
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.17 секунд