Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Troller T4

Troller T4 25.07.2014 11:12 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66067
  • Репутация: 63
Troller T4.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Бразильский автопром явление своеобразное. Вроде бы в Бразилии есть автомобильная промышленость и она кует автомобили в немаленьких количествах, но оригинальных конструкции раз, два и обчелся. Да и откуда взяться оригинальному продукту? Большая часть автомобильных заводов Бразилии принадлежит иностранцам. Вот и собирают бразильцы адаптированные к местным условиям клоны иностранной техники.

Иногда бывает и на бразильской улице праздник. Какой-нибудь местный производитель сделает что-то оригинальное. Как пример Troller Т4.

О фирме Troller Veículos Especiais S/A сведения скудные. Основана она в 1997 году. Вероятно основатели фирмы желали поучаствовать в конкурсе на поставку армейских джипов. Главный поставщик бразильской армии фирма ENGESA находилась в стадии банкротства. На вакантное место нашлось много желающих. В этом направлении Troller Veículos Especiais S/A успеха не имел. Зато бразильский автопром обогатился еще одним производителем легковых автомобилей.

Модельный ряд фирмы предлагает две модели — джип Troller Т4 и пикап. Топовым считается джип. Не сложно заметить на что ориентировались бразильцы создавая этот внедорожник. Дух старины Wrangler чувствуется в очертаниях Troller Т4. По конструкции аппараты тоже схожи, и даже на Troller Т4 устанавливаются мосты Dana 44.3 местного, бразильского производства. Когда-то бразильцы купили лицензию на эти мосты, ставили на армейские джипы.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В 2007 году Troller Veículos Especiais S/A влился в бразильское подразделение Ford. Новые хозяева подкинули деньжат на реорганизацию производства и обновление продукции. И вуаля — новый Troller T4.

Главные изменения коснулись дизайна кузова. Он стал суровей, брутальней. Квадратишь, практиш гуд в очертаниях кузова сохранился, но это только на пользу Troller T4.

С барского плеча Ford внедорожник получил новый 3,2 литровый дизель Duratorq(5 цилиндров, 200 лошадок) и шестиступечатую механическую КПП.

В остальном Troller T4 верен себе. Рамная конструкция, неразрезные мосты. Все просто и неприхотливо. За что бразильцы и ценят этот автомобиль. Troller T4 старой модели разошелся тиражом в 4 миллиона экземпляров. У новой генерации есть вероятность превзойти эту цифру.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


amonov.livejournal.com/516980.html
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.29 секунд