Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ. ГИБДД. Дороги. Около дорог.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ. ГИБДД. Дороги. Около дорог.

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ. ГИБДД. Дороги. Около дорог. 13.09.2019 10:24 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Улыбайтесь: снимающих вас камер станет намного больше

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД – одна из наиболее активно обсуждаемых и острых тем последнего времени, причем она вышла уже далеко за рамки автомобильного сообщества.

Но если прежде каждая новая камера вызывала у автомобилистов откровенную досаду, то теперь уже, узнав о планируемом радикальном увеличении их числа, можно, наоборот, порадоваться – и вот почему.

Для начала, впрочем, стоит вспомнить про то, как тяжело в свое время приживалась в сознании водителей и пассажиров необходимость использовать ремни безопасности: и те, и другие долго норовили избежать этого любыми путями: и просто накидывали для вида, и защелкивали их, пропустив за спиной, и одевались в футболки с нарисованными на них ремнями, или даже попросту демонстративно их игнорировали, бравируя своей "отвагой", а, по сути, пещерным невежеством и глупостью. Сейчас же человек, не пристегнувший ремень – большая редкость и сразу вызывает желание покрутить пальцем у виска. То есть до подавляющего большинства сограждан хоть и с трудом, но все-таки дошло.

Тот же процесс сейчас наблюдается и по отношению к камерам: растет понимание того, что, какую бы сиюминутную досаду они не вызывали, это безусловное добро, а не зло. Тут, правда, нужно бы по примеру пресловутых мух и котлет отделить как раз таки особо досаждающие всем частные "засадные" камеры на треногах (которые уже стали притчей во языцех и в отношении которых с подачи президента Путина теперь наводится должный порядок), от вполне себе добропорядочных стационарных камер (при условии, опять, же, что они не частников обогащают, а казну пополняют). Поскольку их предназначение, как ни крути, не деньги из автомобилистов выкачивать, а содействовать должному порядку на дорогах.

Именно для этого, то есть в целях повышения безопасности дорожного движения Центр организации дорожного движения опубликовал о планах по установке на столичных дорогах в течение следующего года еще 600 комплексов фотовидеофиксации в дополнение к уже существующим в количестве более 2 тысяч. То есть их общее число будет увеличено почти на треть. И когда ежедневно наблюдаешь, какие "куролесят", мягко говоря, на дорогах многие, увы, водители, и к каким это порой страшным последствиям приводит, то это увеличение можно лишь приветствовать: если люди сами не способны держать в руках не только руль, но самих себя за рулем, пусть хоть всевидящие камеры их заставят.

Большинство новых камер появится в очагах аварийности для снижения числа ДТП. Часть камер будут установлена на новых выделенных полосах, а также на неконтролируемых участках уже работающих "выделенок".

"Москва сейчас самый безопасный город в стране с точки зрения дорожного движения, – заявляют в ЦОДД. – Результаты эти достигнуты, во многом, благодаря работе камер. Количество погибших в авариях на дорогах Москвы сократилось почти на 10% за полгода, а с 2010 года удалось сократить количество погибших — на 39%. Но в Москве, с ее огромной территорией, ещё, к сожалению, есть места, где не хватает камер. Наша цель — установить камеры на еще не закрытых и появляющихся очагах аварийности, где происходят ДТП с пострадавшими и погибшими. Кроме того, часть камер будет установлена на контроль выделенных полос, чтобы обеспечить приоритет городского транспорта. Стоит отметить, что наземный транспорт, включая такси, который ходит по выделенкам, ежедневно перевозит более 3,3 млн пассажиров. Места, где мы будем устанавливать камеры, будет определять Госавтоинспекция".

Кроме того, ЦОДД использует комплексы фотовидеофиксации в качестве источника данных для дорожной аналитики. В частности, сейчас система фотовидеофиксации в день обрабатывает порядка 50 миллионов проездов. На основе полученных данных строятся прогнозы загруженности, выявляются проблемы, формируются транспортные схемы.

Правда, без уже набившего оскомину участия частного сектора вновь не обойдется: ЦОДД заключит контракт на аренду камер — такая схема, по заверению властей, эффективна и удобна для городского бюджета. Контракт будет заключен на 5 лет, в течение которых подрядчик должен будет обеспечивать работоспособность и функционирование камер. По истечении срока аренды камеры переходят в собственность ЦОДД. Также аренда камер позволит сократить расходы бюджета города на обслуживание оборудования, повысит качество эксплуатации, а также сократит время устранения неисправности.

И еще есть "ложечка" дегтя в большой бочке "камеромеда" – пресловутые "Стрит-фальконы" с круговым обзором, нещадно штрафующие водителей по делу и зазря при попытке посадить и высадить пассажиров в зоне действия знака "Остановка запрещена", которая тянется порой километрами. Как-то нужно отрегулировать их работу, в том числе и на законодательном уровне. Вот от них реально жизни не стало, а в плане безопасности от них толку – практически ноль, это сугубо репрессивный инструмент, которым водителей и пассажиров уже буквально затерроризировали. auto.vesti.ru/news/show/news_id/716902/
Изменено: 13.09.2019 12:25 от efisakh.

Re: НОВОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ. ГИБДД. Дороги. Около дорог. 13.09.2019 12:24 #2

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Теперь же разрешено возить детей без кресла! Или нет? — ответ главы ГИБДД

Читателя «За рулем» оштрафовали за то, что его 10-летняя дочка ехала непристегнутой, но не на 1000 рублей («за ремень»), а на 3000 рублей — за отсутствие детского кресла.

Вез десятилетнюю дочку, не пристегнутую ремнем безопасности.
Вину признаю.
Однако меня оштрафовали не за ремень, а за отсутствие детского кресла.
Как так? Ведь теперь разрешено возить детей без кресла!

Валентин П., Москва


На вопрос читателя отвечает
начальник Главного управления
по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России
генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям




Вы не правы в оценке ситуации.

Чтобы развеять заблуждение, напомню требования пункта 22.9 Правил дорожного движения. Так, перевозка детей младше семи лет в легковом автомобиле или кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система Isofix, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле или кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система Isofix, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Таким образом, штатный ремень безопасности может использоваться только при перевозке детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье легкового автомобиля. При этом, учитывая, что правила перевозки детей регламентируются специальными нормами, их нарушение влечет за собой ответственность не по «общей» статье 12.6 (нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов), а по статье 12.23 КоАП РФ (нарушение правил перевозки людей) — на водителя налагается штраф в размере 3000 рублей.

Многочисленными исследованиями доказано, что «взрослые» ремни безопасности не могут обеспечить сопоставимый уровень защиты ребенка весом до 36 кг и ростом до 150 см по сравнению с официально одобренными детскими удерживающими системами (устройствами). В связи с этим положение об использовании ремней безопасности в качестве альтернативы указанным системам надо рассматривать не как лазейку в законодательстве для отказа от приобретения удерживающей системы, а исключительно как выход из ситуации, когда в силу определенных причин (невозможность подобрать устройство под вес и рост ребенка, инвалидность и тому подобное) ее использование невозможно. Источник.
Изменено: 13.09.2019 12:26 от efisakh.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.33 секунд