Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Официальные дилеры России объявили войну "гаражным" сервисам
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Официальные дилеры России объявили войну "гаражным" сервисам

Официальные дилеры России объявили войну "гаражным" сервисам 14.09.2019 09:48 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67062
  • Репутация: 63
ДЕСЯТЬ лет назад
об ЭТОМ уже говорилось.
Предводитель "Союза автодиагностов" (уже не существует)
убеждал соратников, что "надо уже сейчас (это был 2009 год!) думать о том, что
настанет время, и "частников" будут гнобить".

Умные, смотрящие за горизонт автодиагносты задумались
и быстренько прошли регистрацию и сертификацию.
Впрочем, "умные - на то и умные", чтобы уметь смотреть вперед,
некоторые из них еще раньше обезопасили свой автобизнес:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Остальные отделались "хи-хи-хи", и так и остались вариться в своем "гаражном" котле, регулярно "отстегивая" мзду пожарникам и прочим нахлебникам, продолжая работать ВНЕ правового поля.
Вот и дождались...
Дальше будет еще хуже.
Для них хуже.

А вот для клиентов автосервисов будет ЛУЧШЕ.
Со всех сторон лучше.
Так что эта новость - ХОРОШАЯ!

К слову: конечно, не все дилеры делают свою работу качественно, есть нарекания.
Но они, дилеры, сами того не понимая (может быть), "раскачали ситуацию":
слабые автосервисы умрут (вероятно), а сильные пройдут сертификацию и станут
ДОСТОЙНЫМИ конкурентами автодилеров.

***

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Российская ассоциация автомобильных дилеров
выступила с предложением навести порядок среди автомастерских,
сервисов и прочих СТО нашей страны.

Основным инструментом регулирования этой сферы
предлагается сделать сертификацию.


Около 80% рынка сервисных услуг для автомобилей в нашей стране сейчас находится в нерегулируемой и по некоторой части даже "серой" зоне, утверждают в РоАД. В официальных же сервисных центрах, имеющих все необходимые документы от производителя обслуживается и ремонтируется лишь малая часть автопарка. Главные причины такого положения дел в последнее время назывались уже не раз: дороговизна обслуживания в техцентрах официальных дилеров и сокращение их числа.

Между тем, как резонно заявили в ассоциации, такая ситуация создает серьезные проблемы для дорожной безопасности: автомобилист не может быть уверен в качестве ремонта и применяемых запчастей. Кроме того, гаражные сервисы чаще всего предлагают непонятное ценообразование, работают на несертифицированном оборудовании, а их персонал имеет недостаточную квалификацию. Наконец, подобные сервисные станции чаще всего тем или иным способом уходят от налогов. Об этом со ссылкой на заявление РоАД сообщает "РИА Новости".

Предложение ассоциации состоит во введении системы сертификации сервисных центров, причем многоуровневой: если для получения сертификата "первой ступени" достаточно будет объявить себя автосервисом, то для того, чтобы заработать право выполнения сложного ремонта, придется каким-то образом подтверждать квалификацию. Упоминаются, к примеру, соответствие требованиям производителей, законодательству России и неким "профессиональным стандартам".

Право регулировать отношения внутри системы сертификации автосервисов Российская ассоциация автодилеров готова взять на себя либо делегировать его специально созданной профильной организации. auto.vesti.ru/news/show/news_id/717136/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

P.S. скрин автосервиса Фермера можете считать рекламой - а можете не считать рекламой.
Дело в том, что я был у него и видел, КАК все у Гордеева организовано.
Так что "реклама" полностью правдивая.
Изменено: 14.09.2019 10:00 от efisakh.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.19 секунд