Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Электромобиль Pariss Electric Roadster
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Электромобиль Pariss Electric Roadster

Электромобиль Pariss Electric Roadster 08.03.2014 22:31 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66956
  • Репутация: 63
Электромобиль Pariss Electric Roadster


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Машина, кочующая с выставки на выставку, теперь готова пойти в штучное производство. И стартовая цена уже объявлена — 80 000 евро.

Ф ранцузский предприниматель Дамьен Биро привёз в Женеву прототип электрокара Pariss Electric Roadster. Над этим автомобилем основанная Биро компания Pariss работала с 2009 года. Первый экспериментальный образец двухдверки был показан в Париже ещё в 2012-м, а потом, с небольшими изменениями во внешности и технике, засветился в 2013-м в Женеве и во Франкфурте. Экземпляр, представленный в Женеве-2014, считается практически серийным.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В создании родстера принимали участие компании Bosch (электрика и электроника), Welter Racing (шасси), Polaris (бортовой мотор-генератор), Forsee Power и A123 (тяговые аккумуляторы), Pirus (углеволоконные компоненты), Orange (интерфейс и интеграция во Всемирную паутину), Michelin (шины) и ряд других.

Родстер построен на основе углепластикового монокока с наружными панелями опять же из карбона. Во многом из-за него снаряжённая масса электрокара составляет всего 800 кг. Автомобиль полноприводный. На передней и задней осях установлено по одному электромотору. Их суммарная отдача равна 180 кВт (ранее было 100 и 160) и 400 Н•м. Такая тяга позволяет машине ускоряться с нуля до сотни за 3,7 с и развивать максималку в 200 км/ч.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Длина электрокара равна 3,6 м, ширина — 1,8, колёсная база — 2,3 м. Хотя в названии модели есть слово «родстер», фактически кузов — тарга. У автомобиля имеется жёсткая съёмная секция крыши. На этих снимках — франкфуртский образец, почти идентичный нынешнему. Одной из изюминок машины создатель считает её постоянное подключение к Интернету (4G). А кроме того отмечает широкие возможности по настройке автомобиля через крупный сенсорный экран.

На одной зарядке родстер может пройти в чисто электрическом режиме 200 км. При этом полная заправка от обычной бытовой розетки занимает пять часов, а от устройства экспресс-зарядки — один час. В качестве опции «француз» предлагает бортовой мотор-генератор на основе маленького ДВС, который добавляет к массе автомобиля всего 100 кг, зато запас хода увеличивает до 700 км.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


От салона к салону автомобиль менял цвет, колёсные диски и мелкие детали декора.

С 2012 года к проекту Pariss уже подключились 20 спонсоров, и потому Биро намерен перейти к следующей странице истории: он открыл приём заказов на электромобиль. Биро обещает широкие возможности по персонализации: по желанию клиента компания готова максимально разнообразить отделку интерьера, используя различные сорта кожи, алюминий, алькантару, углепластик. Звучит заманчиво! И единственное опасение относительно судьбы проекта — пример идеологических предшественников. Например компании Detroit Electric, чей электрический родстер SP:01 до сих пор не стартовал (он стоил $135 000, или 97 тысяч евро). Сроки его запуска на поток переносились уже неоднократно.

www.drive.ru/
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.16 секунд