Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Toyota Prius v 2012\160 000 НА ОДОМЕТРЕ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Toyota Prius v 2012\160 000 НА ОДОМЕТРЕ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Toyota Prius v 2012\160 000 НА ОДОМЕТРЕ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ 20.01.2020 12:46 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67059
  • Репутация: 63
ГЕННАДИЙ, Омск

Привет всем любителям Приусов и других авто!

Вот и начался 2020 год))). Погода в этом году просто балует. Но иногда бывают "ужасно" морозные дни для Сибири, аж под - 25.

Правда, температурные качели резко меняются, бывает около 0. Что тоже не особо радует.

Снега вроде не много, но идет. А его уборка в нашем городе, оставляет желать лучшего, особенно, в междомовых проездах.

Но Плюс на проставках ползает нормально. Фрикционная, нешипованная зимняя резина не для гонок по зимней трассе. но держит авто хорошо. Главное, не выключать голову.

В городе и на трассе авто ведет себя предсказуемо. Средний расход в пределах 7-8 л. 37-40 л хватает на 570-600 км в смешанном цикле "город/трасса - 60/40".

В прошлом году утеплил его дополнительно. Помимо автотепла на ДВС, закрыл решетки радиатора утеплителями для пластиковых труб, а в особо морозные дни выключал режим ECO (когда катаюсь один, езжу на нем обычно), печка работала хорошо. Пассажирам сзади было тепло и комфортно.

После загорания значка "Чек энжин" и решения этой проблемы прочисткой системы, весной прошлого года, сменил оператора АЗС.

А в конце 2019 года просматривая СМИ обратил внимание на то, что его АЗС попало в Федеральный перечень автозаправочных станций, допустивших в 2019 году нарушения требований технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в части несоответствия физико-химических показателей топлива. А в начале 2020 года одно региональное СМИ опубликовало данную статью: bk55.ru/news/article/162714/

Так что, теперь обхожу их стороной. Заправляюсь на АЗС Газпрома. Землякам рекомендую обратить внимание на эту информацию и делать выводы.

Скоро очередная замена масла в ДВС. Уровень в районе верхней риски. Правда потемнело, но реконструктор делает свое дело.

В общем, продолжаем эксплуатировать Плюс в режиме "Сел - завел - поехал куда надо" с учетом погодных условий и обязательных посещений автомойки, реагенты в этом году сыпят нещадно. При - 8 - 10 на центральных улицах города снежная жижа(((.

Удачи всем на дорогах нашей страны и ее окрестностей!

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Гибрид, на мой взгляд, - это НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ!

И его низкий расход, не самая главная фишка.
Надежность и неприхотливость в эксплуатации (заезд на СТО только для плановой замены жидкостей или мелочей, если лень возится самому), чистота под капотом (как купил в июле... смахнул разок пыль, грязи нет во-о-обще), способность заводиться в сильные морозы без всяких допов, возможность динамичной, а не "пенсионерской" езды при расходе по городу и трассе 6-7 л/100 км, и т.д. и т.п.
Кстати, если "пенсионерить" на Плюсе, то расход от 2 до 4 л/100 км по городу, реально из 5 на 100 км не выйдет, это точно, проверено неоднократно. Но "...это не наш метод, Шурик...".
За три месяца эксплуатации даже давление в летних шинах практически не упало. Проверял регулярно. Сейчас уже на зимней липучке.
Реально не хватает штатного места для очков, теперь лежат в бардачке, в отдельных футлярах. Но это мы переживем.

www.drom.ru/reviews/toyota/prius_v/802118/157642/
Изменено: 20.01.2020 12:48 от efisakh.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.18 секунд