Десятки возбужденных авторов наперебой пишут об этом факте – о запланированном старении автомобиля. И даже где-то раскопали примеры: какие авто стареют раньше, а какие позже.
Врут, естественно. Никто им таких фактов не даст.
А все приведенные в таких статьях фото – это из открытых источников. Принцип: «осла притянули за уши к теме».
Я тоже скажу пару слов о «запланированном старении авто». Есть оно или нет? И что делать?
Первое и самое главное: успокойтесь. Так называемое «запланированное старение авто» есть и будет. Век сейчас двадцать первый.
Второе, тоже главное: СМИРИТЕСЬ. Нас как обували, так и будут обувать. И никто не в силах этому противостоять.
Мне повезло: я застал еще то время, когда «деревья были намного зеленее, а шестерни изготавливались из металла». Шучу. Современная пластмасса иногда бывает намного крепче металла. А уж о композите можно не говорить – из него лопасти вертолетов делают.
Стоит ли плакаться и читать далее стенания различных Авторов насчет «запланированного старения»?
Не стоит. Предлагаю просто выбросить из головы. Просто поставить там пометку и забыть.
Но вопрос остается: «А можно ли каким-то способом продлить жизнь своему авто?». Даже при условии, что, покинув ворота завода, он уже стал «планомерно устаревать».
Можно. Для этого стоит вчитаться в инструкцию. И особое внимание обратить на сроки проведения ТО (технического обслуживания).
Для примера: на своем авто я провожу замену моторного масла в пределах 5-7 тысяч км. И надеюсь, что свои 170-200 тысяч машина отбегает.
Есть и другие способы: всегда помнить, что в нынешней обстановке, когда лишних денег нет и не будет, надо просто бережно относиться к своему автомобилю.
Например: регулярно приезжаю к знакомому механику «на посмотреть». Он поднимает авто, и мы вместе осматриваем все, куда глаза могут дотянуться. Если что-то увидим неординарное и неправильное – ставим пометку «исправить».
Так что главное тут УСПОКОИТЬСЯ, не переживать. Как было – так и будет.