Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус

Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 27.03.2015 19:11 #1

  • jonjon
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тында, Амурская обл.
  • Постов: 48
  • Репутация: 0
Здравствуйте.
Долговременная топливная коррекция завышена 19,49 % 10-й приус. Повышенный расход, что делать?
Вложения:
Спасибо сказали: dgk

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 28.03.2015 09:39 #2

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Значение в плюсе - значит идет принудительное обеднение топливной смеси. Значит в цилиндры поступает много топлива (смотреть топливный насос, форсунки). Или врет кислородный датчик. топливная смесь нормальнае, а датчик кричит компьютеру, мол много несгоревшего топлива в выхлоп идет, вот он (компьютер) и корректирует.
Как машина то себя ведет, нормально? Мощность не упала?

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 28.03.2015 18:28 #3

  • jonjon
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тында, Амурская обл.
  • Постов: 48
  • Репутация: 0
Мощности практически нет, когда на дисплее черепаха, авто еле едет, особенно на горку. Кстати если Вы из Тынды может по телефону или вживую.
Очень много вопросов.

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 28.03.2015 20:44 #4

  • jonjon
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тында, Амурская обл.
  • Постов: 48
  • Репутация: 0
Здравствуйте.
Долговременная топливная коррекция завышена 19,49 % ,10-й приус. 1999 г. Повышенный расход, что делать?

Что скажет уважаемый Сергей Николаевич за вложенные логи?

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 28.03.2015 22:14 #5

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Я бы проверил на работоспособность датчик кислорода (который перед катализатором), если все нормально - замерил давление в топливной системе (здесь может быть неисправен регулятор давления в топливном насосе) и работу форсунок (здесь вероятнее всего, что форсунки не выдерживают давления топлива, не закрываются и "льют")
Надеюсь поможет yadi.sk/i/79E89HQ8YYr8Y
Изменено: 28.03.2015 22:15 от lasser.
Спасибо сказали: jonjon

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 29.03.2015 07:01 #6

  • jonjon
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тында, Амурская обл.
  • Постов: 48
  • Репутация: 0
Спасибо, потеплеет в гараже, буду заниматься, а как проверить датчик кислорода и давление в системе?

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 29.03.2015 07:25 #7

  • jonjon
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тында, Амурская обл.
  • Постов: 48
  • Репутация: 0
Прочел по кислородному датчику в интернете:
"Первый признак неисправности датчика кислорода – это неровная работа двигателя, рывки, дергание, преждевременная поломка катализатора, повышенные расходы топлива, а также несоответствие нормам токсичности."
двигатель у меня работает ровно, без дерганий и рывков, заводился зимой в -40 без проблем, раздражают только завышенные холостые обороты, 950-1000 ,что говорят для приуса норма, После служебной машины (Т ПРОБОКС ) несколько шумно. Расход огромный (видно во вложенном файле),
и мощности ДВС нет.
Думаю проверить компрессию и топливный фильтр, похоже мне приус не только с неисправной батарее подсунули, но и с дохлым ДВС.
Вложения:
Изменено: 29.03.2015 07:29 от jonjon.

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 29.03.2015 10:36 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
jonjon написал:

Что скажет уважаемый Сергей Николаевич за вложенные логи?

Скажу, что логи сняты неправильно Еще раз напомню, если вы хотите продиагностировать ДВС, то переводите его в сервисный режим (или хотя бы дождитесь, пока отключится зарядка ДВС и выключите все другие нагрузки и потребители). А так вы видите "среднюю температуру по больнице" и больше ни чего.
Р.С. По топливной коррекции на гибридах готовлю большую статью для журнала АБС-авто. После публикации выложу и на форуме.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: jonjon

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 29.03.2015 11:42 #9

  • jonjon
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тында, Амурская обл.
  • Постов: 48
  • Репутация: 0
Понятно, простите за флуд, сервисный режим это - ..?
По ВВБ лог тоже не снят неверно?
Отчего такой большой расход?

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 29.03.2015 12:11 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
jonjon написал:
Понятно, простите за флуд, сервисный режим это - ..?
По ВВБ лог тоже не снят неверно?
Отчего такой большой расход?

Про сервисный режим подробно тут: hybridservis.ru/forum/21-rubrica/1325-tema
Да, не верно.
Причин может быть масса.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 31.03.2015 10:08 #11

  • jonjon
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тында, Амурская обл.
  • Постов: 48
  • Репутация: 0
Попробовал войти в сервисный режим по методике:
2. (Без диагностического сканера)
а) Поверните ключ зажигания в положение "ON". Селектор должен находиться в положении "P".
Примечание: дальнейшие действия необходимо выполнить в течение 60 с.
б) Четыре раза полностью выжмите педаль акселератора. После этого нажмите педаль тормоза.
в) Удерживая педаль тормоза нажатой, переведите селектор в положение "N", четыре раза полностью выжмите педаль акселератора.
Примечание: все манипуляции проводятся одной ногой, т.е. при нажатии педали акселератора педаль тормоза отпускается.
г) Нажимая педаль тормоза, переведите селектор в положение "P" и четыре раза полностью выжмите педаль акселератора.
д) Удерживая педаль тормоза запустите двигатель, переведя ключ зажигания в положение "START".
Не получилось, жму старт, Приус не заводится

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 31.03.2015 12:53 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
jonjon написал:
Попробовал войти в сервисный режим по методике:
2. (Без диагностического сканера)
а) Поверните ключ зажигания в положение "ON". Селектор должен находиться в положении "P".
Примечание: дальнейшие действия необходимо выполнить в течение 60 с.
б) Четыре раза полностью выжмите педаль акселератора. После этого нажмите педаль тормоза.
в) Удерживая педаль тормоза нажатой, переведите селектор в положение "N", четыре раза полностью выжмите педаль акселератора.
Примечание: все манипуляции проводятся одной ногой, т.е. при нажатии педали акселератора педаль тормоза отпускается.
г) Нажимая педаль тормоза, переведите селектор в положение "P" и четыре раза полностью выжмите педаль акселератора.
д) Удерживая педаль тормоза запустите двигатель, переведя ключ зажигания в положение "START".
Не получилось, жму старт, Приус не заводится

Потому что невнимательно читаете статью
Вы пытаетесь активировать сервисный режим 4WD, которого на Приусе просто нет.
Делайте все тоже самое, тлько газ давите не 4 раза, а два.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 22.07.2015 20:02 #13

  • jonjon
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тында, Амурская обл.
  • Постов: 48
  • Репутация: 0
Снял параметры в сервисном режиме. Расход топлива завышен, 10км/литр, двигатель не развивает мощность, С чего начать проверку, подскажите пожалуйста.
Вложения:

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 23.07.2015 10:23 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
jonjon написал:
Снял параметры в сервисном режиме. Расход топлива завышен, 10км/литр, двигатель не развивает мощность, С чего начать проверку, подскажите пожалуйста.

Вы до сих пор мучаете бедный Приус
Ремонтируйте ВВБ и разбирайтесь, почему в ДВС подается мало топлива.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 23.07.2015 18:38 #15

  • jonjon
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тында, Амурская обл.
  • Постов: 48
  • Репутация: 0
Мало или много? Если мало, то куда девается топливо? С чего начинать разбираться?

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 25.07.2015 11:40 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
jonjon написал:
Мало или много? Если мало, то куда девается топливо? С чего начинать разбираться?

Если вы не понимаете много или мало, то точно не разберетесь. Доверьте лучше это дело профессионалам.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 31.05.2016 22:12 #17

  • лелик
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: дегтярск
  • Постов: 55
  • Репутация: 0
Добрый вечер!
Не стал создавать тему,что бы не засорять форум)
Но хотелось бы узнать по поводу коррекции. У меня показывает долгосрочную коррекцию -1,6 а краткосрочную 2,3%. Это хорошо или плохо?
Смотрел на прогретом двигателе,в сервисном режиме.
Приус 20, Европа
П.с. Расход 6,5л(
Изменено: 31.05.2016 22:16 от лелик .

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 01.06.2016 12:46 #18

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
лелик написал:
Добрый вечер!
Не стал создавать тему,что бы не засорять форум)
Но хотелось бы узнать по поводу коррекции. У меня показывает долгосрочную коррекцию -1,6 а краткосрочную 2,3%. Это хорошо или плохо?
Смотрел на прогретом двигателе,в сервисном режиме.
Приус 20, Европа
П.с. Расход 6,5л(

Это отлично
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 01.06.2016 12:55 #19

  • лелик
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: дегтярск
  • Постов: 55
  • Репутация: 0
fermer написал:
лелик написал:
Добрый вечер!
Не стал создавать тему,что бы не засорять форум)
Но хотелось бы узнать по поводу коррекции. У меня показывает долгосрочную коррекцию -1,6 а краткосрочную 2,3%. Это хорошо или плохо?
Смотрел на прогретом двигателе,в сервисном режиме.
Приус 20, Европа
П.с. Расход 6,5л(

Это отлично

А расход? Не многовато?
Я правильно понимаю, что смесь хорошая, а причина расхода это форсунки,свечи и т.д.?
Изменено: 01.06.2016 13:03 от лелик .

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 01.06.2016 13:20 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
лелик написал:
fermer написал:
лелик написал:
Добрый вечер!
Не стал создавать тему,что бы не засорять форум)
Но хотелось бы узнать по поводу коррекции. У меня показывает долгосрочную коррекцию -1,6 а краткосрочную 2,3%. Это хорошо или плохо?
Смотрел на прогретом двигателе,в сервисном режиме.
Приус 20, Европа
П.с. Расход 6,5л(

Это отлично

А расход? Не многовато?
Я правильно понимаю, что смесь хорошая, а причина расхода это форсунки,свечи и т.д.?

Правильно
Плюс к этому можно добавить еще около сотни факторов: ДМРВ, давление в колесах, прокладку между рулем и сиденьем и т.д.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.36 секунд