Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 09.06.2021 20:42 #41

  • kaserg
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Новосибирск
  • Постов: 50
  • Репутация: 0
0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,000 В
0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,000 В напряжение 0 датчикам пришол конец????

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 15.06.2021 10:45 #42

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
kaserg написал:
0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,000 В
0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,000 В напряжение 0 датчикам пришол конец????

Вы прикалываетесь?
Или вообще не понимаете, как работают датчики кислорода релейного типа? (и для чего нужен второй датчик).
Наберите в поиске и почитайте. Много вопросов отпадут сами собой.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Megabyte

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 16.06.2021 01:09 #43

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
fermer написал:
Вы прикалываетесь?
Или вообще не понимаете, как работают датчики кислорода релейного типа? (и для чего нужен второй датчик).
Наберите в поиске и почитайте. Много вопросов отпадут сами собой.


Сергей Николаич , спасибо , поржал от души!!!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: Долговременная топливная коррекция завышена 10 приус 18.06.2021 10:58 #44

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Извините, если кого-то случайно обидел...
Я действительно хочу помочь всем поддерживать свой автомобиль в исправном состоянии.
Но проблема на данный момент состоит в том, что практически все владельцы автомобилей на сегодняшний день "затарились" различными "елмками" и пытаются самостоятельно проводить диагностику своего автомобиля.
И это правильно! (то, что люди покупают недорогие на сегодняшний день приблуды и стараются научиться диагностике).
Но подчеркну, что диагностике автомобиля самостоятельно научиться ОЧЕНЬ сложно.
На сегодняшний день (благодаря интернету, ютюбу и т.д.) есть возможность все же постичь эту науку. Но на это надо потратить МНОГО времени.
Например, чтобы разобраться, ТОЛЬКО в кислородных датчиках, у вас уйдет не один день... Только после этого вы будете понимать отличие датчиков релейного типа от широкополосных, четырех проводных, от 5 проводных, работающих по напряжению и работающих по силе тока и т.д.
Поэтому лично мое мнение: елмку можно (и нужно) приобрести и возить ее в автомобиле вместе с установленной на телефон программой для диагностики именно вашего автомобиля. Это нужно для быстрого установления причины поломки и возможного быстрого ремонта!
А вот если вам нужна ГРАМОТНАЯ и ПОЛНАЯ диагностика автомобиля- то для этого вам лучше все-же обратиться к опытному диагносту. Вы же не пытаетесь самостоятельно себе снимать кардиограмму и потом с помощью интернета ее расшифровывать?! Почему? Потому что на это у вас уйдет БОЛЬШАЯ КУЧА времени и не факт, что вы ее правильно расшифруете...
Так и с автомобилем: чтобы сказать про исправность или неисправность кислородного датчика - нужно снять с него осциллограмму (кардиограмму), при чем в определенных условиях... Потом ее расшифровать...
Думаю, что так я понятно объяснил?
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.21 секунд