Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: C2751 Prius10

C2751 Prius10 15.05.2024 09:03 #1

  • blg.kostya24
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: г.Благовещенск, Амурской обл.
  • Постов: 12
  • Репутация: 0
Сначала, через одну-две минуты после запуска останавливался двигатель и загорались индикаторы "!" и "288". При этом напряжение батареи по диагностике было не менее 300 вольт. Ошибка возникала спонтанно. Перед этим автомобиль мог заглушить двигатель после резкого торможения и передвигался только на электротяге. Ошибок по двигателю при этом не возникало, но видна проблема с топливной коррекцией. После выключения/включения зажигания автомобиль заводился и продолжал движение. В прилагаемых файлах скрины с диагностики. На скринах ошибка по батарее C2576 "Discharge inhibit failure". Это вчера, пока автомобиль заводился. Сегодня заводиться перестал и ошибка С2751 "Generator Current Mailfunction"
Вложения:
Изменено: 15.05.2024 16:41 от blg.kostya24.

Re: C2751 Prius10 15.05.2024 09:10 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
blg.kostya24 написал:
Сначала, через одну-две минуты после запуска останавливался двигатель и загорались индикаторы "!" и "288". При этом напряжение батареи по диагностике было не менее 300 вольт. Ошибка возникала спонтанно. Перед этим автомобиль мог заглушить двигатель после резкого торможения и передвигался только на электротяге. Ошибок по двигателю при этом не возникало, но видна проблема с топливной коррекцией. После выключения/включения зажигания автомобиль заводился и продолжал движение. В прилагаемых файлах скрины с диагностики. На скринах ошибка по батарее C2576 "Discharge inhibit failure". Это вчера, пока автомобиль заводился. Сегодня заводиться перестал и ошибка С1751 "Generator Current Mailfunction"

У вас явные проблемы с бензиновым двигателем- очень богатая топливная смесь.
Проблему нужно устранять, как на простом бензиновом авто: начать с ДМРВ. Затем первый кислородный датчик. Подсос воздуха и т.д. Обратить особое внимание, какие стоят форсунки и проверить их топливный баланс.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: C2751 Prius10 15.05.2024 11:29 #3

  • blg.kostya24
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: г.Благовещенск, Амурской обл.
  • Постов: 12
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, дело в том что автомобиль не заводится совсем, "redi" не загорается и двигатель невозможно запустить. Как при этом проверять датчики я не представляю. Со смесью явно проблемы, но он передвигался с этими параметрами. Мне бы понять - ошибка из-за проблемы коробки или что-то другое? Опять же долговременная коррекция в минусе это врят-ли подсос воздуха. Больше похоже на утечку по вентиляции бака или кислородник и дмрв. В принципе я могу датчики подкинуть на свой приус. Попробую, отпишусь.
Изменено: 15.05.2024 11:33 от blg.kostya24.

Re: C2751 Prius10 17.05.2024 09:36 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
blg.kostya24 написал:
Сергей Николаевич, дело в том что автомобиль не заводится совсем, "redi" не загорается и двигатель невозможно запустить. Как при этом проверять датчики я не представляю. Со смесью явно проблемы, но он передвигался с этими параметрами. Мне бы понять - ошибка из-за проблемы коробки или что-то другое? Опять же долговременная коррекция в минусе это врят-ли подсос воздуха. Больше похоже на утечку по вентиляции бака или кислородник и дмрв. В принципе я могу датчики подкинуть на свой приус. Попробую, отпишусь.

1. Проверить, не заклинила ли коробка очень просто: поставьте автомобиль в нейтраль и попытайтесь его толкнуть в одну лошадинную силу вперед (т.е. силой одного человека). Если сможете столкнуть на 1 метр- значит с коробкой все нормально.
Если в одиночку толкнуть не сможете- пригласите помощника. Вдвоем точно столкнете. Если при этом автомобиль будет двигаться вперед пывками- значит коробка заклинена.
2. Проверить дмрв тоже просто: отцепите от него разъем и попытайтесь завести автомобиль. Если неисправность была в дмрв, то автомобиль легко заведется.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: blg.kostya24
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.21 секунд