Коррекция по топливу - ЭТО НЕ НЕДОСТАТОК ТОПЛИВА, А ИЗБЫТОК КИСЛОРОДА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ!!!
Поэтому:
Первое - к грамотному диагносту, определять по какой причине не полностью сгорает топливо!
...Плохо распыляют форсы\ фаза\зажигание...и.т.д.Обычно если на х\х коррекция гуляет около "0" , т.е. +/- 2, +/- 3 , а на оборотах уходит в "+" - это зуб по фазе.
Катализатор в 90 процентах случаев выходит из строя по причине перегрева из-за догорания в нём углеводородов!
А обманка , лучше всего с сеточкой с напылением. Чтоб не париться ни с электронным, подбирая время задержки, ни с "дырчатым" , подбирая диаметр отверстия!
Ошибка всё равно появится , ЕСМ проверяет эффективность работы катализатора нечасто и при возникновении соответствующих условий для проверки ( прогретый двигатель и постоянная нагрузка в течении продолжительного времени) , поэтому, чтоб потом не гадать почему засветил "чек энджин" или перешиваем топливную ( если есть корректная прошивка) ... но лучше и проще поставить обманку с напылением, имитирующим работу ката.
Фото прилагаю.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям