DimVic написал:
fermer написал:
Если у вас рейка исправна, то менять ее вам не будут. Поэтому, если хотите заменить рейку по сервисной компании, вам необходимо будет написать (или сказать при осмотре), что рейка периодически отключается и на панели появляется значок P/S.
Не согласен. Никто про исправность-неисправность в тойоте не спрашивает. Смотрят номер на самой рейке и если он попадает в определенный диапазон, то меняют. Из этого еще следует, что если рейку уже меняли то номер на ней будет из другого диапазона и второй раз менять не будут.
Не совсем правильно написал, что "менять не будут".
Если рейка исправна и ни каких ошибок нет, то прооцесс согласования, как показывает реальная практика обращения клиентов, занимает на порядок больше времени и нервов. Поэтому лучше сразу сказать, что рейка неисправна.
А вот про неисправность спрашивают обязательно! И не только спрашивают, а подключают сканер и смотрят ошибки и дату. (так должно быть, согласно чек-листа этой сервисной компании). Другое дело, если нерадивые мастера это просто не делают.
А вот про номер на самой рейке- неправильно. Если владелец уже сам менял рейку (за свои деньги), а таких владельцев за 15 лет очень много, то он все равно может бесплатно заменить рейку по сервисной кампании на новую. Тут главное, чтобы ВИН номер машины попал в необходимый диапазон! (и опять же, надо сказать, что рейка неисправна).
Все машины, прошедшие ЛЮБУЮ сервисную компанию, заносятся в единую Тойотовскую базу. И если ваша машина еще не внесена в эту базу, то вы всегда можете заменить рейку на новую.
Что бы вы в этом не сомневались: три месяца назад мы по сервисной компании заменили рейку на нашем сервисном подменном автомобиле в 10 кузове, хотя на нем полгода назад установили рейку с пришедшего на разбор битого Приуса, на котором она была заменена по сервисной компании. Но при аварии рейка немного деформировалась и при повороте руля вправо, крутилась с трудом. Заменили по сервисной компании без всяких вопросов.