Сергей Николаевич Подскажите пожалуйста еще по одним данным тоже делал в сервисном режиме! у нас в семье 2 машины одна у меня и одна у брата! это показания с моей машины, тоже расход велик в городе 8-9 если в топку давить все 10.При этом машина едет хорошо провалов нет ускоряется примерно 19 секунд до 100. Заранее Большое Спасибо!
TECU 3.7.0.8 Дата: 21.01.2016 Время: 21:50:47
Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 14,11 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 72 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 18,71 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 971,7 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 13,50 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 28 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 2,029 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,94 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,645 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,813 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,130 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,400 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,660 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 10 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,624 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,816 мс
0036 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [№0349] Топливный насос - Бит
0049 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит
Активные тесты
000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
кислородный датчик №1 на холостых
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
кислородный датчик №1 на (1500 оборотов)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
кислородный датчик №2 на холостых
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
кислородный датчик №2 на (1500 оборотов)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям