Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Большой расход топлива

Большой расход топлива 21.01.2016 01:33 #1

  • rama-2
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: г.Волгоград, Волгоградская обл, Городище ул.Автомо
  • Постов: 87
  • Репутация: 0
Подскажите пожалуйста где искать! Заранее спасибо!
тест сделан в сервисном режиме

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 15,29 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 71 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -1,593 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -3,156 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 989,0 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 13,50 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 14 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 2,230 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,94 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,475 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,813 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,125 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,420 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,660 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 10 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,468 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,560 мс
0036 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [№0349] Топливный насос - Бит
0049 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Re: Большой расход топлива 21.01.2016 15:07 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
великовато время открытия инжектора. Больше ни каких косяков тут не видно.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 21.01.2016 16:44 #3

  • 2608km
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новосибирск
  • Постов: 116
  • Репутация: 1
А какая норма ? (время открытия )

Re: Большой расход топлива 21.01.2016 22:16 #4

  • rama-2
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: г.Волгоград, Волгоградская обл, Городище ул.Автомо
  • Постов: 87
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич Подскажите пожалуйста еще по одним данным тоже делал в сервисном режиме! у нас в семье 2 машины одна у меня и одна у брата! это показания с моей машины, тоже расход велик в городе 8-9 если в топку давить все 10.При этом машина едет хорошо провалов нет ускоряется примерно 19 секунд до 100. Заранее Большое Спасибо!

TECU 3.7.0.8 Дата: 21.01.2016 Время: 21:50:47

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 14,11 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 72 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 18,71 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 971,7 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 13,50 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 28 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 2,029 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,94 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,645 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,813 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,130 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,400 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,660 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 10 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,624 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,816 мс
0036 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [№0349] Топливный насос - Бит
0049 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--

кислородный датчик №1 на холостых

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

кислородный датчик №1 на (1500 оборотов)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

кислородный датчик №2 на холостых

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

кислородный датчик №2 на (1500 оборотов)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 22.01.2016 19:13 от rama-2.

Re: Большой расход топлива 22.01.2016 19:36 #5

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
На этом автомобиле очень бедная смесь. Разбирайтесь с топливом (фильтра, насос, и т.д.)
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 22.01.2016 23:17 #6

  • rama-2
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: г.Волгоград, Волгоградская обл, Городище ул.Автомо
  • Постов: 87
  • Репутация: 0
Подскажите если бедная смесь, почему машина тогда едет хорошо, без провалов и рывков?

Re: Большой расход топлива 23.01.2016 07:46 #7

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
rama-2 написал:
Подскажите если бедная смесь, почему машина тогда едет хорошо, без провалов и рывков?

На то он и гибрид, эл. Мотор сглаживает .

Re: Большой расход топлива 23.01.2016 09:22 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
rama-2 написал:
Подскажите если бедная смесь, почему машина тогда едет хорошо, без провалов и рывков?

А почему при бедной смеси должны быть провалы и рывки?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 23.01.2016 10:58 #9

  • rama-2
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: г.Волгоград, Волгоградская обл, Городище ул.Автомо
  • Постов: 87
  • Репутация: 0
Я просто думаю что если смесь бедная, то машина плохо ехала бы! Но она едет хорошо, только расход не приуса совсем ! Сегодня начну с замера давления топлива, так как фильтра менял 10 тыс. Назад .
А какой расход должен быть на 10? Если она работает как нужно .

Re: Большой расход топлива 31.01.2016 00:52 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
rama-2 написал:
Я просто думаю что если смесь бедная, то машина плохо ехала бы! .

Логический вывод не правильный
Не обязательно при бедной смеси машина хуже едет И не всегда при бедной смеси расход маленький Может быть как раз наоборот: из-за бедной смеси - большой расход.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 31.01.2016 02:31 #11

  • rama-2
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: г.Волгоград, Волгоградская обл, Городище ул.Автомо
  • Постов: 87
  • Репутация: 0
Спасибо за ответ! выяснил что маленькое давление топлива, насос давил 2 кг, заменил его теперь давит 3-3.2 кг., подскажите теперь по показаниям с TECU. Заранее Большое спасибо!

TECU 3.7.0.8 Дата: 30.01.2016 Время: 18:09:22

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 14,11 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 76 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 995,2 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 13,00 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 32 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 2,000 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,94 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,180 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 2,311 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,595 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,400 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,660 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 10 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,624 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,432 мс
0036 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [№0349] Топливный насос - Бит
0049 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса: 2292мс

Re: Большой расход топлива 31.01.2016 10:35 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Теперь все идеально Ездите и наслаждайтесь исправным автомобилем
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 02.02.2016 19:07 #13

  • rama-2
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: г.Волгоград, Волгоградская обл, Городище ул.Автомо
  • Постов: 87
  • Репутация: 0
сегодня покатался на приусе! в городе реально расход стал поменьше. но если ездить по дворам, то конечно расход большой!
Заметил: если ехать по примой 60 км\ч мгновенный расход показывает 5 литров. раньше показывал 7.
при скорости 100 км\ч показывает 6 литров. раньше показывал 8-8.5. но если конечно ездить не в эконом режиме: резво стартовать со светофора то расход 9-10.
замена насоса реально дала результат!
Спасибо за помощь Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 03.02.2016 12:17 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
rama-2 написал:
сегодня покатался на приусе! в городе реально расход стал поменьше. но если ездить по дворам, то конечно расход большой!
Заметил: если ехать по примой 60 км\ч мгновенный расход показывает 5 литров. раньше показывал 7.
при скорости 100 км\ч показывает 6 литров. раньше показывал 8-8.5. но если конечно ездить не в эконом режиме: резво стартовать со светофора то расход 9-10.
замена насоса реально дала результат!
Спасибо за помощь Сергей Николаевич.

Пожалуйста
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 03.02.2016 21:32 #15

  • rama-2
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: г.Волгоград, Волгоградская обл, Городище ул.Автомо
  • Постов: 87
  • Репутация: 0
СЕГОДНЯ ОБНАРУЖИЛ МАСЛО В ПУСК.КОЛЛЕКТРЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ОНО ТАМ ПОЯВЛЯЕТСЯ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
ПРИЧЕМ ТО ЕСТЬ ОНО ТАМ ТО НЕТ. СПАСИБО

Re: Большой расход топлива 03.02.2016 21:51 #16

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
rama-2 написал:
ПРИЧЕМ ТО ЕСТЬ ОНО ТАМ ТО НЕТ. СПАСИБО

как это, что вы имели ввиду?

Re: Большой расход топлива 04.02.2016 09:39 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
rama-2 написал:
СЕГОДНЯ ОБНАРУЖИЛ МАСЛО В ПУСК.КОЛЛЕКТРЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ОНО ТАМ ПОЯВЛЯЕТСЯ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
ПРИЧЕМ ТО ЕСТЬ ОНО ТАМ ТО НЕТ. СПАСИБО

Пока ездите без нагрузки по городу оно там есть Как выехали на трассу и дали ДВС поработать на хороших оборотах - его там нет
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Большой расход топлива 04.02.2016 14:10 #18

  • rama-2
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: г.Волгоград, Волгоградская обл, Городище ул.Автомо
  • Постов: 87
  • Репутация: 0
в общем это нормально. Спасибо

Re: Большой расход топлива 07.02.2016 23:32 #19

  • rama-2
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: г.Волгоград, Волгоградская обл, Городище ул.Автомо
  • Постов: 87
  • Репутация: 0
машина моего друга, у нас в поселке 3 десятых приуса. два починили еще один остался
подскажите по диагностике! машина еле едет в гору, тяга тоже хромает. ошибок нет.

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 1 шт
0002 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 17,25 %
0003 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 62 °С
0004 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -3,156 %
0005 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -0,813 %
0006 [№0013] Обороты двигателя 1165 об/мин
0007 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [№0015] Угол опережения зажигания 16,50 °
0009 [№0016] Температура воздуха на впуске 15 °C
0010 [№0017] Расход воздуха на впуске 3,120 гр/сек
0011 [№0018] Положение дросельной заслонки 14,50 %
0012 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,440 В
0013 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -3,936 %
0014 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,235 В
0015 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,420 В
0019 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,740 В
0020 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 12 %
0021 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 %
0022 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,546 А
0032 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,872 А
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 1 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,816 мс
0036 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [№0349] Топливный насос - Бит
0049 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Re: Большой расход топлива 08.02.2016 09:57 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Показания сняты не корректно.(не в сервисном режиме или на не прогретой машине). По ним ни чего определить нельзя.
с уважением, Сергей Николаевич.
Время создания страницы: 1.08 секунд