Всех приветствую.
Может кому пригодится информация, менял на днях рулевую рейку.
Под панелью имеется три разъема для рулевой рейки, задействовано у меня было всего два, все работало. (возможно рейку меняли до меня.)
Но задолбала гремящая на каждой неровности рейка. Привез контракт, по технической части отличное состояние, никаких люфтов. Просто закинул рейку в салон, подключил два разъема для проверки как будет блок управления реагировать (рейка один в один как стояла у меня), по итогу ошибок нет, но в одну сторону рейка шток вращается легко, в другую туго. Стал искать еще рейку, нашел, но три разьема и с виду сам двигатель другой по размету, так же закинул в салон, подключил ТРИ разъема - все отлично заработало! Установили, вроде все без нареканий, ниче не гремит теперь. Заметил два нюанса:
1. Если не подключать третий разъем, а только два как было на рейке что стояла, то руль становится совсем пустой, то есть усилия прилагать для поворота руля нужно прям мизерное.
2. Уже после установки заметил что рейка имеет 4 полных оборота, два в одну сторону и два в другую! На старой было по 2,5 оборота примерно.
Родная рейка имеет люфты по моему во всех плоскостях, а вот что ставили и работала в одну сторону только нормально люфтов не имеет, вот подумываю покапаться и из двух одну собрать живую.