736794 написал:
Всем здассьте, вот стоит пока моя машин , батарею ждет, а, у меня не сходятся мои познания в электроники и методом эквализации. Методов выравнивания заряда в блоке батарей я знаю 3 - либо недозаряженную батарею дозаряжают до уровня других отдельно, либо перезаряженную садят до уровня других отдельно, ну и самый коварный это когда все элементы соединённые последовательно заряжают до их максимума необращая внимания на то что некаторые заряжаются раньше остальных и когда идёт дозаряд тех каторые меньше заряжены в тех некаторых вся мощьность уходит в нагрев (в современных платах БМС нагрузку по нагреву берут на себя транзисторы) , как-же происходит у приуса ? может кто подскажет , просто нехочется ради этого вскрывать комп ввб
В 10 Приусе эквализация включается очень легко. И для этого не надо лезть в комп. Снимите на 30-40 секунд клемму с маленького акб. Оденьте на место и запустите ДВС. По алгоритму заложенному в блок управления ввб, у вас сразу включится эквализация. (при выполнении условий по температуре элементов и проценте заряда ввб).
Другой вопрос - ЗАЧЕМ ВАМ ЭКВАЛИЗАЦИЯ?!
Эквализация нужна ПРИ РЕМОНТЕ ВВБ - т.е. для сервисменов, которые этим занимаются. Для владельцев гибридов эквализация ВООБЩЕ НЕ НУЖНА! За вас ее делает программа, зашитая в каждый автомобиль.