Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Вечная эквализация

Re: Вечная эквализация 19.02.2019 14:19 #21

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
так, хорошо. почти понятно:)

Re: Вечная эквализация 01.04.2019 06:24 #22

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Всем доброго дня! Сергей Николаевич, в общем утечка была в АКПП, до меня снимал кто-то поддон АКПП, дабы его подравнять и заварить, и магниты никто на место не поставил как обычно. Я поменял масло, и проблема с утечкой прошла, прекратились скачки напряжения, перестала машина "нежданчиком" глохнуть на ходу. прошел месяц, ни разу не подвела. но осталась всё та же беда, что при каждом запуске комп думает что у него батарея заряжена практически полностью. на табло кажет 75%, и по сканеру аналогично. что делать с ней?

Re: Вечная эквализация 01.04.2019 22:12 #23

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
reversi2007 написал:
Всем доброго дня! Сергей Николаевич, в общем утечка была в АКПП, до меня снимал кто-то поддон АКПП, дабы его подравнять и заварить, и магниты никто на место не поставил как обычно. Я поменял масло, и проблема с утечкой прошла, прекратились скачки напряжения, перестала машина "нежданчиком" глохнуть на ходу. прошел месяц, ни разу не подвела. но осталась всё та же беда, что при каждом запуске комп думает что у него батарея заряжена практически полностью. на табло кажет 75%, и по сканеру аналогично. что делать с ней?

Это не так
Проблема поддона коробки и магнитика НИ КАК НЕ МОЖЕТ влиять на утечку тока То, что ошибка сейчас пропала после замены масла - это чистое совпадение. Скоро эта ошибка вернется.
Р.С. А на второй вопрос ответ - ремонтировать ВВБ.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вечная эквализация 02.04.2019 06:40 #24

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
некому здесь ремонтировать ВВБ:) в радиусе 700 км точно:). я её сделал как мог, с 3ей попытки вроде получилось, я понимаю что моё "ремонт" отличается от мануального, но сейчас батарея явно лучше себя чувствует по отношению чем при покупке год назад.

по маслу:
вот приехал на сервис на замену, с "отвалившейся" зарядкой, слили 1,5литра масла, залили 3,2. и вот выехал, она попыталась пару раз скакануть, а потом как бабка отшептала. до замены и дня не проходило без скачков, а тут месяц уже ношусь:) то-есть пол году стабильно грела голову, а тут нате здрасьте,, не особо похоже на совпадение....
Изменено: 02.04.2019 11:05 от reversi2007.

Re: Вечная эквализация 11.04.2019 07:29 #25

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
это снова я итак, к слову о ремонте батареи... провел ряд тестов на работоспособность данного элемента этой автомашины. По скану дельта SOC 20% мощность 21 КВт, разброс не превышает 0.2 В. решил провести "тест с фарами" - завожу авто, как обычно на диспелее 75% заряда, далее выстужаю её всеми нагрузками до 25%, пошел заряд.... заряжает до 100% и тачка глохнет. Вкл фары дальнего света, и секундомер. Получаем: на 12ой минуте заряд упал до 75%, на 35ой минуте заряд упал на 50%, на 45ой минуте машина завелась, но заряд не пошел. глохнет. на 57ой минуте тачка снова завелась, пошел заряд, НО батарея все в том же уровне 50%. ВСЁ, батарея "устаканилась". и потом катался по городу по делам часа 2.5, машину не глушил, работает в штатном режиме, черепаху не видел. ИТОГ? моё мнение что при неисправной батареи тема того что при каждом запуске батарея показывала бы 75% была бы "обсосана" максимально, но информации просто нет на форумах. Дело не в ней факт.
Есть донор, можно что нибудь с него махнуть .

Re: Вечная эквализация 11.04.2019 12:26 #26

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
reversi2007 написал:
это снова я итак, к слову о ремонте батареи... провел ряд тестов на работоспособность данного элемента этой автомашины. По скану дельта SOC 20% мощность 21 КВт, разброс не превышает 0.2 В. решил провести "тест с фарами" - завожу авто, как обычно на диспелее 75% заряда, далее выстужаю её всеми нагрузками до 25%, пошел заряд.... заряжает до 100% и тачка глохнет. Вкл фары дальнего света, и секундомер. Получаем: на 12ой минуте заряд упал до 75%, на 35ой минуте заряд упал на 50%, на 45ой минуте машина завелась, но заряд не пошел. глохнет. на 57ой минуте тачка снова завелась, пошел заряд, НО батарея все в том же уровне 50%. ВСЁ, батарея "устаканилась". и потом катался по городу по делам часа 2.5, машину не глушил, работает в штатном режиме, черепаху не видел. ИТОГ? моё мнение что при неисправной батареи тема того что при каждом запуске батарея показывала бы 75% была бы "обсосана" максимально, но информации просто нет на форумах. Дело не в ней факт.
Есть донор, можно что нибудь с него махнуть .

Тест с фарами (тест Штирлица) был актуален в 2002-2004 годах, когда у мастеров не было сканеров. И то, вы выполнили его не правильно.
Р.С. Если есть донор, то можете "махнуть" хоть всю машину. Ни чего не изменится, пока не отремонтируете ВВБ. Проведите "первый динамический тест" и сразу увидите все проблемы с ввб.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вечная эквализация 22.10.2019 18:23 #27

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Снова о наболевшем.... всем здрасьте. прошло пол года, я делал тогда динамический тест, его прошел в принципе нормально, пару пар, упало ниже 12 В примерно на 0.2. Позже залез в ВВБ еще раз перепроверился (двумя нагрузками как по книге) несколько пар элементов "рокирнул" . в целом картина была такова в итоге, что ошибок небыло месяца 3, заряд батарея держала нормально, НО проблема с постоянным сбросом компа так и не ушла соответственно, постоянная раскачка ВВБ из крайности как говорится в крайность. пробовал еще правда подменить блок управления гибридом (тот что в ногах пассажира) , толку соответственно нет. ну да ладно, я забил на всё это, ибо да гибридсервиса мне 500 км шагать. потом батарея запомирала опять, но желания лезть в неё никакого. В общем поменял я весь узел тот что за сидухой. . . И конечно же проблема со "сбросом компа" никуда не делась.

Re: Вечная эквализация 24.10.2019 13:46 #28

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
reversi2007 написал:
Снова о наболевшем.... всем здрасьте. прошло пол года, я делал тогда динамический тест, его прошел в принципе нормально, пару пар, упало ниже 12 В примерно на 0.2. Позже залез в ВВБ еще раз перепроверился (двумя нагрузками как по книге) несколько пар элементов "рокирнул" . в целом картина была такова в итоге, что ошибок небыло месяца 3, заряд батарея держала нормально, НО проблема с постоянным сбросом компа так и не ушла соответственно, постоянная раскачка ВВБ из крайности как говорится в крайность. пробовал еще правда подменить блок управления гибридом (тот что в ногах пассажира) , толку соответственно нет. ну да ладно, я забил на всё это, ибо да гибридсервиса мне 500 км шагать. потом батарея запомирала опять, но желания лезть в неё никакого. В общем поменял я весь узел тот что за сидухой. . . И конечно же проблема со "сбросом компа" никуда не делась.

Если менять НЕИСПРАВНУЮ батарею на НЕИСПРАВНУЮ, то конечно ни куда не денется
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вечная эквализация 24.10.2019 15:00 #29

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
а если на секунду представить что дело не в батарее (потому что батарею мы снимали с другого авто, и там ничего не сбрасывалось) ? вот к примеру когда этой проблемы не было, то иногда нет нет да и зависнет вся "мультимедия" , не реагируя на нажатие кнопок, на регулировку громкости и т.д. лечилось это только тем, что надо было снять клемму с АКБ не на долго. Теперь же это зависание лечится выключив и включив зажигание.

Re: Вечная эквализация 04.12.2019 11:25 #30

  • 736794
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: кемеровская обл.
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
Всем здассьте, вот стоит пока моя машин , батарею ждет, а, у меня не сходятся мои познания в электроники и методом эквализации. Методов выравнивания заряда в блоке батарей я знаю 3 - либо недозаряженную батарею дозаряжают до уровня других отдельно, либо перезаряженную садят до уровня других отдельно, ну и самый коварный это когда все элементы соединённые последовательно заряжают до их максимума необращая внимания на то что некаторые заряжаются раньше остальных и когда идёт дозаряд тех каторые меньше заряжены в тех некаторых вся мощьность уходит в нагрев (в современных платах БМС нагрузку по нагреву берут на себя транзисторы) , как-же происходит у приуса ? может кто подскажет , просто нехочется ради этого вскрывать комп ввб

Re: Вечная эквализация 09.12.2019 12:12 #31

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
736794 написал:
Всем здассьте, вот стоит пока моя машин , батарею ждет, а, у меня не сходятся мои познания в электроники и методом эквализации. Методов выравнивания заряда в блоке батарей я знаю 3 - либо недозаряженную батарею дозаряжают до уровня других отдельно, либо перезаряженную садят до уровня других отдельно, ну и самый коварный это когда все элементы соединённые последовательно заряжают до их максимума необращая внимания на то что некаторые заряжаются раньше остальных и когда идёт дозаряд тех каторые меньше заряжены в тех некаторых вся мощьность уходит в нагрев (в современных платах БМС нагрузку по нагреву берут на себя транзисторы) , как-же происходит у приуса ? может кто подскажет , просто нехочется ради этого вскрывать комп ввб

В 10 Приусе эквализация включается очень легко. И для этого не надо лезть в комп. Снимите на 30-40 секунд клемму с маленького акб. Оденьте на место и запустите ДВС. По алгоритму заложенному в блок управления ввб, у вас сразу включится эквализация. (при выполнении условий по температуре элементов и проценте заряда ввб).
Другой вопрос - ЗАЧЕМ ВАМ ЭКВАЛИЗАЦИЯ?!
Эквализация нужна ПРИ РЕМОНТЕ ВВБ - т.е. для сервисменов, которые этим занимаются. Для владельцев гибридов эквализация ВООБЩЕ НЕ НУЖНА! За вас ее делает программа, зашитая в каждый автомобиль.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вечная эквализация 09.12.2019 16:44 #32

  • 736794
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: кемеровская обл.
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
Меня интересует 1) каким способом блок управления при эквализации выравнивает заряд? и 2) провода от пар элементов к блоку управления используются только для контроля напряжения или для их заряда-разряда ?

Re: Вечная эквализация 10.12.2019 10:54 #33

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
736794 написал:
Меня интересует 1) каким способом блок управления при эквализации выравнивает заряд? и 2) провода от пар элементов к блоку управления используются только для контроля напряжения или для их заряда-разряда ?

1. образом полного заряда всех элементов. Заряд не прекращается, пока какой то из элементов не нагреется до 45 гр или пока заряд не выровняется до 0,2 вольта между связками.
2. если вы такой вопрос задаете, то вам надо взять школьный учебник физики за 6 класс и повторить закон Ома. Это контрольные провода ВСе элементы в одной цепи.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: 736794

Re: Вечная эквализация 10.12.2019 11:52 #34

  • 736794
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: кемеровская обл.
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
Я всё-же надеялся, что блок управления работает как BMS система. Значит есть смысл ,может и небольшой, выравнивать заряды на каждом элементе периодически. Школьный учебник здесь не особо поможет при нынешнем разнообразии схемотехнических решений способов и методов сохранения баланса в блоке батарей .
Изменено: 10.12.2019 16:28 от 736794.

Re: Вечная эквализация 12.12.2019 12:47 #35

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
736794 написал:
Я всё-же надеялся, что блок управления работает как BMS система. Значит есть смысл ,может и небольшой, выравнивать заряды на каждом элементе периодически. Школьный учебник здесь не особо поможет при нынешнем разнообразии схемотехнических решений способов и методов сохранения баланса в блоке батарей .

1. Нет, не так.
2. Нет, ни какого смысла. Это все делает за вас программа, в которую заложен алгоритм обязательной эквализации ввб. (на каждой марке гибридов он свой).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вечная эквализация 05.05.2020 17:50 #36

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Кому интересно, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ в теме hybridservis.ru/forum/7-rubrica/55570-tema

Re: Вечная эквализация 05.05.2020 19:15 #37

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
reversi2007 написал:
Кому интересно, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ в теме hybridservis.ru/forum/7-rubrica/55570-tema

Конкретная ошибка и ее устранение. Так и должно быть, и незачем было проводить тесты Штирлица и т.д.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вечная эквализация 05.05.2020 19:30 #38

  • reversi2007
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Минусинск
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Этой ошибки не было изначально. я скидывал всё что было. ВВБ в этом случае не при чём была
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.46 секунд