Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: История одного Приуса.

Re: История одного Приуса. 29.05.2019 15:03 #161

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Интересные факты -

С помощью 1 кВт·ч можно добыть 75 кг угля, 35 кг нефти, испечь 88 буханок хлеба, выткать 10 метров ситца, вспахать 2,5 сотки земли
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 30.05.2019 06:10 #162

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Вопрос к Сергею Николаевичу

При создании вашего самодельного прибора для ремонта ВВБ выявлению прощающихся с жизнь элементов так же расчета из полученных временных показателей для определения остаточной емкости элементов ВВБ , Вы устанавливали ФЕНЫ 300 Вт и 1500 кВт , это просто что под рукой попалось или же с каких то умозаключений. Да суммарно они подходят т.е выше из заводских характеристика у меня получилось в переводе на кВт 1,77, а прибор выдает 1,8 кВт нагрузки, что близко по значению.

Вопросик:

1. Может правильнее первую нагрузочную петлю сделать 0,7 кВт (и у Вас в описании сказано что когда разряжается до 140 Вольт выключая 1,5 квт фен напряжение возрастает примерно на 2 Вольта т.е. до 142 Вольт)
Также подтвержается эта цифра в описании как ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ЗАПАС 2,56 МДж или 0,7 кВт, ( это как я понимаю амплидуда рабочей характеристики в зеленой зоне ВВБ) или же как выдает программа ТЕКУ 3 в строке 0032 ЭФФЕКТИВНАЯ ЕМКОСТЬ.
ВВБ же работает не на полную мощность, а в комфортной рабочей зоне как написано в статье: ..... HV battery никогда не разряжалась ниже 30% от своей ёмкости и не заряжалась свыше 70%.....
взято со статьи autodata.ru/article/all/iz_stati_pochemu_takoe_mozhet_proizoyti_kak_obychno_vse_prosto_i_kak_variant_osnovnaya_massa_rabotni/

Тогда возможно при изменении нагрузки на 0,7 кВт вольтаж оставался более корректен т.е 140 Вольт "как доктор прописал"?

2. А вторую нагрузочную петлю сделать 1,1 кВт , Тогда бы сумарная нагрузка двух нагрузочную петель приблизилась бы к общей НОМИНАЛЬНОЙ заявленной мощности 6,4 МДЖ или 1,77 кВт·ч ?

3. Или Вы подходили к созданию прибора уже с учетом что никогда новые элементы ремонтировать не будите и нет надобности , а применимо только у элементам с уже заниженной емкостью?

Правильный ход мысли или нет?

Из этого следует
что можно на том приборе что я слепил поменять лампы накаливания на: 1 контур - 0,7 кВт , а второй контур 1.1 кВт ?
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 30.05.2019 06:47 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 30.05.2019 14:08 #163

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Вопрос к Сергею Николаевичу

При создании вашего самодельного прибора для ремонта ВВБ выявлению прощающихся с жизнь элементов так же расчета из полученных временных показателей для определения остаточной емкости элементов ВВБ , Вы устанавливали ФЕНЫ 300 Вт и 1500 кВт , это просто что под рукой попалось или же с каких то умозаключений. Да суммарно они подходят т.е выше из заводских характеристика у меня получилось в переводе на кВт 1,77, а прибор выдает 1,8 кВт нагрузки, что близко по значению.

Вопросик:

1. Может правильнее первую нагрузочную петлю сделать 0,7 кВт (и у Вас в описании сказано что когда разряжается до 140 Вольт выключая 1,5 квт фен напряжение возрастает примерно на 2 Вольта т.е. до 142 Вольт)
Также подтвержается эта цифра в описании как ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ЗАПАС 2,56 МДж или 0,7 кВт, ( это как я понимаю амплидуда рабочей характеристики в зеленой зоне ВВБ) или же как выдает программа ТЕКУ 3 в строке 0032 ЭФФЕКТИВНАЯ ЕМКОСТЬ.
ВВБ же работает не на полную мощность, а в комфортной рабочей зоне как написано в статье: ..... HV battery никогда не разряжалась ниже 30% от своей ёмкости и не заряжалась свыше 70%.....
взято со статьи autodata.ru/article/all/iz_stati_pochemu_takoe_mozhet_proizoyti_kak_obychno_vse_prosto_i_kak_variant_osnovnaya_massa_rabotni/

Тогда возможно при изменении нагрузки на 0,7 кВт вольтаж оставался более корректен т.е 140 Вольт "как доктор прописал"?

2. А вторую нагрузочную петлю сделать 1,1 кВт , Тогда бы сумарная нагрузка двух нагрузочную петель приблизилась бы к общей НОМИНАЛЬНОЙ заявленной мощности 6,4 МДЖ или 1,77 кВт·ч ?

3. Или Вы подходили к созданию прибора уже с учетом что никогда новые элементы ремонтировать не будите и нет надобности , а применимо только у элементам с уже заниженной емкостью?

Правильный ход мысли или нет?

Из этого следует
что можно на том приборе что я слепил поменять лампы накаливания на: 1 контур - 0,7 кВт , а второй контур 1.1 кВт ?

1. не Фены, а Тэны
2. Можно использовать АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ нагрузочные тэны. К нашим мы пришли опытным путем и используем около 15 лет. Под эти нагрузки мы создали собственную базу временных периодов нагрузки. При этом мы используем этот аппарат ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ВВБ! Вы же, если его будете использовать под один вид ввб (10 Приус) - можете мощностную нагрузку чуть уменьшить из-за того, что нагружать будете всего 20 бамбуков.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 30.05.2019 23:11 #164

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Сейчас вахту доработка и займусь все же уменьшением дельты SOC.
А так в спокойном режиме машина катается, просто хочется привести в более работоспособное состояние состояние..
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 30.05.2019 23:29 #165

  • 736794
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: кемеровская обл.
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
В идеале, заранее извеняюсь что вмешиваюсь, ведь не мне вопрос адресован, нагрузку брать одну и подбирать её не из расчёта по мощьности ,а, по току примерно в 6 ампер, но тогда, нам прийдётся измерять и записывать в таблицу все напряжение на каждом бамбуке за время 2-3 секунды , весь смысл второй нагрузки, так это растянуть время для измерения и записи напряжений ,( т.е. мы как-бы ставим паузу между процессом разряда батареи и процессом поднятия напряжения при снятии нагрузки). Другими словами, про первый тен-выше мощьность-быстрее нужно промерить и записать все бамбуки, ниже мощьность- будет выше подниматься напряжение и не увидим умирающий бамбук. А ещё как вариант можно заказать с али вольтметры 20 штук они рублей по сорок, откалибровать их на 5-10 вольтах, подключить разом на половину батареи, в качестве записи включить видеокамеру, и тену можно будет одну оставить и точность возрастёт и скорость.
Спасибо сказали: leon75@rambler.ru

Re: История одного Приуса. 31.05.2019 10:51 #166

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
736794 написал:
В идеале, заранее извеняюсь что вмешиваюсь, ведь не мне вопрос адресован, нагрузку брать одну и подбирать её не из расчёта по мощьности ,а, по току примерно в 6 ампер, но тогда, нам прийдётся измерять и записывать в таблицу все напряжение на каждом бамбуке за время 2-3 секунды , весь смысл второй нагрузки, так это растянуть время для измерения и записи напряжений ,( т.е. мы как-бы ставим паузу между процессом разряда батареи и процессом поднятия напряжения при снятии нагрузки). Другими словами, про первый тен-выше мощьность-быстрее нужно промерить и записать все бамбуки, ниже мощьность- будет выше подниматься напряжение и не увидим умирающий бамбук. А ещё как вариант можно заказать с али вольтметры 20 штук они рублей по сорок, откалибровать их на 5-10 вольтах, подключить разом на половину батареи, в качестве записи включить видеокамеру, и тену можно будет одну оставить и точность возрастёт и скорость.

1. более мощный тэн предназначен для сокращения времени нагрузки (чтобы "не курить бамбук" 15-30 минут, пока ввб будет просаживаться до номинала. Поэтому его можно взять той мощности, сколько элементов разом будет нагружаться.
2. с 20 вольтметрами, когда вы снимаете с них показания на камеру или фото - это идеальный вариант для ремонта ВВБ.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 31.05.2019 23:56 #167

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
736794 написал:
В идеале, заранее извеняюсь что вмешиваюсь, ведь не мне вопрос адресован, нагрузку брать одну и подбирать её не из расчёта по мощьности ,а, по току примерно в 6 ампер, но тогда, нам прийдётся измерять и записывать в таблицу все напряжение на каждом бамбуке за время 2-3 секунды , весь смысл второй нагрузки, так это растянуть время для измерения и записи напряжений ,( т.е. мы как-бы ставим паузу между процессом разряда батареи и процессом поднятия напряжения при снятии нагрузки). Другими словами, про первый тен-выше мощьность-быстрее нужно промерить и записать все бамбуки, ниже мощьность- будет выше подниматься напряжение и не увидим умирающий бамбук. А ещё как вариант можно заказать с али вольтметры 20 штук они рублей по сорок, откалибровать их на 5-10 вольтах, подключить разом на половину батареи, в качестве записи включить видеокамеру, и тену можно будет одну оставить и точность возрастёт и скорость.


Мысль была только с фотоаппаратом
сделать прищепки на двадцать бамбуков с мультиметрами и фотка ть по вольтажу до достижения 140 вольт.

До видео камеры мозгов не хватило.
Правильно говорят одна голова хорошо, а две уже Змей Горынычь. Идея класс

Залез еще в одну тему по изотовлению самодельного зарядного устройства с определением остаточной емкости аккамулятор ов.

Заказал комплектующие из Чувашии

Теперь можно будет определять емкость элементов которые есть для ремонта.

Ссылка на прибор


www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=1316
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 01.06.2019 00:04 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 01.06.2019 00:23 #168

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Как уже говорил по колесам сейчас установлены разрерностью R15 185x65

Сегодня за мной дочь приезжала
200 км туда сюда.
Скорости хватает, батарея работает , но все же слажу в нее. Встряхнуть 11 пару.

Расход и скорость на повышенных скоростях. Фото



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 22.06.2019 07:03 #169

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Вернулись с автоотпуска Россия - Казахстан-Киргизия.
Впечатлений уйма. Приусы в основном в 20м кузове попадаются. В 10том кузове Приусов не видел.
Очень очень много машин с правым рулем японок начиная с 90х до 2000 годов. Свежих машин мало. Автомобилем Киргизии я бы пальму первенства отдал ДЕУ -МАТИЗ их тут просто огромное количество.
Про путешествие,Горы, отдельно взятый Казахстан а так же поездку думаю в другой теме.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 07.07.2019 08:01 #170

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Взято с первой страницы темы...

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
На улице конец сентября, уже прохладно, что делать? Решили ехать в город с обьездной и купить "крокадилы" для подзарядки аккамулятора, тусклое горение фар привело к мыли что сдох АКБ и из за этого вся история с машиной. Теша себя надеждами, что сейчас "прикурим" и все пройдет. Бросили машину уехали на поиски необходимого.
Успели до 9 вечера в магазин и все-же купили провода. Приехали к машине прикурим машина завелась, но ехать отказывалась, вообщем было принято решение медленно но уверенно километр за километров приближаться к дому . Понимая что нужен эвакуатор и нельзя мене тянуть машину РАВ 4 тым(он на вариаторе) мы потихоньку потянули машину к дому на веревке, часто останавливая и заряжал маленький АКБ для того чтобы горели хотябы габариты. В общем утром в 10 утра машина была дома , получилось по времени чуть больше 12 часов тянули мы ее с подзарядками оставшиеся 250 км.
Забегая вперед скажу что ни на что не повлияло и еще узнал что это не Ниссан Лиф (полностью который электромобиль), приус не заряжается от буксира. Просто знакомый с Тюмени Лиф купил так с его слов он при высаженном аккамулятор на буксире заряжал и потом мог сам ехать опять и таким образом они с Тюмени доехали до Нягани. С приусом так не пройдет.



Продают тоже этот ЛИФ

nyagan.drom.ru/nissan/leaf/34499894.html
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 29.07.2019 22:54 #171

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Скучно без приуса.
может кому пригодится или не видел устройство чеки ВВБ, что там внутри

Вилка соединена пластиной
получается она спаяна (замкнута)



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 29.07.2019 22:59 #172

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
А с боку ручки установлен магнит
если ручка не защелкнулся, то магнит не соединит геркон. И не будет работать ввб

Очень важно чтобы он был, вдруг упала эта чека и вылетел магнит и не будет работать.

Магнит


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 30.07.2019 09:27 #173

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:


Вилка соединена пластиной
получается она спаяна (замкнута)

Это не пластина, а предохранитель на 150 А.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 30.07.2019 18:03 #174

  • khs
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новороссийск
  • Постов: 98
  • Репутация: 5
fermer написал:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:


Вилка соединена пластиной
получается она спаяна (замкнута)

Это не пластина, а предохранитель на 150 А.
Еще один? Ведь предохранитель на 150 есть внутри черной коробочки, куда чеку вставлять...
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: История одного Приуса. 02.09.2019 20:57 #175

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Не помню где нашел, но нужная информация по Приусу.
Останется в теме, чтобы легче было найти.





просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 02.09.2019 20:58 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 09.09.2019 17:34 #176

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Не помню где нашел, но нужная информация по Приусу.
Останется в теме, чтобы легче было найти.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Это одна из моих старых статей (10-12 летней давности). Они все есть у нас на форуме в разделе "статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей".
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного Приуса. 19.11.2019 15:06 #177

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Мучает настольгия по Приусу!
Все же лучше Приуса может быть только новый Приус.

Ищем приус в 20м кузове, бюджет до 300 максимум 350 тыс даже сломанный под восстановление гибридной и ходовой части, главное симметрия силовых элементов кузова, мелкие вмятины не в счет.
Пишите хоть в теме хоть в л.с.
Продолжим тему теперь по "ковырянию" 20 го Приуса.

Руки чешутся, гараж теплый почти достроил теперь хоть сколько можно ковыряться не торопясь.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: История одного Приуса. 11.12.2019 19:13 #178

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Наткнулся на прибор , на сайте АлиЭкспресс, для определения дельта SOC

ru.aliexpress.com/item/32817015860.html?spm=a2g0v.12010610.8148356.8.ed29483cXSaMnz


Может пригодится для выбраковки бамбуков по одному если пробовать производить замеры.
Либо распаять бамбук и один из шести выявить неисправный и в паять новый элемент.
Возможно реанимировать и дать вторую попытку в жизнь бамбуку поработать.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 11.12.2019 19:14 от leon75@rambler.ru .

Re: История одного Приуса. 11.12.2019 22:05 #179

  • 736794
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: кемеровская обл.
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
По моему бесполезная штука, лучше электронная нагрузка она и А/час посчитает, для отбраковки бамбуков и цешки с двумя тенами хватает, а элемент в бамбуке вольтметром с лампой дальнего света находятся сразу, далее отрезаем места сварки и 100 Ваттным паяльником с кислотой паяльной всё запаивается, (обратите внимание чтоб у квадрат и шестигранник паралельно 2 грани были и лента с термодатчиками на своем месте) работает такой бамбук не хуже остальных. Пробовал нагрузки разные возится можно , но что толку если всей батареи 20 лет, вот такую ru.aliexpress.com/item/32821877897.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.5dc97d51rz3OgZ&algo_pvid=7ae03066-aae8-4cf7-ae31-66bc62af48af&algo_expid=7ae03066-aae8-4cf7-ae31-66bc62af48af-8&btsid=4948791e-ea18-42a1-accc-358edbc0b9a6&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_8,searchweb201603_55

Re: История одного Приуса. 12.12.2019 10:41 #180

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Наткнулся на прибор , на сайте АлиЭкспресс, для определения дельта SOC

ru.aliexpress.com/item/32817015860.html?spm=a2g0v.12010610.8148356.8.ed29483cXSaMnz


Может пригодится для выбраковки бамбуков по одному если пробовать производить замеры.
Либо распаять бамбук и один из шести выявить неисправный и в паять новый элемент.
Возможно реанимировать и дать вторую попытку в жизнь бамбуку поработать.

Этот прибор не определяет дельта SOC!
Он определяет только SOC, т.е. УРОВЕНЬ ЗАРЯДА. И для этого нужно ВРЕМЯ. А сканером SOC (при чем очень точный) можно посмотреть у всей ввб за 5 секунд.
При том, это прибор предназначен для свинцово-кислотных АКБ.
Так же, по его параметрам, он предназначен для работы с акб имеющими емкость от 30 до 200 А/ч. А в Приусах емкость ввб всего 6,5 А/ч.
Так что это АБСОЛЮТНО бесполезная приблуда.
с уважением, Сергей Николаевич.
Время создания страницы: 0.73 секунд