Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы?

Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 16.09.2019 13:38 #1

  • Gapa
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 72
  • Репутация: 0
Добрый день. Знающие люди, нужна помощь:)
Предлагают мне ДВС от Приус20, хочу установить в Приус10 взамен умирающего. Знаю что люди ставят с какими то минимальными переделками, но полную информацию найти немогу, только разные отрывочные данные, типа оставить впускные-выпускные коллекторы от Приус10, и пару датчиков.
Подскажите плиз, где подробнее прочитать, чтобы небыло неожиданностей, либо напишите плиз по пунктам, что и как менять-неменять-дорабатывать напильником??

Заранее спасибо!

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 16.09.2019 14:36 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Gapa написал:
Добрый день. Знающие люди, нужна помощь:)
Предлагают мне ДВС от Приус20, хочу установить в Приус10 взамен умирающего. Знаю что люди ставят с какими то минимальными переделками, но полную информацию найти немогу, только разные отрывочные данные, типа оставить впускные-выпускные коллекторы от Приус10, и пару датчиков.
Подскажите плиз, где подробнее прочитать, чтобы небыло неожиданностей, либо напишите плиз по пунктам, что и как менять-неменять-дорабатывать напильником??

Заранее спасибо!

Напильником дорабатывать ни чего не нужно. Нужно заменить впускной и выпускной коллекторы, топливную рампу с форсунками, дроссельную заслонку.
При желании топливную рампу с форсунками можно не менять. Тогда на графике расхода будет рисоваться расход в районе 3 литров. Фактический будет в районе 7 литров.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Gapa

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 19.09.2019 14:48 #3

  • Gapa
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 72
  • Репутация: 0
Спасибо, ДВС переставили, как обычно не без приключений, куда ж без них, но машина поехала:)

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 20.09.2019 14:19 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Gapa написал:
Спасибо, ДВС переставили, как обычно не без приключений, куда ж без них, но машина поехала:)

с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 03.10.2019 15:18 #5

  • 736794
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: кемеровская обл.
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
Здравствуйте , вопрос к Сергею Николаевичу, приходилось ли вам устанавливать такие батареи на приуса 10, если да то как они ведут себя относительно ввб от 20-ки ? ( я понял так, что они по 8 элементов , но общее количество совпадает, емкость то-же соответствует)
Вложения:

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 04.10.2019 11:57 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
736794 написал:
Здравствуйте , вопрос к Сергею Николаевичу, приходилось ли вам устанавливать такие батареи на приуса 10, если да то как они ведут себя относительно ввб от 20-ки ? ( я понял так, что они по 8 элементов , но общее количество совпадает, емкость то-же соответствует)

Нет, такие батареи на 10 Приус не установить. На 10 ПРиусе блок управления ввб контролирует 20 связок в каждой из которых 12 элементов номинальным напряжением по 1,2 вольта.
В ввб от RX400Н (эта ввб у вас на фото) 30 элементов по 8 секций.
Общее кол-во элементов и рабочее напряжение у них действительно совпадают, а системы контроля разные.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 04.10.2019 15:40 #7

  • 736794
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: кемеровская обл.
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
Да, я знаю про количество элементов в ячейках и там и там, и от чего батарея на фото, вроде ещё и тойота хариер подобная ввб, меня они заинтересовали поскольку цены на них ниже, +корпус почти готовый, охлаждение, да и кажется электродвигатели там мощнее, значит ввб рассчитана на большие токи . И если общее состояние этих ввб лучше или хотя-бы относительно такое-же как у элементов от 20-го приуса, то её установка меня больше привлекает, единственная проблема остаётся -это подключение к компъютеру ввб соответствующего количества ячеек, Я так понимаю ,что провода эти кроме как снятия напряжения с ячеек, используются и для их балансировки, сечение их не большое, соответственно ток балансировки тоже 1-5 А, да и элементная база(компа ввб) того времени наводит на такие мысли. Все ячейки в одной секции должны где-то соединяться и если к контакту этого соединения можно подпаять провод, то это бы решило проблему. Ну а установка температурных датчиков и подключение вентиляторов уже дело третье. Основное меня волнует-это их общее состояние относительно ввб 20-го приуса и их рабочие токи....
Изменено: 04.10.2019 15:45 от 736794.

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 04.10.2019 16:01 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
736794 написал:
Да, я знаю про количество элементов в ячейках и там и там, и от чего батарея на фото, вроде ещё и тойота хариер подобная ввб, меня они заинтересовали поскольку цены на них ниже, +корпус почти готовый, охлаждение, да и кажется электродвигатели там мощнее, значит ввб рассчитана на большие токи . И если общее состояние этих ввб лучше или хотя-бы относительно такое-же как у элементов от 20-го приуса, то её установка меня больше привлекает, единственная проблема остаётся -это подключение к компъютеру ввб соответствующего количества ячеек, Я так понимаю ,что провода эти кроме как снятия напряжения с ячеек, используются и для их балансировки, сечение их не большое, соответственно ток балансировки тоже 1-5 А, да и элементная база(компа ввб) того времени наводит на такие мысли. Все ячейки в одной секции должны где-то соединяться и если к контакту этого соединения можно подпаять провод, то это бы решило проблему. Ну а установка температурных датчиков и подключение вентиляторов уже дело третье. Основное меня волнует-это их общее состояние относительно ввб 20-го приуса и их рабочие токи....

Вы видимо меня не слышите: я вам написал коротко и ясно -невозможно!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 01.12.2020 13:43 #9

  • sebin_a
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 47
  • Репутация: 0
fermer написал:
Gapa написал:
Добрый день. Знающие люди, нужна помощь:)
Предлагают мне ДВС от Приус20, хочу установить в Приус10 взамен умирающего. Знаю что люди ставят с какими то минимальными переделками, но полную информацию найти немогу, только разные отрывочные данные, типа оставить впускные-выпускные коллекторы от Приус10, и пару датчиков.
Подскажите плиз, где подробнее прочитать, чтобы небыло неожиданностей, либо напишите плиз по пунктам, что и как менять-неменять-дорабатывать напильником??

Заранее спасибо!

Напильником дорабатывать ни чего не нужно. Нужно заменить впускной и выпускной коллекторы, топливную рампу с форсунками, дроссельную заслонку.
При желании топливную рампу с форсунками можно не менять. Тогда на графике расхода будет рисоваться расход в районе 3 литров. Фактический будет в районе 7 литров.

А как себя ведет мотор от 20 в 10 кузове? Где то читал работает неустойчиво на малых, трясет и т.д. А кто то пишет что все отлично. Как оно на самом деле?

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 02.12.2020 14:28 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
sebin_a написал:
fermer написал:
Gapa написал:
Добрый день. Знающие люди, нужна помощь:)
Предлагают мне ДВС от Приус20, хочу установить в Приус10 взамен умирающего. Знаю что люди ставят с какими то минимальными переделками, но полную информацию найти немогу, только разные отрывочные данные, типа оставить впускные-выпускные коллекторы от Приус10, и пару датчиков.
Подскажите плиз, где подробнее прочитать, чтобы небыло неожиданностей, либо напишите плиз по пунктам, что и как менять-неменять-дорабатывать напильником??

Заранее спасибо!

Напильником дорабатывать ни чего не нужно. Нужно заменить впускной и выпускной коллекторы, топливную рампу с форсунками, дроссельную заслонку.
При желании топливную рампу с форсунками можно не менять. Тогда на графике расхода будет рисоваться расход в районе 3 литров. Фактический будет в районе 7 литров.

А как себя ведет мотор от 20 в 10 кузове? Где то читал работает неустойчиво на малых, трясет и т.д. А кто то пишет что все отлично. Как оно на самом деле?

Если хороший мотор, то и ведет себя хорошо
Конечно его не трясет на малых и т.д.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 02.12.2020 18:46 #11

  • sebin_a
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 47
  • Репутация: 0
Просто у меня на десятке мотор еще родной, уставший само собой, подъедает мало. Выбор контрактных моторов на 10 кузов совсем печальный, а на 20 кузов и выше полно, есть так сказать из чего выбрать. В общем я правильно понимаю что мотор от 20 будет работать с ЭБУ 10 вполне адекватно без тряски, пинков, стуков и т.д. (при условии что мотор приличный по состоянию)?

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 24.04.2022 07:34 #12

  • AlekseyB
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 108
  • Репутация: 0
Всем привет! Поставили контрактный мотор с 11 на 10 , просил переставить форсунки( говорят переставили ), но мотор ведёт себя неодекватно(сильно плавали обороты от 560 до 1500.), по сканеру лямда 0,00В и не колышится, обе коррекции 0% и кодов неисправности нет!?. Оказалось перепутали местами шланги вентиляции картерных газов.
Теперь ситуация в корне поменялась, лямда 0,94В и нет колебаний, обе коррекции -20,53%, и кодов по прежнему нет!?.
Почему при бедной смеси(подсос картерных газов,лямда 0,00В) коррекции 0,0%?
Почему нет кодов неисправности?
Форсунки всётаки стоят от NHW11?
Изменено: 24.04.2022 07:37 от AlekseyB.

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 25.04.2022 12:07 #13

  • sebin_a
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 47
  • Репутация: 0
Приветствую. Криво поставили и собрали, ваше описание тому подтверждение. Пока отдавал форсунки в мойку вообще ставил себе временно от обычного 2NZ - все прекрасно работало, лучше моих грязных, единственное расход сказочный на дисплее рисовала, что то в районе 3 литров на сотню. Короче столбики почти всегда полные были.
Изменено: 25.04.2022 12:11 от sebin_a.

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 25.04.2022 23:38 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
AlekseyB написал:
Всем привет! Поставили контрактный мотор с 11 на 10 , просил переставить форсунки( говорят переставили ), но мотор ведёт себя неодекватно(сильно плавали обороты от 560 до 1500.), по сканеру лямда 0,00В и не колышится, обе коррекции 0% и кодов неисправности нет!?. Оказалось перепутали местами шланги вентиляции картерных газов.
Теперь ситуация в корне поменялась, лямда 0,94В и нет колебаний, обе коррекции -20,53%, и кодов по прежнему нет!?.
Почему при бедной смеси(подсос картерных газов,лямда 0,00В) коррекции 0,0%?
Почему нет кодов неисправности?
Форсунки всётаки стоят от NHW11?

Как то "криво" поставили. Нужно переставить с "родного" мотора: форсунки, впускной коллектор, дроссельную заслонку.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 25.04.2022 23:40 #15

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
AlekseyB написал:

Форсунки всётаки стоят от NHW11?

Какие вам поставили - очень легко определить. Снимите их и посмотрите, сколько "дырочек" на распылителе форсунки. На 10 Приусе должно быть 4 дырки. На 11 Приусе- 12 дырок.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы? 08.04.2024 14:09 #16

  • strannyk
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 29
  • Репутация: 0
fermer написал:
AlekseyB написал:

Форсунки всётаки стоят от NHW11?

Какие вам поставили - очень легко определить. Снимите их и посмотрите, сколько "дырочек" на распылителе форсунки. На 10 Приусе должно быть 4 дырки. На 11 Приусе- 12 дырок.

Если можно - еще форсунки от приус 20 - чем отличаются?
У меня приус 11, при свапе двигателя от 11 я наверняка уже не найду. Скорее всего попадется от двадцатки. Чтобы знал как различить ...
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.36 секунд