Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Троит ДВС

Re: Троит ДВС 11.02.2020 20:49 #101

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Работа двигателя

Re: Троит ДВС 11.02.2020 23:13 #102

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
На этиз свечах машина последние пару сотен проехала. Лежат по порядку как в цилиндрах. Первые три новые, последняя перед этим еще 7000км проехала. На первой тоже жидкость на резьбе
Вложения:

Re: Троит ДВС 12.02.2020 03:12 #103

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
БЛИН! Ну как можно сравнивать несравнимое DENSO и brick !!! Тем более . что первые три свечи по калильному числу вообще не на этот мотор!
И ещё ,звук какой-то механический есть . К мотористу езжай , пускай слушает не болтается ли распред и пальцы в поршнях и сами поршня!
Очень уж печально он работает под нагрузкой!.
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 12.02.2020 03:18 от Megabyte.

Re: Троит ДВС 12.02.2020 06:21 #104

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Megabyte написал:
БЛИН! Ну как можно сравнивать несравнимое DENSO и brick !!! Тем более . что первые три свечи по калильному числу вообще не на этот мотор!
И ещё ,звук какой-то механический есть . К мотористу езжай , пускай слушает не болтается ли распред и пальцы в поршнях и сами поршня!
Очень уж печально он работает под нагрузкой!.

А есть ли смысл? Делаю раскоксовку. Если не поможет, то только контрактный ДВС.

Re: Троит ДВС 12.02.2020 18:16 #105

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
И нормально ли, что в сервисном режиме ДВС работает ровно, если он помер?) и 2 дня назад минут 15 ездил по городу и тоже нормально все было. Может все-таки ДВС еще живой? Держусь за соломинку))
Изменено: 12.02.2020 18:16 от kaifler.

Re: Троит ДВС 12.02.2020 18:26 #106

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
kaifler написал:
И нормально ли, что в сервисном режиме ДВС работает ровно, если он помер?) и 2 дня назад минут 15 ездил по городу и тоже нормально все было. Может все-таки ДВС еще живой? Держусь за соломинку))

Тогда ещё раз список параметров с гибрида:...

Хотя ,если честно заряд 100 и заряд 50 (когда мотор колбасит) наводит на мысль , что у вас батентка механическая\топливная "в хлам"!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 12.02.2020 18:28 от Megabyte.

Re: Троит ДВС 12.02.2020 18:59 #107

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Megabyte написал:
kaifler написал:
И нормально ли, что в сервисном режиме ДВС работает ровно, если он помер?) и 2 дня назад минут 15 ездил по городу и тоже нормально все было. Может все-таки ДВС еще живой? Держусь за соломинку))

Тогда ещё раз список параметров с гибрида:...

Хотя ,если честно заряд 100 и заряд 50 (когда мотор колбасит) наводит на мысль , что у вас батентка механическая\топливная "в хлам"!

Батентка? Или это батенька? Можно подробнее? Что-то ещё проверить можно?
Сделал раскоксовку, сейчас на перекус и поеду по трассе покатаюсь. Заодно параметры ещё раз скину сюда
Изменено: 12.02.2020 19:06 от kaifler.

Re: Троит ДВС 12.02.2020 21:26 #108

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Hybrid Control

TECU 3.7.0.40 Дата: 12.02.2020 Время: 19:24:34

Марка: TOYOTA
Тип ECU: HVv1[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Внутренние коммуникации в ECU Норма Бит
0001 [0001] Температура преобразователя генератора 49 °С
0002 [0002] Температура инвертора мотора 49 °С
0003 [0003] Температура Генератора 57 °С
0004 [0004] Температура мотора 58 °С
0005 [0005] Напряжение батареи VB 324 В
0006 [0006] Ток батареи IB 2 А
0007 [0007] Датчик сдвига 2 0,541 В
0008 [0008] Датчик сдвига 1 8 В
0009 [0009] Датчик ускорителя (основной) 0,771 В
0010 [0010] Датчик ускорителя (суб) 0,786 В
0011 [0011] Распознаватель скорости автомобиля(спидометр) 0 км/ч
0012 [0012] Скорость автомобиля по ABS 0 км/ч
0013 [0013] Напряжение 12В аккумуляторной батареи: вспомогательное 13,61 В
0014 [0014] Сигнал подушки безопасности 2,978 В
0015 [0015] Датчик спутника 2,734 В
0016 [0016] Скорость вращения генератора 3606 об/мин
0017 [0017] Скорость вращения мотора 0 об/мин
0018 [0018] Значение крутящего момента генератора 0,000 Nm
0019 [0019] Значение крутящего момента мотора 0,000 Nm
0020 [0020] Значение потребляемой мощности 0 W
0021 [0021] Заданная скорость вращения двигателя 997 об/мин
0022 [0022] Обороты двигателя NEO 992 об/мин
0023 [0023] Обороты двигателя ENE 992 об/мин
0024 [0024] Температура охлаждающей жидкости двигателя 95 °С
0025 [0025] Выполненный регенеративный тормозной момент 0 Nm
0026 [0026] Заданный регенеративный тормозной момент 0 Nm
0027 [0027] Эквивалентный гидравлический крутящий момент M/C 0,000 Nm
0028 [0028] Мощность разряда WOUT 2568 W
0029 [0029] Мощность заряда WIN -20000 W
0030 [0030] Настройка SOC 0 W
0031 [0031] Number of DTC 0 шт
0032 [0032] ?????? 8 -

Активные тесты

000*[№000] Inspection Mode 2WD [Бит] Выкл ОК--
001 [№001] Имитация установки перемычки TC [Бит] Выкл ОК--
002 [№002] ROM RAM филиала проверка [Бит] Выкл ОК--
003 [№003] WP инвертор [Бит] Выкл ОК--
004 [№004] Раскрутка(пуск,запуск) [Бит] Выкл ОК--

Период опроса:4211 мс

Re: Троит ДВС 12.02.2020 21:27 #109

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
HV Battery v2

TECU 3.7.0.40 Дата: 12.02.2020 Время: 19:27:30

Марка: TOYOTA
Тип ECU: HVBATv1[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[80],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Напряжение батареи CBZ 320,8 В
0001 [0001] Ток основного аккумулятора (без коррекции) IB 1,340 А
0002 [0002] Ток основного аккумулятора (с коррекцией) IB 1,260 А
0003 [0003] Напряжение батареи блок № 1 16,05 В
0004 [0004] Напряжение батареи блок № 2 16,04 В
0005 [0005] Напряжение батареи блок № 3 16,07 В
0006 [0006] Напряжение батареи блок № 4 16,10 В
0007 [0007] Напряжение батареи блок № 5 16,05 В
0008 [0008] Напряжение батареи блок № 6 16,05 В
0009 [0009] Напряжение батареи блок № 7 16,03 В
0010 [0010] Напряжение батареи блок № 8 16,04 В
0011 [0011] Напряжение батареи блок № 9 16,07 В
0012 [0012] Напряжение батареи блок № 10 16,07 В
0013 [0013] Напряжение батареи блок № 11 16,04 В
0014 [0014] Напряжение батареи блок № 12 16,02 В
0015 [0015] Напряжение батареи блок № 13 16,04 В
0016 [0016] Напряжение батареи блок № 14 16,04 В
0017 [0017] Температура батареи No.1 30 °С
0018 [0018] Температура батареи No.2 34 °С
0019 [0019] Температура батареи No.3 34 °С
0020 [0020] Температура батареи No.4 34 °С
0021 [0021] Температура батареи No.5 35 °С
0022 [0022] Температура батареи No.6 33 °С
0023 [0023] Температура батареи No.7 33 °С
0024 [0024] Температура батареи No.8 29 °С
0025 [0025] Температура батареи максимальная 35 °С
0026 [0026] Номер батареи с максимальной температурой 5 -
0027 [0027] Температура батареи минимальная 29 °С
0028 [0028] Номер батареи с минимальной температурой 8 -
0029 [0029] Сопротивление датчика температуры 1 305,2 Ом
0030 [0030] Сопротивление датчика температуры 2 305,2 Ом
0031 [0031] Температура окружающего воздуха в аккумуляторной батарее 26 °С
0032 [0032] Энергетическая ценность 0,400 кВт
0033 [0033] Общее количество пиков 0 -
0034 [0034] Напряжение мотора вентилятора охлаждения аккумулятора 9,453 В
0035 [0035] Переключатель положения выпускной заслонки 3,964 В
0036 [0036] Напряжение батарее вспомогательного оборудования 13,43 В
0037 [0037] Настройка SOC: BEH Pchg 0,000 кВт
0038 [0038] Мощность заряда:BEH WIN 20,00 кВт
0039 [0039] Мощность разряда:BEH W0UT 21,00 кВт
0040 [0040] Общее число решений dT/dt 0 -
0041 [0041] Дельта SOC 29,50 %
0042 [0042] dT/dt 0,000 -
0043 [0043] Процесс выравнивания заряда Выкл Бит
0044 [0044] Подключить разъем1 сигнала выравнивания заряда Вкл Бит
0045 [0045] Подключить разъем2 сигнала выравнивания заряда Выкл Бит
0046 [0046] Сигнала запроса переключения A/C на наружный воздух Выкл Бит
0047 [0047] Сигнала запроса остановки вентилятор охлаждения аккумулятора Выкл Бит
0048 [0048] Диагностика сигнала на разъеме связи Выкл Бит
0049 [0049] Переключатель окончания сигнала связи PK Выкл Бит
0050 [0050] Утечка сигнала Без утечки Бит
0051 [0051] Один канал сигнала выравнивания заряда Выкл Бит
0052 [0052] Передний привод необходимость одного реле Выкл Бит
0053 [0053] Сигнал запроса подачи наружного воздуха в салон Выкл Бит
0054 [0054] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора Вкл Бит
0055 [0055] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'низкие' Вкл Бит
0056 [0056] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'средние' Выкл Бит
0057 [0057] Привод вентилятора охлаждения аккумулятора 'высокие' Выкл Бит
0058 [0058] Управление S: Норма Вкл Бит
0059 [0059] Управление S: Понижение температуры машины Выкл Бит
0060 [0060] Управление S: Максимальная зарядка SOC Выкл Бит
0061 [0061] Управление S: Максимальная разрядка SOC Выкл Бит
0062 [0062] Управление S: Выравнивание бортового заряда Выкл Бит
0063 [0063] Управление S: Ожидание бортового разряда Выкл Бит
0064 [0064] Управление S: Выравнивание заряда от платы Выкл Бит
0065 [0065] Управление S: Вспомогательное выравнивание заряда Выкл Бит
0066 [0066] Запрос управления выравниванием заряда от платы Нет запроса Бит
0067 [0067] Запрос остановки разряда батареи Нет запроса Бит
0068 [0068] Значительные аномалии в ячейках аккумулятора Норма Бит
0069 [0069] Аномалия батареи Норма Бит
0070 [0070] Вспомогательный заряд(повышение основного аккумулятора) Норма Бит
0071 [0071] Поиск утечек Норма Бит
0072 [0072] Запрос запуска мотора Нет запроса Бит
0073 [0073] Флаг V80 Нет запроса Бит
0074 [0074] Статус датчика температуры аккумулятора 1 Норма Бит
0075 [0075] Статус датчика температуры аккумулятора 2 Норма Бит
0076 [0076] Статус датчика температуры аккумулятора 3 Норма Бит
0077 [0077] Статус датчика температуры аккумулятора 4 Норма Бит
0078 [0078] Статус датчика температуры аккумулятора 5 Норма Бит
0079 [0079] Статус датчика температуры аккумулятора 6 Норма Бит
0080 [0080] Статус датчика температуры аккумулятора 7 Норма Бит
0081 [0081] Статус датчика температуры аккумулятора 8 Норма Бит
0082 [0082] Статус напряжения блока 1 Норма Бит
0083 [0083] Статус напряжения блока 2 Норма Бит
0084 [0084] Статус напряжения блока 3 Норма Бит
0085 [0085] Статус напряжения блока 4 Норма Бит
0086 [0086] Статус напряжения блока 5 Норма Бит
0087 [0087] Статус напряжения блока 6 Норма Бит
0088 [0088] Статус напряжения блока 7 Норма Бит
0089 [0089] Статус напряжения блока 8 Норма Бит
0090 [0090] Статус напряжения блока 9 Норма Бит
0091 [0091] Статус напряжения блока 10 Норма Бит
0092 [0092] Статус напряжения блока 11 Норма Бит
0093 [0093] Статус напряжения блока 12 Норма Бит
0094 [0094] Статус напряжения блока 13 Норма Бит
0095 [0095] Статус напряжения блока 14 Норма Бит
0096 [0096] Статус напряжения блока 15 Норма Бит
0097 [0097] Статус напряжения блока 16 Норма Бит
0098 [0098] Статус напряжения блока 17 Норма Бит
0099 [0099] Статус напряжения блока 18 Норма Бит
0100 [0100] Статус напряжения блока 19 Норма Бит
0101 [0101] Статус напряжения блока 20 Норма Бит
0102 [0102] Статус датчика температуры 1 Норма Бит
0103 [0103] Статус датчика температуры 2 Норма Бит
0104 [0104] Емкость аккумулятора SOC 61,00 %
0105 [0105] Минимальное напряжение на блоке батареи 16,01 В
0106 [0106] Номер блока с минимальным напряжением 19 -
0107 [0107] Максимальное напряжение на блоке батареи 16,10 В
0108 [0108] Номер блока с максимальным напряжением 4 -
0109 [0109] Средняя температура батареи 33 °С
0110 [0110] Накопленное число IV20 1 -
0111 [0111] Накопленное число IV10 0 -
0112 [0112] Накопленное число V80 1 -
0113 [0113] Накопленное число IV80 1 -
0114 [0114] Накопленное число выравнивания заряда на борту 0 -
0115 [0115] Накопленное число BLOW 0 -
0116 [0116] Накопленное число DCIH 0 -
0117 [0117] Напряжение AM Норма Бит
0118 [0118] Датчик тока элетропитания Норма Бит
0119 [0119] Включение флага V80 Запрещен Бит
0120 [0120] Включение флага выравнивания бортового заряда Запрещен Бит
0121 [0121] ??????? 0 ?
0122 [0122] Напряжение батареи блок № 15 16,02 В
0123 [0123] Напряжение батареи блок № 16 16,07 В
0124 [0124] Напряжение батареи блок № 17 16,05 В
0125 [0125] Напряжение батареи блок № 18 16,05 В
0126 [0126] Напряжение батареи блок № 19 16,01 В
0127 [0127] Напряжение батареи блок № 20 16,01 В
0128 [0128] Внутреннее сопротивление № 1 0,037 Ом
0129 [0129] Внутреннее сопротивление № 2 0,037 Ом
0130 [0130] Внутреннее сопротивление № 3 0,038 Ом
0131 [0131] Внутреннее сопротивление № 4 0,038 Ом
0132 [0132] Внутреннее сопротивление № 5 0,038 Ом
0133 [0133] Внутреннее сопротивление № 6 0,038 Ом
0134 [0134] Внутреннее сопротивление № 7 0,038 Ом
0135 [0135] Внутреннее сопротивление № 8 0,037 Ом
0136 [0136] Внутреннее сопротивление № 9 0,038 Ом
0137 [0137] Внутреннее сопротивление № 10 0,039 Ом
0138 [0138] Внутреннее сопротивление № 11 0,037 Ом
0139 [0139] Внутреннее сопротивление № 12 0,038 Ом
0140 [0140] Внутреннее сопротивление № 13 0,037 Ом
0141 [0141] Внутреннее сопротивление № 14 0,037 Ом
0142 [0142] Внутреннее сопротивление № 15 0,037 Ом
0143 [0143] Внутреннее сопротивление № 16 0,040 Ом
0144 [0144] Внутреннее сопротивление № 17 0,038 Ом
0145 [0145] Внутреннее сопротивление № 18 0,038 Ом
0146 [0146] Внутреннее сопротивление № 19 0,039 Ом
0147 [0147] Внутреннее сопротивление № 20 0,038 Ом
0148 [0148] Статус батареи 1 Норма Бит
0149 [0149] Статус батареи 2 Норма Бит
0150 [0150] Статус батареи 3 Норма Бит
0151 [0151] Статус батареи 4 Норма Бит
0152 [0152] Статус батареи 5 Норма Бит
0153 [0153] Статус батареи 6 Норма Бит
0154 [0154] Статус батареи 7 Норма Бит
0155 [0155] Статус батареи 8 Норма Бит
0156 [0156] Статус батареи 9 Норма Бит
0157 [0157] Статус батареи 10 Норма Бит
0158 [0158] Статус батареи 11 Норма Бит
0159 [0159] Статус батареи 12 Норма Бит
0160 [0160] Статус батареи 13 Норма Бит
0161 [0161] Статус батареи 14 Норма Бит
0162 [0162] Статус батареи 15 Норма Бит
0163 [0163] Статус батареи 16 Норма Бит
0164 [0164] Статус батареи 17 Норма Бит
0165 [0165] Статус батареи 18 Норма Бит
0166 [0166] Статус батареи 19 Норма Бит
0167 [0167] Статус батареи 20 Норма Бит
0168 [0168] Количество ошибок DTC 0 шт

Активные тесты

000*[№000] Привод вентилятора охлаждения [STOP/Lo/Mid/H Stop ОК--
001 [№001] Изменение положения заслонки [%] Stop ОК--
002 [№002] Задержка переднего реле [Бит] Выкл ОК--
003 [№003] Запуск эквализации батареи [Бит] Выкл ОК--
004 [№004] Перезапись SOC [0...127,5] [%] 0 ОК--

Период опроса:9508 мс

Re: Троит ДВС 12.02.2020 21:29 #110

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
TECU 3.7.0.40 Дата: 12.02.2020 Время: 19:28:50

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 16,07 %
0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 93 °С
0004 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 19,49 %
0005 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
0006 [0013] Обороты двигателя 960,7 об/мин
0007 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [0015] Угол опережения зажигания 14,00 °
0009 [0016] Температура воздуха на впуске 37 °C
0010 [0017] Расход воздуха на впуске 2,430 гр/сек
0011 [0018] Положение дросельной заслонки 14,50 %
0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,030 В
0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 19,49 %
0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,140 В
0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,440 В
0019 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,740 В
0020 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 14 %
0022 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,680 В
0030 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,546 А
0032 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,872 А
0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 3,072 мс
0036 [0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [0349] Топливный насос - Бит
0049 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса:2620 мс

Re: Троит ДВС 12.02.2020 21:30 #111

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0

Re: Троит ДВС 13.02.2020 00:57 #112

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Повторю вывод Сергея Николаевича из более раннего сообщения "бедная смесь"!
Сетка заборника , б\насос ( в стенку , Т.Е. просто на манометр должен давить не менее 5,5 бар.) и крепление б\насоса (это проявляется в случае малого количества бензина) .. забитый\сплющенный топливопровод , забитые форсы.
Коррекция в плюсе 5 процентов ... уже плохо ... а 19 процентов в плюсе уже 3,14159ЗДЕЦ!!!
P.S. Напряжение приходящее не сам б\насос проверь.

Здесь не сколько по гибридам,там порядок ... просто Грамотный топливщик нужен!



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 13.02.2020 01:18 от Megabyte.

Re: Троит ДВС 13.02.2020 01:34 #113

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Отписался народу , завтра узнаю телефончики тех , кто в Сочах...или поблизости.
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: Троит ДВС 13.02.2020 02:00 #114

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Спасибо!
А скажите, пожалуйста, сколько по паспорту давление насоса тогда искать? Потому что я находил около 3,5. Я так понимаю на манометр он 5 никак не выдаст. Или ошибаюсь?
P.S. Есть в городе 11й приус. Топливный насос взаимозаменяем между 10 и 11 приусами?
Изменено: 13.02.2020 02:11 от kaifler.

Re: Троит ДВС 13.02.2020 03:29 #115

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Ставь стандартный с жигульме ... до дома точно хватит и подходить должен по стандарту .

...Но Я бы порекомендовал Бош с последними цифрами 453 ... естественно с новой сеткой заборника , если родная не сгодится ,можно от 10-ки с одним "обрезанным" боком.
Если что клемки широкие с обжимкой и пластмассовым изолятором под этот насос на рынке найти легко!

Примерно такое:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Очень на родное похожее...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 13.02.2020 03:32 от Megabyte.

Re: Троит ДВС 13.02.2020 03:35 #116

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Megabyte написал:
Ставь стандартный с жигульме ... до дома точно хватит и подходить должен по стандарту .

...Но Я бы порекомендовал Бош с последними цифрами 453 ... естественно с новой сеткой заборника , если родная не сгодится ,можно от 10-ки с одним "обрезанным" боком.
Если что клемки широкие с обжимкой и пластмассовым изолятором под этот насос на рынке найти легко!

Примерно такое:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Очень на родное похожее...

В аналогах такого Боша не нахожу.
Сетка заборника - это фильтр грубой очистки, правильно? его я поменял уже фирмы Masuma
Изменено: 13.02.2020 03:40 от kaifler.

Re: Троит ДВС 13.02.2020 03:41 #117

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
kaifler написал:
Спасибо!
А скажите, пожалуйста, сколько по паспорту давление насоса тогда искать? Потому что я находил около 3,5. Я так понимаю на манометр он 5 никак не выдаст.

3,5 ...в последних 3,8 .. это "системное давление"!
Насос подключенный непосредственно на выход б\насоса при подаче 12-ти вольт выдаёт не менее 6 атмосфер (новый) ... Вопрос ещё в производительности!
Старые системы с регулятором системного давления в рейке и с обраткой в бак из под капота через эту обратку при поддерживаемом системном давлении ( считай при работающем моторе) должен возвращать в бак 2 литра в минуту.
... Ну это так из стандартов ... есть конечно и фордовские (штатовские) б\насосы подобного размера , производящие до 5-ти литров ...

P.S. Топливная вообще-то делается всегда в комплексе : б\насос -> топливный фильтр -> форсунки .
Именно в таком порядке , что-бы потом не переделывать!

Но с начала естественно диагностика по датчикам! (ошибки и параметры)
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 13.02.2020 03:50 от Megabyte.

Re: Троит ДВС 13.02.2020 03:50 #118

  • kaifler
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Тюмень
  • Постов: 151
  • Репутация: 0
Megabyte написал:
kaifler написал:
Спасибо!
А скажите, пожалуйста, сколько по паспорту давление насоса тогда искать? Потому что я находил около 3,5. Я так понимаю на манометр он 5 никак не выдаст.

3,5 ...в последних 3,8 .. это "системное давление"!
Насос подключенный непосредственно на выход б\насоса при подаче 12-ти вольт выдаёт не менее 6 атмосфер (новый) ... Вопрос ещё в производительности!
Старые системы с регулятором системного давления в рейке и с обраткой в бак из под капота через эту обратку при поддерживаемом системном давлении ( считай при работающем моторе) должен возвращать в бак 2 литра в минуту.
... Ну это так из стандартов ... есть конечно и фордовские (штатовские) б\насосы подобного размера , производящие до 5-ти литров ...

P.S. Топливная вообще-то делается всегда в комплексе : б\насос -> топливный фильтр -> форсунки .
Именно в таком порядке , что-бы потом не переделывать!

Но с начала естественно диагностика по датчикам!

Б/насос я пропустил. Буду ждать от Вас контакты спецов тогда. Я не знаю как правильно проверять. Манометр дал 3,5 давление насоса. Диагностику сам наверно не селаю, как и спецы на большинстве сто
Изменено: 13.02.2020 03:51 от kaifler.

Re: Троит ДВС 13.02.2020 04:03 #119

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Так это родное и есть! То ,чего я выше фотку выложил.
Насос подойдёт и сТАЗ-а 9-15 , лучше Бош , только не с 001 последними цифрам , а с 453 .
Хотя , что-бы ты долго не думал , рекомендую "Пекар" :
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

На любом рынке есть и цена\качество норм!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 13.02.2020 04:05 от Megabyte.

Re: Троит ДВС 13.02.2020 04:10 #120

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
...Можно Weber ...

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Остальное ...так себе...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Время создания страницы: 0.98 секунд