sebin_a написал:
Всем здравствуйте. Собственно вопрос в названии темы. Подскажите, может я чего не понимаю, но не можем разединить двс и кпп, открутили 8 болтов, вроде щель появилась, а дальше ни в какую! Может есть какие то ньюансы? Мотор на приусе первый раз снимаем...
Вообще болтов крепления коробки к двигателю 10. Болты М14х1,5 2 шт коротые крепят нижнюю тягу -упор это тоже крепление коробки к двс. Остальные 8 шт это М10 . Одни вставляются со стороны движка, верхние 2 шт со строны коробки. Если есть щель, то она не прилипла к движку. Значит остаётся 2 вещи которые её могут держать. Это направляющие втулки (их 2 шт вверху) или шлицевой первичный вал прилип к демпферному диску. Не хочет из диска выходить. Может он приржавел и не может выйти, а может там какая то бешеная выработка, что вал зацепился за шлицевую втулку диска. В любом случае коробку надо раскачивать и вставляя в образовавшуюся шель что то с двух сторон (монтировочки тонкие), пытаться разъединять, но через прокладки, чтобы не повредить торцевую часть. Ещё надо учитывать что торцевая часть тонкая, чтобы не сломать. Я неделю назад сменял коробку. Не скажу что она вышла легко, но и особых трудностей небыло. Просьба, когда разъедините, попытайтесь понять что держало, и поделитесь пожалуйста с форумчанами. Удачи Вам. P/S. Я снимал полностью всё с движком, лебедкой опускал в подвал, и там разъединял. Смотрю Вы тоже с Комсомольска. Думаю Вы тоже сняли всю энергоустановку. Вы же вроде движёк менять собирались. Втыкать от 20 ки.