Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Постоянно горит черепаха Prius 10

Постоянно горит черепаха Prius 10 10.07.2022 17:36 #1

  • ter-mosesov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Волгоград
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
Всем доброго времени суток.

Для начала предыстория, авто Prius 10.
В общем, т.к. первый гибрид, понятия не имел какая должна быть тяга при разгоне, купил с восклицательным знаком. Со слов продавца там всего навсего один бамбук нужно было заменить (вранье).

Пригнал в свой город, понял что батарея далека от идеала, в 2 из 4 случаев нажатия на газ, были провалы (обороты повышаются, разгон слабый), после провалов желтая зона батареи с черепахой, через 7-10 секунд снова зеленая батарея, черепаха так же уходила, появлялась тяга.
По мере изучения работы гибридной системы, пол года так передвигался, от работы и обратно собирая сумму на ремонт ввб. Нашел мастера и далее случилась неприятность. На отдыхе застрял в грязюке (жёсткая такая), попытки вытащить меня увенчались тем, что вырвали телевизор со всеми тремя радиаторами (кондей, два и радиатор инвертора). Ремонт занял 3 месяца, новый телик приварили в мастерской, остальное сам, заказывал радиаторы, менял их и пр.
После ремонта, передвигался исключительно в городе, на расстояния до 10 км в обе сторны.

Далее была (тестовая) поездка туда обратно где-то на 400км.
В первые 50 км пути, начала загораться черепаха на зелёной батареи, еще через 50 км на ходу отключаться коробка, вылезла ошибка 12v, мультиметром выяснил, что пропадает заряд 12v акб, причём пропадает временами, т.е. скорее всего есть перегрев конвертора, который в или под инвертором. Инструментов, чтобы хоть что-то разобрать с собой не было, кое как доехал обратно. Дома увидел, что забыл присоединить при сборке клемму помпы инвертора. Устранил. Ошибка 12v больше не появляюсь, но очень часто стала загораться черепаха, заведомо на зеленой ввб.
Начал с чистки дроссельной, дмрв, так же очистил впускной коллектор от отложений 20 летней давности, закончил заменой клапана vvt-i.
После замены vvti, черепаха вообще не появлялась весь день, тяга была всегда и тут я решил что нашел причину но, оказалось нет.
На второй день после замены vvti, все вернулось, если разогнаться с 20 до 60, при зеленой батарее, будет гореть черепаха, которая бывает не уходит по минуте, а то и более.
На трассе вообще кошмар, после 100 км в час, черепаха может не уходить по 10, а то и более минут, тяги нет вообще, на обгон не выйдешь и все это на зелёной ввб и видно по бортовому, что ввб не используется, но иногда она берет заряд, а уж если сбавит скорость до 80, черепаха уходит. Через ELM на трассе смотрел, что температура на датчиках в ввб не превышала 49 градусов.

Подскажите люди добрые с опытом, куда копать.

Из собственных предположений, мог чутка поджечь инвертор перегревами без работы помпы. Ввиду этого и появляется такая некорректная работа. Раз снимал крышку инвертора, увидел цвета побежалости на корпусе разгрузочного резистора, сам резистор проверил, он в номинале, т.е. рабочий.

Из того, что хочу сделать ещё - проверить давление топливного насоса, заменить наконечники катушек, свечи и промывка форсунок.

Так же когда заводишь авто, иногда есть небольшой шум из коробки (пропадает если нажать на газ), читал, что это бывает из-за неправильной работы двигателя, в зацепление нормальное не входит.
Изменено: 10.07.2022 17:47 от ter-mosesov.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 11.07.2022 16:07 #2

  • ter-mosesov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Волгоград
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
Снял катушки и сильно удивился их состоянию.
Судя по всему чем-то заклеивали трещины, я так понимаю, это первая и главная причина потери мощности при ускорении дольше 6-8 секунд.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 20.07.2022 22:59 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Начать нужно с того (тем более, что есть ЕЛМка), что надо считать ошибки по всем системам.
Судя по вашему описанию, у вас есть проблемы, как с бензиновым ДВС, так и с гибридной системой. Ждем номера ошибок.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 02.08.2022 16:32 #4

  • ter-mosesov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Волгоград
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
Ошибок нет. Треугольник не горит.
Заменил катушки, свечи, обслужена ввб.
В общем то говоря, описанная проблема ушла после замены катушек.
ВВБ обслужена мастером из Новокузнецка. (Замена всех бамбуков).

На данный момент, иногда на ровном ходу падает в жёлтый сектор. Так же не любит даже небольшие горки.
Тяга вроде есть, но иногда чувствуется, что что-то тормозит авто.
Повторюсь, VVTi клапан новый, рабочий, сетка vvti очищена. ДМРВ очищен, дроссельная и впускной коллектор - очищен, свечи новые.
Из жёлтого сектора выходит от 3 до 5 минут.

По ввб (тот кто делал), сказал что проблема в двигателе, который не развивает нужную мощность. Ввиду этого уходит в жёлтый сектор.
Разбег по ВВБ при зарядке и разрядке до 0.4v (со слов того, кто ремонтировал это нормально).
Дельта SOC - 37%.

Так же была рекомендация (один из вариантов) посмотреть УОЗ, через TECU и ELM значения были одинаковы, холостой 11%, при разгоне в пол 18-19, при отпускании педали доходил до 29%.
Я бы с удовольствием посетил мастерскую по ремонтам гибридов, для полной диагностики, но в Волгоградской области её нет. Приходится изучать самому.
Изменено: 02.08.2022 16:35 от ter-mosesov.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 03.08.2022 15:41 #5

  • ter-mosesov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Волгоград
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
[/table]fermer написал:
Начать нужно с того (тем более, что есть ЕЛМка), что надо считать ошибки по всем системам.
Судя по вашему описанию, у вас есть проблемы, как с бензиновым ДВС, так и с гибридной системой. Ждем номера ошибок.


Данные с TECU3
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Запись топливной коррекции при разгоне и торможении

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Изменено: 04.08.2022 12:50 от ter-mosesov.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 04.08.2022 12:37 #6

  • ter-mosesov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Волгоград
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
Вчера почистили форсунки, ситуация не изменилась, при полном нажатии на педаль газа, чувствуется нехватка мощности, если чуть отпустить педаль, есть разгон, но средний.
В жёлтый сектор батарея стала падать заметно реже.
Изменено: 04.08.2022 12:38 от ter-mosesov.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 07.08.2022 00:27 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
ter-mosesov написал:
[/table]fermer написал:
Начать нужно с того (тем более, что есть ЕЛМка), что надо считать ошибки по всем системам.
Судя по вашему описанию, у вас есть проблемы, как с бензиновым ДВС, так и с гибридной системой. Ждем номера ошибок.


Данные с TECU3
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Запись топливной коррекции при разгоне и торможении

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Это не диагностика... Это набор параметров, которые считаны "в среднем по больнице между реанимацией и моргом"...
Прочитайте, что такое сервисный режим, для чего он нужен и как с помощью него считать нужные и точные параметры.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 07.08.2022 00:31 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
ter-mosesov написал:
Ошибок нет. Треугольник не горит.
Заменил катушки, свечи, обслужена ввб.
В общем то говоря, описанная проблема ушла после замены катушек.
ВВБ обслужена мастером из Новокузнецка. (Замена всех бамбуков).

На данный момент, иногда на ровном ходу падает в жёлтый сектор. Так же не любит даже небольшие горки.
Тяга вроде есть, но иногда чувствуется, что что-то тормозит авто.
Повторюсь, VVTi клапан новый, рабочий, сетка vvti очищена. ДМРВ очищен, дроссельная и впускной коллектор - очищен, свечи новые.
Из жёлтого сектора выходит от 3 до 5 минут.

По ввб (тот кто делал), сказал что проблема в двигателе, который не развивает нужную мощность. Ввиду этого уходит в жёлтый сектор.
Разбег по ВВБ при зарядке и разрядке до 0.4v (со слов того, кто ремонтировал это нормально).
Дельта SOC - 37%.

Так же была рекомендация (один из вариантов) посмотреть УОЗ, через TECU и ELM значения были одинаковы, холостой 11%, при разгоне в пол 18-19, при отпускании педали доходил до 29%.
Я бы с удовольствием посетил мастерскую по ремонтам гибридов, для полной диагностики, но в Волгоградской области её нет. Приходится изучать самому.

Не знаю уж какой "мастер" из Новокузнецка у вас диагностировал и ремонтировал ВВБ, но только один параметр (Дельта SOC - 37%.)- говорит о том, что ввб у вас 100% неисправна. На исправной ввб этот параметр должен быть ровно 20,0%.
Видимо вас тупо обманывают...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 07.08.2022 00:33 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
ter-mosesov написал:
Вчера почистили форсунки, ситуация не изменилась, при полном нажатии на педаль газа, чувствуется нехватка мощности, если чуть отпустить педаль, есть разгон, но средний.
В жёлтый сектор батарея стала падать заметно реже.

Можно и по колесу еще попинать и фары протереть- вряд ли от этого машина поедет лучше. Рекомендую все же самый простой вариант- найти человека, который может хотя бы грамотно провести диагностику автомобиля... От диагностики уже и будем отталкиваться.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 07.08.2022 18:03 #10

  • ter-mosesov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Волгоград
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
fermer написал:
ter-mosesov написал:
Вчера почистили форсунки, ситуация не изменилась, при полном нажатии на педаль газа, чувствуется нехватка мощности, если чуть отпустить педаль, есть разгон, но средний.
В жёлтый сектор батарея стала падать заметно реже.

Можно и по колесу еще попинать и фары протереть- вряд ли от этого машина поедет лучше. Рекомендую все же самый простой вариант- найти человека, который может хотя бы грамотно провести диагностику автомобиля... От диагностики уже и будем отталкиваться.


Ну если для Вас, чистка форсунок на 23-х летнем авто, сравнимо пинанию по колесу и пр. - грустно, что сказать.
Т.к. это моё основное и единственное авто, стараюсь обслужить все узлы, особенно касающиеся системы подачи топлива.
Поэтому считаю начало сообщения не совсем корректным, далее.

Нашёл нормальных диагностов.

Зажигание в норме, компрессия везде 14 атм., подсоса воздуха нет нигде, эндоскоп показал нехилый нагар - сегодня будет раскоксовка, одна из лямбд показывает 0.01v, вторая так же не очень корректно работает (со слов диагноста).
Буду заказывать обе лямбды, после раскоксовки и на всякий заменю ДМРВ.
После раскоксовки и замены лямбд - отпишусь.
Изменено: 07.08.2022 18:04 от ter-mosesov.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 07.08.2022 20:59 #11

  • AlekseyB
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 108
  • Репутация: 0
По батареи: "замена всех бамбуков" конечно очень КРУТО. Вам поменяли неисправную бабарею на неисправную.
По компресии: на этих моторах около 9 атм.
По лямдам: выложили бы сюда графики сигналов вам бы точно подсказали стоит менять или нет, а так поменять обе лямды (зачем менять вторую вобще непонятно) а воз и ныне там, деньги на ветер.
Причина замены ДМРВ вобще непонятна.
Раскоксовка конечно неповредит.
Изменено: 07.08.2022 21:00 от AlekseyB.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 08.08.2022 10:56 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
ter-mosesov написал:
fermer написал:
ter-mosesov написал:
Вчера почистили форсунки, ситуация не изменилась, при полном нажатии на педаль газа, чувствуется нехватка мощности, если чуть отпустить педаль, есть разгон, но средний.
В жёлтый сектор батарея стала падать заметно реже.

Можно и по колесу еще попинать и фары протереть- вряд ли от этого машина поедет лучше. Рекомендую все же самый простой вариант- найти человека, который может хотя бы грамотно провести диагностику автомобиля... От диагностики уже и будем отталкиваться.


Ну если для Вас, чистка форсунок на 23-х летнем авто, сравнимо пинанию по колесу и пр. - грустно, что сказать.
Т.к. это моё основное и единственное авто, стараюсь обслужить все узлы, особенно касающиеся системы подачи топлива.
Поэтому считаю начало сообщения не совсем корректным, далее.

Нашёл нормальных диагностов.

Зажигание в норме, компрессия везде 14 атм., подсоса воздуха нет нигде, эндоскоп показал нехилый нагар - сегодня будет раскоксовка, одна из лямбд показывает 0.01v, вторая так же не очень корректно работает (со слов диагноста).
Буду заказывать обе лямбды, после раскоксовки и на всякий заменю ДМРВ.
После раскоксовки и замены лямбд - отпишусь.

Вы прикалываетесь?
Вы хотите сказать, что за 23 года вы не снимали и не обслуживали форсунки?! А снимают и обслуживают их по показаниям диагностики: топливной коррекции, времени открытия, производительности и т.д. Какие у вас были показания к их снятию и "промывке"? И что вы подразумеваете под "промывкой"?
Компрессия в 14 атмосфер- это очень круто! При степени сжатия на этом изношенном моторе в 13, получить такую компрессию - это надо очень постараться... Чем вы ее измеряли? Если это вам измерили "нормальные диагносты", то бегите от них подальше...
Показания на лямбде в 0,01 вольта- что это вам дает? Уж точно не показания к замене...
Вторая люмда на работу двс вообще ни коим образов не влияет. И что значит "не корректно работает"? Она на вашем автомобиле релейного типа. И она может или РАБОТАТЬ, или НЕ РАБОТАТЬ.
КАкие показания к замене ДМРВ?
Вы так можете полмашины поменять и проблему ни когда не найти... Не забывайте, что это не запорожец и не Москвич, где проблему можно было найти методом "тыка"...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 08.08.2022 10:57 #13

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
AlekseyB написал:
По батареи: "замена всех бамбуков" конечно очень КРУТО. Вам поменяли неисправную бабарею на неисправную.
По компресии: на этих моторах около 9 атм.
По лямдам: выложили бы сюда графики сигналов вам бы точно подсказали стоит менять или нет, а так поменять обе лямды (зачем менять вторую вобще непонятно) а воз и ныне там, деньги на ветер.
Причина замены ДМРВ вобще непонятна.
Раскоксовка конечно неповредит.

Алексей, вы меня оказывается опередили с ответом...
Про замену ВСЕХ бамбуков - это вообще круто! Во сколько обошлась новая ввб?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 08.08.2022 11:00 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
ter-mosesov,Ю мы ни в коем случае не хотим вас обидеть. Но очень жалко терять время на ответы, когда вопросы заданы не корректно.
Если вы приобрели гибридный автомобиль, то перед тем, как пытаться его сломать (извиняюсь- починить), прочитайте для начала хотя-бы основы устройства данного автомобиля.
Рекомендую начать со статьи "Приус вперед". А там и интерес к остальным появится...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 08.08.2022 13:52 #15

  • ter-mosesov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Волгоград
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
fermer написал:
ter-mosesov написал:
Ошибок нет. Треугольник не горит.
Заменил катушки, свечи, обслужена ввб.
В общем то говоря, описанная проблема ушла после замены катушек.
ВВБ обслужена мастером из Новокузнецка. (Замена всех бамбуков).

На данный момент, иногда на ровном ходу падает в жёлтый сектор. Так же не любит даже небольшие горки.
Тяга вроде есть, но иногда чувствуется, что что-то тормозит авто.
Повторюсь, VVTi клапан новый, рабочий, сетка vvti очищена. ДМРВ очищен, дроссельная и впускной коллектор - очищен, свечи новые.
Из жёлтого сектора выходит от 3 до 5 минут.

По ввб (тот кто делал), сказал что проблема в двигателе, который не развивает нужную мощность. Ввиду этого уходит в жёлтый сектор.
Разбег по ВВБ при зарядке и разрядке до 0.4v (со слов того, кто ремонтировал это нормально).
Дельта SOC - 37%.

Так же была рекомендация (один из вариантов) посмотреть УОЗ, через TECU и ELM значения были одинаковы, холостой 11%, при разгоне в пол 18-19, при отпускании педали доходил до 29%.
Я бы с удовольствием посетил мастерскую по ремонтам гибридов, для полной диагностики, но в Волгоградской области её нет. Приходится изучать самому.

Не знаю уж какой "мастер" из Новокузнецка у вас диагностировал и ремонтировал ВВБ, но только один параметр (Дельта SOC - 37%.)- говорит о том, что ввб у вас 100% неисправна. На исправной ввб этот параметр должен быть ровно 20,0%.
Видимо вас тупо обманывают...


Со слов мастера, дельта такая могла возникнуть из-за постоянной нехватки мощности двигателя.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 08.08.2022 13:55 #16

  • AlekseyB
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 108
  • Репутация: 0
Нет! Дельта это показатель состояния ВВБ и никак не относится к ДВС.
Найдите другого мастера.
Изменено: 08.08.2022 13:57 от AlekseyB.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 08.08.2022 14:20 #17

  • ter-mosesov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Волгоград
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
AlekseyB написал:
По батареи: "замена всех бамбуков" конечно очень КРУТО. Вам поменяли неисправную бабарею на неисправную.
По компресии: на этих моторах около 9 атм.
По лямдам: выложили бы сюда графики сигналов вам бы точно подсказали стоит менять или нет, а так поменять обе лямды (зачем менять вторую вобще непонятно) а воз и ныне там, деньги на ветер.
Причина замены ДМРВ вобще непонятна.
Раскоксовка конечно неповредит.


Люблю мысли в слух, от незнакомого человека, конкретно, предположения-утверждения основанные ни на чём.
Начну с того, что у Вас много орфографических ошибок и читать тяжеловато - исправляю(компрессии, батарею, вообще, ЛЯМБДА, не повредит.

Отвечаю на смысловое содержание более подробно:

1. Есть два приуса (10) 1999 (мой) и 1998 (брата), соот. и 2 батареи. Решить чинить убитую батарею с (1998), так как она практически жила в жёлтом секторе, дельта сок был запредельный, назад ехала от силы пару метров.
Есть человек, зовут Павел, находится в Новокузнецке. Нашёл его объявления об продаже исправных бамбуков на авито и на дроме, отзывы были все исключительно положительные за 3 года истории объявления. Так же было указано, что занимается ремонтом, причём в ремонте не одна ввб, пришлось немного подождать. Обратился со всеми вопросами, Павел ответил, что использует б.у. элементы либо с CIVIC, либо просто отбирает хорошие, замеряет нагрузочной вилкой и в довесок несколько этапов замеров емкости на Imax B6. Емкость отдельно взятого бамбука 5800-6000 махов.
Так же сказал, что при ремонте, скупает неисправные бамбуки по 200р штука. Цена продажи проверенного бамбука - 1500р.
Изначально, были приговорены 7 пар, заменил, скинул тесты замеров (видео), по итогу разгон до 100 и желтый сектор.
Я попросил заменить все 40 шт, на заведомо исправные и одной емкости. Всё это дело вышло в 40.000р, с учётом того, что забрал старые неисправные элементы, по 200р за штуку, так же установил новые датчики температуры и крышку ввб, которую съели перекупы при продаже авто.
Батарея была отправлена в декабре 2021, получена в конце января январе 2022. Поставил в Prius 1998 месяц передвигался без проблем, дельта была 20%, далее машина стояла более 4 месяцев, раз в неделю заводилась для зарядки ВВБ.

2. По компрессии - да, замер производился неверно, т.к. у диагностов не было опыта работы с 1NZ-FXE. Изучил это только вчера, как правильно производить замер компрессии.

3. Выложу данные по лямбдам вечером. Зачем менять вторую? На разборке нашёл пару за 1500р, если лямбда, которая стоит после катализатора не влияет ни на что - но стоит при этом 750р - считаю не велика потеря. Речь не о новых запчастях.

4. Причина замены ДМРВ - диагност сказал, что показывает завышенное значение воздуха. Я чистил ДМРВ месяц назад, возможно не дочистил или мог повредить эти самые волоски. На разборке ДМРВ - 1000р и то, в качестве последнего исключительного варианта, когда одно, другое и третье не поможет, об этом написал выше, читайте внимательней.

5. Раскоксовка дала только положительные результаты.
Изменено: 09.08.2022 09:50 от ter-mosesov.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 08.08.2022 14:39 #18

  • ter-mosesov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Волгоград
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
fermer написал:
ter-mosesov написал:
fermer написал:
ter-mosesov написал:
Вчера почистили форсунки, ситуация не изменилась, при полном нажатии на педаль газа, чувствуется нехватка мощности, если чуть отпустить педаль, есть разгон, но средний.
В жёлтый сектор батарея стала падать заметно реже.

Можно и по колесу еще попинать и фары протереть- вряд ли от этого машина поедет лучше. Рекомендую все же самый простой вариант- найти человека, который может хотя бы грамотно провести диагностику автомобиля... От диагностики уже и будем отталкиваться.


Ну если для Вас, чистка форсунок на 23-х летнем авто, сравнимо пинанию по колесу и пр. - грустно, что сказать.
Т.к. это моё основное и единственное авто, стараюсь обслужить все узлы, особенно касающиеся системы подачи топлива.
Поэтому считаю начало сообщения не совсем корректным, далее.

Нашёл нормальных диагностов.

Зажигание в норме, компрессия везде 14 атм., подсоса воздуха нет нигде, эндоскоп показал нехилый нагар - сегодня будет раскоксовка, одна из лямбд показывает 0.01v, вторая так же не очень корректно работает (со слов диагноста).
Буду заказывать обе лямбды, после раскоксовки и на всякий заменю ДМРВ.
После раскоксовки и замены лямбд - отпишусь.

Вы прикалываетесь?
Вы хотите сказать, что за 23 года вы не снимали и не обслуживали форсунки?! А снимают и обслуживают их по показаниям диагностики: топливной коррекции, времени открытия, производительности и т.д. Какие у вас были показания к их снятию и "промывке"? И что вы подразумеваете под "промывкой"?
Компрессия в 14 атмосфер- это очень круто! При степени сжатия на этом изношенном моторе в 13, получить такую компрессию - это надо очень постараться... Чем вы ее измеряли? Если это вам измерили "нормальные диагносты", то бегите от них подальше...
Показания на лямбде в 0,01 вольта- что это вам дает? Уж точно не показания к замене...
Вторая люмда на работу двс вообще ни коим образов не влияет. И что значит "не корректно работает"? Она на вашем автомобиле релейного типа. И она может или РАБОТАТЬ, или НЕ РАБОТАТЬ.
КАкие показания к замене ДМРВ?
Вы так можете полмашины поменять и проблему ни когда не найти... Не забывайте, что это не запорожец и не Москвич, где проблему можно было найти методом "тыка"...


C inspection mode, я знаком, как переводить в этот режим - известно. Но проще же написать, ЕТА ВАМ НЕ МОСКВЕЧ ХА-ХА-ХА, скажите КОНКРЕТНО, какие данные Вам нужно скинуть, в этом режиме, графики, запись конкретно каких параметров ДВС и следствие будет честь и хвала данному форуму.

Форсунки:
Имелось ввиду, что авто далеко не новое, А владею им чуть больше года, состояние форсунок неизвестно. Причиной послужил повышенный расход и некорректные данные, которые Вам почему-то не понравились, по топливной коррекции, напомню, что долговременная топливная коррекция на моём авто, меняется многновенно, от 7 до 19%, т.к. изучал тему, узнал, что это не норма. Долговременная не должна изменяться мгновенно ну и большие значения в %.
Форсунки чистили на промывочной станции, после чистки расход упал на 2 литра в городском цикле езды (путь всегда один, на работу и домой).
На газ не топлю.

На счёт компрессии согласен, диагносты в первый раз увидели 1NZ-FXE и не смогли верно замерить компрессию, инструкцию по правильному замеру изучил.
Показания на лямбде никак не менялись в динамике, т.е. как было 0.01v, так и осталось.
Если так и должно быть, будьте любезны, отвечайте по существу, а не (ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ, ОТКУДА ДАННЫЕ, С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ).
На данный момент, опираюсь на данные диагностов.

Я предполагаю, что такой спец. как Вы, как раз таки должен зрить в корень и говорить решение или предположение, а не удивляться написанному и созерцанием неверного, я обычный человек, которому нравится приус и который пытается разобраться сам, ищет людей, которые могли бы помочь.

Замена ДМРВ - последний ВОЗМОЖНЫЙ этап. После лямбд и цепи (подшумливает не много), но программа у диагностов, показала (там был режим замера с циклом аткинсона), что зажигание в допусках.
Изменено: 08.08.2022 19:24 от ter-mosesov.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 08.08.2022 14:46 #19

  • ter-mosesov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Волгоград
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
fermer написал:
ter-mosesov,Ю мы ни в коем случае не хотим вас обидеть. Но очень жалко терять время на ответы, когда вопросы заданы не корректно.
Если вы приобрели гибридный автомобиль, то перед тем, как пытаться его сломать (извиняюсь- починить), прочитайте для начала хотя-бы основы устройства данного автомобиля.
Рекомендую начать со статьи "Приус вперед". А там и интерес к остальным появится...


Я перелопатил большинство тем данного форума, прежде чем что-то начать, так же и приусфорум и с удовольствием читал Ваши посты, про типичные неисправности приусов и так же читал приус вперед и пр. читал очень много и вникал.
Как работает гибрид мне известно, но всех тонкостей работы двигателя и номинальные значения я не знаю, но изучаю.
А конкретно ищу номинальные значения датчиков, чтобы сравнить со своими данными.

Отвечая на Ваш вопрос отдельным сообщением: ремонт ввб вышел в 40к.

Что хочу получить от Вас, если возможно конечно.
Как должна меняться кратковременная топливная коррекция, от и до и норма.
Как должна меняться долговременная топливная коррекция (мне известно, что в значение в норме - 0%). В данный момент она у меня пляшет от +7 до +19 при разгоне и торможении. В режиме диагностики +14.
Данные получал через ELM + Motor Data OBD и через TECU3 + KKL VAG COM 409.1.
Какой расход воздуха должен показывать ДМРВ (в идеале).
Может ли меняться дельта сок при потере мощности двигателя в долгосроке. (При исправной ВВБ). Которая отлично работает на приусе 1998 и не очень хорошо на приусе 1999 года.

После раскоксовки, авто стало реже тупить и падать в жёлтый сектор. Процедура отняла 2.500р и 4 часа времени.
За диагностику взяли 1000р - (проверка фаз, компрессии, эндоскопия, данные с диагностического оборудования, проверка давления топливной (3.2 атм), проверка герметичности впуска дымогенератором.
Изменено: 08.08.2022 23:52 от ter-mosesov.

Re: Постоянно горит черепаха Prius 10 08.08.2022 22:48 #20

  • ter-mosesov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Волгоград
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
Все замеры производились в Inspection Mode (2WD).

1. Изображения с графиком таких параметров как: передний и задний кислородные датчики, кратковременная и долговременная топливная коррекция.


:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


2. Файл в формате .rtd, с графиками работы в течении 2-х минут с TECU3, залил на ЯД.
Ссылка на Яндекс Диск

3. Параметры с блока ВВБ (не все) с TECU3.
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Дельта сок, пока не сбрасывал.
Что скажите по этим данным господа?
Изменено: 09.08.2022 11:02 от ter-mosesov.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.91 секунд