ter-mosesov написал:
C inspection mode, я знаком, как переводить в этот режим - известно. Но проще же написать, ЕТА ВАМ НЕ МОСКВЕЧ ХА-ХА-ХА, скажите КОНКРЕТНО, какие данные Вам нужно скинуть, в этом режиме, графики, запись конкретно каких параметров ДВС и следствие будет честь и хвала данному форуму.
Форсунки:
Имелось ввиду, что авто далеко не новое, А владею им чуть больше года, состояние форсунок неизвестно. Причиной послужил повышенный расход и некорректные данные, которые Вам почему-то не понравились, по топливной коррекции, напомню, что долговременная топливная коррекция на моём авто, меняется многновенно, от 7 до 19%, т.к. изучал тему, узнал, что это не норма. Долговременная не должна изменяться мгновенно ну и большие значения в %.
Форсунки чистили на промывочной станции, после чистки расход упал на 2 литра в городском цикле езды (путь всегда один, на работу и домой).
На газ не топлю.
На счёт компрессии согласен, диагносты в первый раз увидели 1NZ-FXE и не смогли верно замерить компрессию, инструкцию по правильному замеру изучил.
Показания на лямбде никак не менялись в динамике, т.е. как было 0.01v, так и осталось.
Если так и должно быть, будьте любезны, отвечайте по существу, а не (ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ, ОТКУДА ДАННЫЕ, С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ).
На данный момент, опираюсь на данные диагностов.
Я предполагаю, что такой спец. как Вы, как раз таки должен зрить в корень и говорить решение или предположение, а не удивляться написанному и созерцанием неверного, я обычный человек, которому нравится приус и который пытается разобраться сам, ищет людей, которые могли бы помочь.
Замена ДМРВ - последний ВОЗМОЖНЫЙ этап. После лямбд и цепи (подшумливает не много), но программа у диагностов, показала (там был режим замера с циклом аткинсона), что зажигание в допусках.
1. Нужны ВСЕ текущие данные из блока управления ВСЕХ систем. Небольшая проблема в одном блоке может вызывать кучу следственных ошибок и проблем в других блоках. Поэтому диагностика делается всегда на основе показаний всех блоков. Графики ни какие не нужны. Нужны именно скрины текущих параметров в диагностическом режиме на прогретом ДВС.
2. Топливная коррекция показхывает, что у вас ОЧЕНЬ БЕДНАЯ СМЕСЬ. Проблем на вскидку можно назвать больше двух десятков - поэтому и нужна грамотная диагностика. В идеале LFT должно быть -0,0%.
3. Насчет компрессии и диагностов: при чем тут 1NZ-FXE? Эти "диагносты" просто элементарно не понимают, что на ЛЮБОМ двс КОМПРЕССИЯ не может быть больше, чем СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.
4. На лямбде (У вас она стоит не широкополосная, а релейного типа) достаточно подключить осциллограф и посмотреть скорость реагирования. Этому учат в 1 классе автомобильной диагностики.
5. Где данные диагностов на которые вы "опираетесь"?
6. Я и "зрю в корень" предлагая вам сделать грамотную диагностику, а не менять все детали по очереди. Так вы скоро и до замены ДВС дойдете...
7. ДМРВ очень даже может влиять на работу ДВС - по его показаниям и готовится ТВС. НО зачем его менять? НЕ проще ли посмотреть его показания? (в гр/секунду)
8. А вот "подшумливающая" цепь- это как раз одна из возможных причин слабой мощности. При растяжке цепи идет рассинхронизация датчика положения коленвала и распредвала... Но это тоже за 2 минуты определяется с помощью проверки их синхронизации... (надеюсь, что "диагносты" это сделали сразу...)