tima1973 написал:
Ну нет же конечно. Зонд по идее играет роль генератора сигнала. Эмулятор сглаживает скачки напряжения, это видно на осцилограмме, но PCM жалуется на отсутствие зонда. Это замечено на моделях позднее 2007 года выпуска. И не только на Приусе. Я уже сначала смотрю наличие показателя IMPEDANCE в текущих показаниях, и если его нет то ставлю B2C и всё работает, чек не загорается. Да и подскажите в каком разделе заказа запчастей можно найти эмулятор? Не пинайте сильно.
1. Для нашего эмулятора описанные вами параметры, типа IMPEDANCE абсолютно не важны. Его ПРОСТО УСТАНАВЛИВАЕТЕ, и ВСЕ РАБОТАЕТ! КАК все это работает, мы конечно рассказывать не будем
Да и зачем это клиенту... Ему важны 3 момента:
-чтобы эмулятор работал - а он действительно работает
-чтобы можно было быстро и недорого это установить. А устанавливается самим клиентом по нашей инструкции за 10-15 минут, поэтому затраты на установку равны нулю.
- долговечность устройства. И тут в отличии от всяких механических обманок, которые работают очень и очень недолго и не на всех машинах, МЫ ДАЕМ ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ его работоспособности!
2. Как заказать, оплатить и получить эмулятор подробно расписано в разделе по заказу запчастей:
hybridservis.ru/zakaz-zapchastej/instruktsiya-po-zakazu