Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ВВБ

ВВБ 07.09.2014 20:18 #1

  • zONavets
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: -1
Добрый день...
Не могли бы вы ответить мне на 3 вопроса:
1. Как всё таки считаются 14 блоков ВВБ (с какой стороны стоит первая пара)? )
2. Какая нормальная температура ВВБ при движении?
3. По какой причине может не включаться EV? При условии что батарея заряжена более половины (SOC 50-60%, на мониторе полоски батареи синие (не зелёные и не фиолетовые)), температура батареи 38-45 градусов, скорость менее 40км\ч, педаль газа не нажата или нажата несильно, бензин в баке есть..
Спасибо.

Re: ВВБ 07.09.2014 20:51 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
zONavets написал:
Добрый день...
Не могли бы вы ответить мне на 3 вопроса:
1. Как всё таки считаются 14 блоков ВВБ (с какой стороны стоит первая пара)? )
2. Какая нормальная температура ВВБ при движении?
3. По какой причине может не включаться EV? При условии что батарея заряжена более половины (SOC 50-60%, на мониторе полоски батареи синие (не зелёные и не фиолетовые)), температура батареи 38-45 градусов, скорость менее 40км\ч, педаль газа не нажата или нажата несильно, бензин в баке есть..
Спасибо.

1. от компьютера ВВБ на 11 Приусе. На 20 Приусе - наоборот- считаются к компу.
2. до 43 градусов.
3. причин много. Ближайшее время напишу на эту тему небольшую статью.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 08.03.2015 10:09 от fermer.
Спасибо сказали: zONavets

Re: ВВБ 07.09.2014 21:52 #3

  • zONavets
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: -1
Спасибо за оперативный ответ.
Задал эти вопросы по следующей причине.. Был в ремонте Приус с ошибкой на батарею, конкретно на 8-ю и 9-ю пары.. Чтобы не экспериментировать с заменой минимума банок заменил все четыре.. а в процессе переборки выяснилось, что вздутая мёртвая банка в 7-й паре, т.е. 15-я по счёту, если считать от ЭБУ.. Вот и непонятно почему ошибка на 8-ю и 9-ю пары, напряжение в 8-й паре ненормально скачет относительно всех остальных, а мёртвая банка в итоге оказываетсяв 7-й паре....
Насчёт температуры - батарея греется до 50-ти градусов после переборки.. Правда на улице под 30 градусов сегодня было..
Спасибо сказали: Kot

Re: ВВБ 08.09.2014 23:29 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
zONavets написал:
Спасибо за оперативный ответ.
Задал эти вопросы по следующей причине.. Был в ремонте Приус с ошибкой на батарею, конкретно на 8-ю и 9-ю пары.. Чтобы не экспериментировать с заменой минимума банок заменил все четыре.. а в процессе переборки выяснилось, что вздутая мёртвая банка в 7-й паре, т.е. 15-я по счёту, если считать от ЭБУ.. Вот и непонятно почему ошибка на 8-ю и 9-ю пары, напряжение в 8-й паре ненормально скачет относительно всех остальных, а мёртвая банка в итоге оказываетсяв 7-й паре....
Насчёт температуры - батарея греется до 50-ти градусов после переборки.. Правда на улице под 30 градусов сегодня было..

Наверно кто-то считает плохо
15ый по счету элемент ни как не может оказаться в 7 связке. В ней находятся 13 и 14 элемент. Так что компьютер подсказал вам все верно
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ВВБ 09.09.2014 12:19 #5

  • zONavets
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: -1
Не не не.. Прошу прощения... Это я выше ошибся.. 14 по счёту элемент был вздутым и подсаженным.. А ошибки как раз были на 8-ю и 9-ю пары..

Re: ВВБ 06.03.2015 15:39 #6

  • zONavets
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: -1
Снова столкнулся с переборкой ВВБ.. Вздутая банка в 13 паре оказалось около блока управления ВВБ.. Т.е. всё таки пары считаются справа налево по ходу движения автомобиля..

Re: ВВБ 06.03.2015 16:29 #7

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 343
  • Репутация: 88
zONavets написал:
Т.е. всё таки пары считаются справа налево по ходу движения автомобиля..

Если у вас NHW11, то отсчет идет от комп. ВВБ. Ну а в NHW20, наоборот к комп.ВВБ последние.

Re: ВВБ 07.03.2015 16:06 #8

  • zONavets
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: -1
Сер.вл. написал:
zONavets написал:
Т.е. всё таки пары считаются справа налево по ходу движения автомобиля..

Если у вас NHW11, то отсчет идет от комп. ВВБ. Ну а в NHW20, наоборот к комп.ВВБ последние.

Это я уже понял. Спасибо )

Re: ВВБ 08.03.2015 10:10 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Сер.вл. написал:
zONavets написал:
Т.е. всё таки пары считаются справа налево по ходу движения автомобиля..

Если у вас NHW11, то отсчет идет от комп. ВВБ. Ну а в NHW20, наоборот к комп.ВВБ последние.

Спасибо Сергей. Только сейчас увидел, что речь идет про 20 Приус, а не про 11
Сообщение поправил
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ВВБ 20.04.2015 00:13 #10

  • altus
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
чтобы не создавать новую тему, задам здесь несколько вопросов:
1. имеем температуру с датчиков температуры батареи 42, 47, и 51гр, а VMF вентилятора показывает 9.8V и 4 скорость, это нормально?
2. может ли ВВБ вся умирать, а не по отдельности какие-то банки? ошибок не выдаёт, но греется, быстро заряжается и быстро разряжается

Re: ВВБ 21.04.2015 12:10 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
altus написал:
чтобы не создавать новую тему, задам здесь несколько вопросов:
1. имеем температуру с датчиков температуры батареи 42, 47, и 51гр, а VMF вентилятора показывает 9.8V и 4 скорость, это нормально?
2. может ли ВВБ вся умирать, а не по отдельности какие-то банки? ошибок не выдаёт, но греется, быстро заряжается и быстро разряжается

1. да, нормально.
2. да, может, если элементы не имеют емкости. А по вашему описанию они как раз не имеют емкости.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ВВБ 14.06.2016 10:56 #12

  • лелик
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: дегтярск
  • Постов: 55
  • Репутация: 0
подскажите пожалуйста!на сколько точны измерения мультиметром элементов ввб?или это просто пустая трата времени? просто я тут занимался тратой своего собственного времени,и снял кожух ввб для интересу посмотреть что да как,увидел окисленные контакты,причем хорошо окисленные.так же померил каждый элемент,сам не знаю для чего)но цифры записал. вот и интересно теперь,могут ли эти замеры что то дать?так же окисленные контакты покоя не дают,сказали вроде не страшно,но самому как то не по себе что там окисленно все.хотелось почистить но как то страшновато снимать их,вдруг испорчу что нить!или током убьет))

Re: ВВБ 14.06.2016 11:03 #13

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
лелик написал:
подскажите пожалуйста!на сколько точны измерения мультиметром элементов ввб?или это просто пустая трата времени? просто я тут занимался тратой своего собственного времени,и снял кожух ввб для интересу посмотреть что да как,увидел окисленные контакты,причем хорошо окисленные.так же померил каждый элемент,сам не знаю для чего)но цифры записал. вот и интересно теперь,могут ли эти замеры что то дать?так же окисленные контакты покоя не дают,сказали вроде не страшно,но самому как то не по себе что там окисленно все.хотелось почистить но как то страшновато снимать их,вдруг испорчу что нить!или током убьет))

Нет. Ваши замеры абсолютно ни чего не дают. Все замеры должны проводиться ПОД НАГРУЗКОЙ (определенной), через определенное кол-во времени, при определенном уровне заряда (разряда).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ВВБ 14.06.2016 11:06 #14

  • лелик
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: дегтярск
  • Постов: 55
  • Репутация: 0
fermer написал:
лелик написал:
подскажите пожалуйста!на сколько точны измерения мультиметром элементов ввб?или это просто пустая трата времени? просто я тут занимался тратой своего собственного времени,и снял кожух ввб для интересу посмотреть что да как,увидел окисленные контакты,причем хорошо окисленные.так же померил каждый элемент,сам не знаю для чего)но цифры записал. вот и интересно теперь,могут ли эти замеры что то дать?так же окисленные контакты покоя не дают,сказали вроде не страшно,но самому как то не по себе что там окисленно все.хотелось почистить но как то страшновато снимать их,вдруг испорчу что нить!или током убьет))

Нет. Ваши замеры абсолютно ни чего не дают. Все замеры должны проводиться ПОД НАГРУЗКОЙ (определенной), через определенное кол-во времени, при определенном уровне заряда (разряда).

в принципе я так и думал,но померил и записал все равно так для души)

Re: ВВБ 14.06.2016 11:09 #15

  • лелик
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: дегтярск
  • Постов: 55
  • Репутация: 0
и все таки про контакты! не могу спать спокойно с окислением контактов,если я откручу элементы и поставлю в том же порядкето пройдет все удачно или потом будет миллион ошибок?не убьет током?

Re: ВВБ 14.06.2016 11:20 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
лелик написал:
и все таки про контакты! не могу спать спокойно с окислением контактов,если я откручу элементы и поставлю в том же порядкето пройдет все удачно или потом будет миллион ошибок?не убьет током?

Ошибок не будет (если ни где не накосячите) Током тоже убить не должно (если не захотите покончить с жизнью самоубийством)
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: лелик

Re: ВВБ 14.06.2016 11:26 #17

  • лелик
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: дегтярск
  • Постов: 55
  • Репутация: 0
Выдергиваю чеку,снимаю кожух, снимаю элементы!? Ни каких подводных камней не будет при таком раскладе?или есть хитрости?)

Re: ВВБ 14.06.2016 11:59 #18

  • лелик
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: дегтярск
  • Постов: 55
  • Репутация: 0
Так же провел эксперимент, померил напряжение в элементе с окислением, потом на свой страх и риск взял ключ на 8 и приоткрутил гайку на элементе,потом обратно и так 3 раза,это я так можно сказать почистил слегонца механическим способом,без разбора) и в итоге с изначально значения в 7,94в я получил 7,96в.это приводит к мысли что окисление это все таки плохо.
Не ну можно предположить что я я первый раз померил не понятно как,но я провел эксперимент на еще одном элементе и получил разницу в 0,01 на плюс.
Ну и померил прям по окислению, там разница свыше 2в.
Я электрик так себе, так что прошу не пинать.
Изменено: 14.06.2016 12:06 от лелик .

Re: ВВБ 14.06.2016 12:43 #19

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
fermer написал:
Ближайшее время напишу на эту тему небольшую статью.

недождался)) статья есть тут

Re: ВВБ 14.06.2016 13:06 #20

  • лелик
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: дегтярск
  • Постов: 55
  • Репутация: 0
tulup написал:
fermer написал:
Ближайшее время напишу на эту тему небольшую статью.

недождался)) статья есть тут

Довольно познавательно,тем более я голову ломал почему после остановки двс ещё молотит! Теперь ясно.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.36 секунд