Megabyte написал:
Михалыч написал:
С чего оно будет одинаковым? Если датчик работает во всем диапазоне, то он измерит изменившееся количество сопротивления, а мозг машины на основе этих измерений даст команду подкорректировать луч вверх или вниз.
Если датчик будет неверные команды выдавать, то мозг все равно будет их отрабатывать, пока не уйдет в зону неисполнения этой команды. Но понять правильная команда или нет, он не может.
Что-бы понять что выше перед или зад датчик должен быть как минимум составным (2 в одном) , иначе в нём в составе системы регулировки фар просто не смысла!
Видимо 8 марта прошло хорошо!
Датчик представляет собой потенциометр. Схему нарисовать?
На крайние контакты подается опорное напряжение, а третий контакт посредине бегает по дорожке и считывает результат в виде изменившегося сопротивления (напряжения). Есть нулевая точка считываемого напряжения 2,5B. Все остальные напряжения больше, меньше говорят только о том, что ось машины отклонилась от настроенного положения, приподнялась или опустилась.
Если на нем напряжение изменяется в большую сторону от калиброванного на заводе, то он сигнализирует о увеличении угла атаки.
Если на третьем контакте напряжение уменьшается, то датчик сигнализирует о наклоне машины в сторону земли.