Villain написал:
fermer написал:
В январе полностью удалили масложор на Приусе в 20 кузове (японец, 2004 год, пробег 540 т.км) у екатеренбуржца Анатолия. Всего лишь заменив поршневые кольца. Хоны в ДВС все целые. До замены колец жрал 1 литр масла на 100-150 км. После замены прошло 1500 км, уровень не упал вообще ни на мм.!
Сколько будет стоить такая работа у вас с запчастями?
Минималка (сама работа): снятие/установка ДВС, разборка ДВС и дефектовка, учистка поршней в ультразвуковой ванне, замена поршневых колец- 17 т.р.
К этому надо приплюсовать стоимость необходимых запчастей: прокладка ГБЦ, поршневые кольца, масляный фильтр, масло. И уже тут наступаетвозможность для клиента выбрать запчасти покачественней и соответственно подороже (например оригинал), или дубликаты подешевле (у нас их большой выбор: Германия, Дания, Польша, Китай и т.д.).
Плюс к этому по результатам диагностики (дефектовки двс) могут потребоваться следующие запчасти: цепь, прокладка клапанной крышки, натяжитель, успокоитель, клапана, ремень привода навесных агрегатов, маслосъемные колпачки и т.д. Этих запчастей тоже есть большой выбор разных производителей.
Соответственно могут добавиться и работы: замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов и т.д.
Поэтому стоимость ремонта ДВС с запчастями сказать НЕВОЗМОЖНО, без его разборки и дефектовки. Если вам называют стоимость ремонта ДВС сразу, то вас либо обманывают и потом эта стоимость может кратно увеличиться, или в эту стоимость УЖЕ ЗАЛОЖИЛИ стоимость всех возможных запчастей и работ.