Aziz05 написал:
Приус20 очень надёжная машина, с 2010 года до этого лета мог сесть и поехать куда угодно, хоть в Питер хоть в Караганду. Но этим летом встал спидометр 299999. Потом заметил, что прокладка прогорела грелась, но крышка держала 105-107 градусов. Как я думаю, прокладка прогорела год или два назад, но между цилиндрами, была детонация и потеря мощности. Когда начала пробивать в систему охлаждения и вентилятор стал постоянно работать я понял что-то не то. Потом умер насос гпбридки
проехал 150-200 км в таком состоянии,поставил временно насос от термоса с керамическим резистором последовательно,чтоб сильно не бурлило. Не помогло, умер инвертор на старте с перекрёстка Потом Приус встал из-за бензонасоса. 15 лет устал наверное, показал 0.8 атм. Что делать? Заказал яповский бак и Поставил газ. Троило бешенно, три дня подряд ездил к газовщикам, на четвёртый оказалось перепутали штекера от газовых форсунок. Все равно на газе и бензе небо и земля. Батарея не заряжалась на последюю синюю полоску.Проехал тыщ 10 и заморосило. Теперь думаю коробка приехала, стучала сильно на парковке когда батарея разряжена. Слил масло чёрное как мазут.
Какой бы надежный не был автомобиль (а 20 Приус- действительно самый надежнгый из Приусов), он требует своевременного и грамотного обслуживания... Вы же просто пытались всеми способами его убить...
По поводу зависшего на 299999 км спидометра. Тут я вам могу сказать точно- с вашей машины скидывался пробег по "московской" технологии (в 2006-2009 годах в москве пользовались "кривой" прошивкой для корректировки спидометров). Потом эта прошивка "расползлась" по стране. Залейте в спидометр оригинальную с ЛЮБЫМ пробегом- и он будет работать.