Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Катализаторов нет а чек не горит. Почему ?

Re: Катализаторов нет а чек не горит. Почему ? 02.05.2023 13:11 #21

  • Igor_74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
194F (90С*), 199F (93C*), 201F (94C*), 203F (95C*), 196F (91C*).
Подсоса воздуха нет (совсем мало по оси дросселя), ДМРВ менял с исправного авто.
Вложения:

Re: Катализаторов нет а чек не горит. Почему ? 03.05.2023 20:36 #22

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Igor_74 написал:
194F (90С*), 199F (93C*), 201F (94C*), 203F (95C*), 196F (91C*).

Это что? Температура в Фаренгейтах и Цельсиях?
Я просил показания ДМРВ в гр/сек...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Катализаторов нет а чек не горит. Почему ? 04.05.2023 07:49 #23

  • Igor_74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
Сервисный режим, ДВС прогрет: ДМРВ 2,26 гр/сек.(1002 об/мин.), 2,16 гр/сек.(1003 об/мин.), 2,17 гр/сек. (1007 об/мин.), зарядка ВВБ 6,50 гр/сек. (1200 об/мин.).

Re: Катализаторов нет а чек не горит. Почему ? 04.05.2023 15:03 #24

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Igor_74 написал:
Сервисный режим, ДВС прогрет: ДМРВ 2,26 гр/сек.(1002 об/мин.), 2,16 гр/сек.(1003 об/мин.), 2,17 гр/сек. (1007 об/мин.), зарядка ВВБ 6,50 гр/сек. (1200 об/мин.).

С MAFом все нормально.
Посмотрите показания с широкополосника.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Катализаторов нет а чек не горит. Почему ? 05.05.2023 13:51 #25

  • Igor_74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
Сервисный режим, ДВС прогрет: (1) AF Lambda B1S1 1,005; AFS Voltage B1S1 3,26V; Short 1,5%; Long -18,8%; Total FT#1 -0.185
(2) AF Lambda B1S1 1,001; AFS Voltage B1S1 3,27V; Short 0.7%; Long -18,8%; Total FT#1 -0.185 (3) AF Lambda B1S1 0,992; AFS Voltage B1S1 3,22V; Short -2,4%; Long -18,8%;Total FT#1-0.192
(4) Зарядка ВВБ AF Lambda B1S1 0,991; AFS Voltage B1S1 3,24V; Short +10,9%; Long -18,8%;Total FT#1-0.171
Широкополосник установил новый (оригинал), не помогло. Проехал 10000 км. купил еще один оригинальный, тоже самое. Попробовал для эксперимента подключить широкополосник в воздухе (второй как заглушка был в выпуске), Short +10%.

Re: Катализаторов нет а чек не горит. Почему ? 10.05.2023 18:10 #26

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Igor_74 написал:
Сервисный режим, ДВС прогрет: (1) AF Lambda B1S1 1,005; AFS Voltage B1S1 3,26V; Short 1,5%; Long -18,8%; Total FT#1 -0.185
(2) AF Lambda B1S1 1,001; AFS Voltage B1S1 3,27V; Short 0.7%; Long -18,8%; Total FT#1 -0.185 (3) AF Lambda B1S1 0,992; AFS Voltage B1S1 3,22V; Short -2,4%; Long -18,8%;Total FT#1-0.192
(4) Зарядка ВВБ AF Lambda B1S1 0,991; AFS Voltage B1S1 3,24V; Short +10,9%; Long -18,8%;Total FT#1-0.171
Широкополосник установил новый (оригинал), не помогло. Проехал 10000 км. купил еще один оригинальный, тоже самое. Попробовал для эксперимента подключить широкополосник в воздухе (второй как заглушка был в выпуске), Short +10%.

По вашим показаниям и описанию могу на вскидку предложить несколько причин неисправности:
1. может быть тряпка на впуске,
2. низкое давление топлива (из-за этого нет распыла).
3. Может не удалили второй кат и он не даёт отработанным газам выходить.
4. Если двс уже отремонтирован, тогда вопрос к качеству ремонта может быть (допустим метки не попали на выпускном распредвалу). Или поршня какие-то поставили не стандартные. Или вообще двс от аквы поставили и форсунки тоже (у них производительность выше).
Если хотите узнать точную причину, то в вашем случае нужна уже углубленная диагностика. Приезжайте, найдем проблему и устраним 100%.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Катализаторов нет а чек не горит. Почему ? 11.05.2023 12:07 #27

  • Igor_74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
1. Тряпки на впуске нет (100%). На СТО пробовали с другого Приуса весь комплект (вместе с дросселем).
2. Давление топлива было 3,5 Ам, я наоборот подумал что высокое. Установил б/у насос весь комплект оригинал, теперь давление во всех режимах
3,3 Ам. Подключил топливный манометр с регулятором, снизил давление до 1,8 Ам. Да коррекции стали по нулям, но при этом авто вообще не едет!
3. Топливные форсунки проверял и мыл на стенде, потом купил хорошие б/у от Toyota bB с проверкой на распыл.
4. Второй кат оставил на месте так как он чистый, подумал про антидавление и еще решил установить пламегаситель.
5. Метки ГРМ совпадают, очередной электрик сказал менять муфту VVTI (он выдернул разъем клапана VVTI и сказал что авто должно было заглохнуть), Я сказал что на Приусе без фиксации, он убедил что 100% муфта. В результате установил оригинал (проверил метки и клапана).
6 ДВС оставил свой, поршня не менял (только кольца и т,д,), Не знаю как измеряли давление в цилиндрах на СТО (сказали все по 11,5), мне даже показалось что много. При этом расхода масла нет.
7. Я очень хочу найти причину, только до Вас ехать далеко. В г. Новокузнецк все разводят руками, уже почти все датчики поменял.

Re: Катализаторов нет а чек не горит. Почему ? 12.05.2023 10:34 #28

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Igor_74 написал:
1. Тряпки на впуске нет (100%). На СТО пробовали с другого Приуса весь комплект (вместе с дросселем).
2. Давление топлива было 3,5 Ам, я наоборот подумал что высокое. Установил б/у насос весь комплект оригинал, теперь давление во всех режимах
3,3 Ам. Подключил топливный манометр с регулятором, снизил давление до 1,8 Ам. Да коррекции стали по нулям, но при этом авто вообще не едет!
3. Топливные форсунки проверял и мыл на стенде, потом купил хорошие б/у от Toyota bB с проверкой на распыл.
4. Второй кат оставил на месте так как он чистый, подумал про антидавление и еще решил установить пламегаситель.
5. Метки ГРМ совпадают, очередной электрик сказал менять муфту VVTI (он выдернул разъем клапана VVTI и сказал что авто должно было заглохнуть), Я сказал что на Приусе без фиксации, он убедил что 100% муфта. В результате установил оригинал (проверил метки и клапана).
6 ДВС оставил свой, поршня не менял (только кольца и т,д,), Не знаю как измеряли давление в цилиндрах на СТО (сказали все по 11,5), мне даже показалось что много. При этом расхода масла нет.
7. Я очень хочу найти причину, только до Вас ехать далеко. В г. Новокузнецк все разводят руками, уже почти все датчики поменял.

1. убирайте регулятор, чтобы было нормальное давление топлива (3,2-3,5)
2. ставьте родные форсунки.
3. меряйте противодавление в глушителе
4. ставьте родную муфту VVTi
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Катализаторов нет а чек не горит. Почему ? 12.05.2023 18:55 #29

  • Igor_74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
1. Регулятор убрал сразу, топливный насос оригинал (давление 3,3 Ам. во всех режимах).
2. Форсунки родные.
3. Противодавление не знаю как измерить. (возможно действительно надо выбить второй кат.)
4. Муфта VVTi оригинал.

Re: Катализаторов нет а чек не горит. Почему ? 13.05.2023 09:04 #30

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Igor_74 написал:
1. Регулятор убрал сразу, топливный насос оригинал (давление 3,3 Ам. во всех режимах).
2. Форсунки родные.
3. Противодавление не знаю как измерить. (возможно действительно надо выбить второй кат.)
4. Муфта VVTi оригинал.

Тогда займитесь 3 пунктом. Если не знаете, как это делать- тогда лучше обратиться в сервис, кто умеет это делать. Или Гугл в помощь, если хотите сделать сами.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Катализаторов нет а чек не горит. Почему ? 18.05.2023 16:38 #31

  • Igor_74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
Измерил противодавление, пробовал подключать манометр в первую и вторую лямбду (показало 0 Ам.). Манометр подключал от лодки ПВХ, он чувствительный. Можно даже ртом до15 мРа надуть. Попробовал просто пальцем зажать, и правда нет давления.
Вложения:
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.27 секунд