Приветствую всех. Приобрел Toyota Prius Plus 2020 года с не работающим усилителем руля. Что делалось с машиной до меня я не знаю, но когда начал разбираться выяснилось что улитка оборвана и датчик положения руля в ошибке. Восстановил улитку и установил новый датчик. После установки датчика ЭУР не работал. При помощи Techstream сделал калибровку нулевого положения датчика (ABS/VSC/TRC ->Test Mode). За тем выполнил калибровку "нуля" датчика крутящего момента (EMPS -> Torque Sensor Adjustment).
После выполненных калибровок усилитель руля включился, но не так как хотелось бы. Сейчас при включении машины Ready руль сам поворачивается в крайнее левое положение.
Подскажите, пожалуйста, куда копать с этой проблемой. Единственное что я понимаю это то, что в Data List по умолчанию параметры
Torque Sensor 1 Output - 1.77V
Torque Sensor 2 Output - 3.23V
Если я правильно понял - то машина думает, что происходит вращение руля влево постоянно.
Видео не мое, но происходит то же самое только влево