Добрый день! как-то я начинал тему по большому расходу (
hybridservis.ru/forum/9-rubrica/25531-tema), и вот опять не сидится спокойно.
Заметил долговременную топливную коррекцию в районе -10...-5% в холодную погоду (когда t за бортом ниже нуля от 5 градусов). Весной-летом в зависимости от нагрузки она скачет в пределах -1.6...-4.2%
посидел, погрел машину на сервисном (минут 10-15 до 85), результаты течстрима ниже. Заметил нестандартное время работы форсунок (1,8 мс вместо 2.3?).
Далее, когда значение intake дошло до +39 градусов, LTFT поднялось до -1.6%, решил прокатиться, по мере остывания воздуха под капотом все вернулось на исходную.
еще интересно, что показания одного кислородного датчика прыгают, если на педаль надавить и держать 2.5 тысячи оборотов (пользовался программой Torque) (ссылка на скриншоты,
ТЫК)
форсунки мыл года полтора назад, фильтр менял 2 года назад. ОЖ пол года. Свечи в хорошем состоянии. РАскоксовка утекает в картер из 1 и 2 цилиндров ))
расход в смешанном порядка 5.2 л/сотка, зимой
Сергей Николаевич, Вы говорили, что у вас курсы, летом будут?? по диагностике)