Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане.
Проводил ТО Приуса-30, 2009г.в., в частности замена заднего левого ступичного подшипника, замена тормозного диска, замена колодок, профилактические работы с направляющими суппорта. Правая задняя сторона - разработка суппорта, в частности профилактика работы направляющих. В передних стойках замена пыльников и отбойников. Машина была вывешена на все 4-е колеса. В процессе работ нажимался ручник, для проверки хода колодок. Во время работы разрядился малый АКБ, практически до 8В, не снимая был подзаряжен.
Итог работ - новогодняя гирлянда на панели приборов - красный и жёлтый (!) знака, ABS, и "противозанос" или "антибукс".
Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная.
Делаю всё по инструкции - результата нет, словно машина не реагирует вообще.
Ребят, мучаюсь уже почти месяц, облазил кучу форумов, может кто подскажет, что я делаю не так.
Огромное спасибо за любую помощь!!!