Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как его запустить?

Как его запустить? 31.03.2021 19:57 #1

  • OhIvan
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Вечером поставил машину возле дома, никаких замечаний не заметил. Был мороз градусов 10, я, почему об этом говорю, потому, что она пригнана из Франции и, похоже, предназначена для теплых краев, так как при минус 15 замки дистанционно не открываются. На следующий день я пытался включить машину, но сигнала «Ready» не было. На табло горел желтый треугольник, все аварийные красные сигналы и мигал сигнал «Замка». Не помню проверял ли я ошибки или нет я просто заметил, что напряжение бортовой сети низкое , так как оставалась включена одна из лампочек салона и пришлось заряжать вспомогательный аккумулятор. На следующий день я пытался запустить машину, ничего не получилось. Тогда я подключил сканер, ошибка была B2786. В ютубе я нашел единственный ролик с такой ошибкой: какой то мужик с ближнего востока рассказывал как он боролся с ней. Из его действий я только понял, что нужно приподнести ключ к кнопке «Ready» и запустить машину. Результат моих таких манипуляций - замена батареек в ключах. Мне удалось запустить машину после того как я сбросил ошибки, и выдернул чеку высокого напряжения. Результат – «Проверте гибридную систему». После сброса ошибок машина завелось. На следующий день ситуация повторилась, машина не запускалась и мне пришлось менять АКБ, так как напряжение было около 9,5В. Предполагаю, закоротила одна банка. Мне привезли новый аккумулятор, но его пришлось впоследствии заменить, т. к. он был негабаритный, и клеммы были расположены зеркально, но с ним машина завелась со второго попытки. В тот день я много раз запускал ее и вроде бы все хорошо. Не ездил, т.к. аккумулятор был не закреплен. Но на следующий день картина Репина «Приплыли». Все то-же самое: желтый треугольник, все аварийные красные сигналы и сигнал «Замка», колеса заблокированы, руль с трудом поворачивается. Проверил все предохранители, реле, которые нашел. Проверил разъемы мнемотабло, осмотрел сами платы табло. Все вроде бы хорошо. Ошибки, которые встречались B2786, B2794, U0142, U0155. Все ошибки можно сбросить. По моим наблюдениям они появляются после того как распитаешь 12-вольтовую цепь или выдернуть какой нибудь предохранитель. Ошибки проверял двумя сканерпми ЕЛМ 327 и Лаучем. Кто подскажет чего ему нужно.

Re: Как его запустить? 01.04.2021 13:00 #2

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
Проблемы возможно с ключом, его не видит машина. Разрядилась батарея и не хватает мощности сигнала.
Второй ключ есть? Попробуйте его использовать.

Re: Как его запустить? 01.04.2021 16:27 #3

  • OhIvan
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Спасибо! Ключа два, оба не работают. Батарею я заменил, и зарядил. Предполагаю, что необходимо каким-то образом перезарегистрировать ключи в машине. Сейчас изучаю этот вопрос. Кто подскажет, где найти методику как прописать рабочие ключи в машину. Ключи рабочие: коды ключей и машины совпадают, так как машина открывается и закрывается и брелком и от кнопок на ручке. Внутри машины не работает ни иммобилайзер ни Смарт на обоих ключах. Ткните носом, где найти инструкцию как прописать ключи в Смарт и иммобилайзер. Нашел инструкцию как прописываются ключи на двадцатом Приусе, вроде ничего сложного. Как прописать на тридцатый кузов?
Изменено: 06.04.2021 12:17 от OhIvan.

Re: Как его запустить? 07.04.2021 11:43 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Ключи у вас ТОЧНО от машины не отвязались и ни чего прописывать вам не надо.
Скорее всего вы, пока мучали вспомогательные акб, где-то что-то коротнули. Начать надо с проверки всех предохранителей. Обязательно проверить. какое напряжение за ночь остается на вспомогательном акб за ночь, если вечером он полностью заряжен. Вполне возможно, что какие-то блоки управления не "засыпают" и потребляют много энергии. Из-за этого и садится маленький акб и невозможен запуск.
Р.С. Лучше доверить это квалифицированному автоэлектрику, который знает какие токи и где измерять...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Как его запустить? 10.04.2021 21:57 #5

  • OhIvan
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Предохранители все проверены, реле все проверены, за исключением интегрального реле (Не смог вытащить). Проверены токи потребления при закрытой машине (с имитацией концевиков и багажника и капота). Ток потребления закрытой машины 150мА и меньше, в переходных процессах порядка 1,3-1,5А, когда открыта дверей и работает система бесключевого доступа. После ночи АКБ сильно не разряжается, да и 150 мА за ночь не разрядят 40-амперный аккумулятор, да еще и новый. Так как двигатель не запускается, то за три - четыре часа («пока мы мучаем машину», при попытках найти проблему), вспомогательная АКБ новая и полностью заряженная, высаживается до 7-8V, при этом пулеметит какое то из реле. Потом приходится по новой заряжать. При попытке запуска, Лаунч не фиксирует ошибок, а если они и появляются, то их можно сбросить. Я уже писал, что на панели приборов мигает красный сигнал «Машина с ключиком» и никаким образом не снимается. Знать бы весь алгоритм, что обозначает этот сигнал. При проверках Лаунч показывает, что ключи не зарегистрированы и что иммобилайзер и схема безключевого пуска, не имеют связи с блоком сертификации, т.е. они как бы не включены. При таких признаках Тойота рекомендует замену, блока сертификации в сборе, там еще какой то код C не прописан.
Тойота сервисы требуют пригнать машину к ним, на выезд не хотят ехать но, чтобы притащить машину в сервис, необходимо разблокировать колеса, поставить машину на нейтраль, а она никаким образом не хочет ставиться. Некоторые рекомендуют снять привод переключения передач или привод колеса, чтобы можно было перетащить машину, но на дороге делать это не совсем удобно. Потом еще, приезжает эвакуаторщик, «такой себе знаток» сломает привод переключения передач, ну если не остановить конечно, пытаясь волоком затащить машину с заблокированными колесами на эвакуатор. Но вот пригнал машину в Тойота центр и заплатишь 1500- 1700 евро за замену блока или блоков.
В общем как не крути нужен не электрик, а электронщик, разбирающийся в программировании.

Re: Как его запустить? 12.04.2021 11:03 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
OhIvan написал:
Предохранители все проверены, реле все проверены, за исключением интегрального реле (Не смог вытащить). Проверены токи потребления при закрытой машине (с имитацией концевиков и багажника и капота). Ток потребления закрытой машины 150мА и меньше, в переходных процессах порядка 1,3-1,5А, когда открыта дверей и работает система бесключевого доступа. После ночи АКБ сильно не разряжается, да и 150 мА за ночь не разрядят 40-амперный аккумулятор, да еще и новый. Так как двигатель не запускается, то за три - четыре часа («пока мы мучаем машину», при попытках найти проблему), вспомогательная АКБ новая и полностью заряженная, высаживается до 7-8V, при этом пулеметит какое то из реле. Потом приходится по новой заряжать. При попытке запуска, Лаунч не фиксирует ошибок, а если они и появляются, то их можно сбросить. Я уже писал, что на панели приборов мигает красный сигнал «Машина с ключиком» и никаким образом не снимается. Знать бы весь алгоритм, что обозначает этот сигнал. При проверках Лаунч показывает, что ключи не зарегистрированы и что иммобилайзер и схема безключевого пуска, не имеют связи с блоком сертификации, т.е. они как бы не включены. При таких признаках Тойота рекомендует замену, блока сертификации в сборе, там еще какой то код C не прописан.
Тойота сервисы требуют пригнать машину к ним, на выезд не хотят ехать но, чтобы притащить машину в сервис, необходимо разблокировать колеса, поставить машину на нейтраль, а она никаким образом не хочет ставиться. Некоторые рекомендуют снять привод переключения передач или привод колеса, чтобы можно было перетащить машину, но на дороге делать это не совсем удобно. Потом еще, приезжает эвакуаторщик, «такой себе знаток» сломает привод переключения передач, ну если не остановить конечно, пытаясь волоком затащить машину с заблокированными колесами на эвакуатор. Но вот пригнал машину в Тойота центр и заплатишь 1500- 1700 евро за замену блока или блоков.
В общем как не крути нужен не электрик, а электронщик, разбирающийся в программировании.

Ни электронщик, ни программист тут абсолютно не нужны. Тут нужен хороший ДИАГНОСТ, который понимает, что и как работает.
Надо зайти в блок управления системой смарт кей и посмотреть количество прописанных на данный момент ключей. Также проверить, что блок управления электропитанием и блок управлением бортовой электроникой выходят на связь и текущие параметры по ним корректно отображаются. Если зажигание включается, то на нейтраль автомобиль должен вставать без проблем. Если не встает - значит надо зайти в блок управления трансмиссией и посмотреть текущее напряжение.
При чем все это делать лучше не лаунчем, а Кармансканом, IT-2 или через Течстрим.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.34 секунд