Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ЭЙ, ТАКСИ.......!

ЭЙ, ТАКСИ.......! 16.04.2016 21:25 #1

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Предшественниками профессиональных автоперевозчиков были экипажи «hackney» с впряженными в них конями. Дословный перевод с английского – наемная лошадь. Первая информация о hackney датируется 1588 годом, когда к-н Бэйли построил 4 экипажа.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Через пару столетий по Лондону разъезжали тысячи таких повозок, на которых перемещались по столице представители английского высшего света.
В 1823 году появился новый тип повозки – кабриолет, количество посадочных мест – 2.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Он был более маневренным, чем предшественник, да и его скорость была выше. Лондонцы начали его называть сокращенно: «cab». В XIX веке на улицах Лондона появляется еще два типа экипажей: «hansom» и грузный «growler».

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Последний из них был отправлен в Музей Транспорта весной 1947 года.

Первые экипажи без лошадей в Лондоне появились в конце XIX века, в движение они приводились посредством электродвигателя, называли их «Berseys»

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

К 1887 году таких насчитывалось около 25 экземпляров, а уже в 1898 году их количество увеличилось в 2 раза. Они часто ломались, поэтому к началу XX века были полностью вытеснены с лондонских улиц обычными экипажами.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Следующие моторизованные такси в британской столице ездили на бензине, а их создателями были французы. Одновременно с продукцией «лягушатников» на транспортный рынок попытались пробиться американцы, предложив Ford BS, которые в Лондоне не прижились. В дальнейшем пассажиры столицы ездили на кэбах фирмы Unic, их насчитывалось больше 500.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Поначалу, до 20-х годов прошлого столетия, большинство такси представляло собой закрытую машину, которой правил шофер, защищенный от непогоды только навесом над головой. Рядом с ним — площадка для багажа и счетчик. Такую традицию установили англичане, причем машины, возившие лондонцев в 1905 — 1907 годах, были не британского, а французского производства — Renault и Unic. Французы долгое время называли такси «моторными фиакрами», и когда в 1925 году советская власть взялась восстанавливать в стране таксомоторное движение, свой выбор она остановила на «фиакрах» «Renault».


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Первый моторизованный «фиакр», или «кэб», появился в России в 1909 году. Слева от водителя виден круглый таксометр

Re: ЭЙ, ТАКСИ.......! 16.04.2016 21:28 #2

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
В Америке многие десятилетия, начиная с 1922 года, специальные машины для такси переоборудовала из серийных автомобилей фирма «Checker». В конце концов она стала выпускать машины, предназначенные только для этой службы. Пример тому — Checker F10 1962 года.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В нем использованы узлы серийных автомобилей, но кузов — особенный. Во-первых, грандиозен по вместимости (как салон, так и багажник), во-вторых, невероятно долговечен. Кроме того. угол поворота передних колес составлял почти 40° в каждую сторону. Автомобиль выпускался по нескольку тысяч в год, был относительно дорогим, зато в эксплуатации быстро окупался.

Re: ЭЙ, ТАКСИ.......! 16.04.2016 21:32 #3

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
21 июня 1925 года по московским дорогам начали ездить первые такси. Таксомоторы быстро полюбились горожанам, поскольку стоили дешевле привычных извозчиков. Первое время функции такси выполняли иномарки – «Рено», «Форды» и «Фиаты». Когда же в стране появилась своя автомобильная промышленность, таксопарки быстро переориентировали на отечественные машины: «ГАЗ-А» и «M-1» («эмка»).

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В 1920-1930 годы в России активно развиваются таксопарки. Уже к 1935 году в столице ездило около 500 машин, а в 1939 году – свыше 3000! Хотя по сравнению с главными европейскими столицами эта цифра, конечно, была смехотворной: в одном только Париже в 1925 году работало 16000 такси, а в Лондоне – 8000.

После окончания Великой Отечественной войны в СССР начинают появляться первые «маршрутки». Для этих целей использовали грузопассажирские «ГАЗ-АА» с открытой грузовой платформой, которые перевозили пассажиров с вокзала на вокзал. В 1950-х годах в такси начали работать «ЗИС-110» и «Победы». В конце 1940-х – начале 1950-х годов на бортах всех советских такси появились «шашечки» и зеленые огоньки.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


С 1960-х годов главной машиной таксопарков становится «Волга». К 1971 году в Москве уже ездило около 14200 легковых такси. Они приносили огромную прибыль, и автомобили окупались в течение первого же года службы. В середине 1980-х в столице курсировало около 20 тысяч такси, которые принадлежали 21 автопарку.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.22 секунд