Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

История одного конкретного NISSAN LEAF
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: История одного конкретного NISSAN LEAF

Re: История одного конкретного NISSAN LEAF 03.08.2019 09:47 #21

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Продолжение, часть 11

Расстояние до станции технического контроля от дома составляет 46 км.
Поэтому, особо энергию не экономим – тестируем машину в различных режимах.
Было очень интересно разогнать автомобиль до максималки -160 км/час.
И наши дороги это вполне позволяют. На участке п. Октябрьский-п. Белореченский легко разгоняю автомобиль до 162 км/час, а после этого электродвигатель просто отключается (с него снимается напряжение) и автомобиль движется от 158 до 162 км/час.

При этом скорость практически не ощущается.
По динамике разгона ЛИФ вполне можно сравнить с LEXUS RX450H.
Но в Лексусе 6 горшков и 299 лошадей. А в ЛИФе только электромотор.

По звукоизоляции эти автомобили тоже примерно сопоставимы.
Конечно на Лексусе звукоизоляция сама по себе лучше, но звук от ДВС вносит свой «голос».
А на ЛИФе звука ДВС, как вы понимаете, нет вообще.
А есть только звук встречного ветра и шин.
Так что определить, на какой машине ехать со скоростью 160 км/час приятнее по звукоизоляции – просто затрудняюсь.
Жена говорит, что ей приятнее в этом отношении звуки от ЛИФа, а мне кажется, что от Лексуса. Как говорят на вкус и цвет все карандаши разные.

На кондиционере тоже не экономили – выставили температуру на 19 градусов (на улице было 25 гр).
Вот по работе климат-контроля могу однозначно заявить, что Лексус тут даст 50 очков форы ЛИФу.
На Лексусе климат работает мягко, бесшумно и очень комфортно, когда выставишь необходимые регулировки в положении «авто».
На ЛИФе же, при включенном климат-контроле из дефлекторов идет очень холодный воздух, даже когда температура в салоне уже понизилась. При этом довольно хорошо слышно вентилятор печки.
Найти положения дефлекторов, чтобы мне было комфортно, я за эту поездку так и не смог- все время дуло или в ухо, или в лицо…
Может быть я очень привередлив, но системе климат-контроля на ЛИФе я больше «тройки» по пятибалльной системе точно не поставлю.
Экспериментируя со скоростью и климатом добрались до станции техосмотра...

Напомню, что когда мы выезжали из дома, то на спидометре у нас было 139 «возможных электрокилометров». Мы проехали всего 46 км, а на спидометре осталось всего 65 км! Т.е. динамичная езда с климатом сожрала у нас 74 электрокилометра за 46 реальных км! На обратной дороге нам с такой скоростью уже не погарцевать…

Ну а пока перейдем к самому процессу техосмотра.
На удивление, у техцентра была очередь из примерно 10 машин.
Конечно, все владельцы собрались вокруг электромобиля, так как в наших краях электромобиль еще редкий зверь.
Как оказалось, что из всех десяти собравшихся про Ниссан ЛИФ никто даже не слышал.
Пришлось отвечать на стандартные вопросы: что будет, если сядет батарейка, на сколько ее хватает и т.д.
Когда подошла очередь на осмотр, то мастера техцентра честно признались, что видят электромобиль впервые, и что проверять у него они просто не знают…

Пришлось провести техосмотр самому: показал, как проверять разность тормозных усилий на тормозном стенде, как проверить правильность светораспределения фар и т.д.
В итоге, через 2 часа заветная карта диагностики лежала в бардачке и можно было выдвигаться в сторону дома.

Самое интересное, что когда я выехал с техцентра то на спидометре вместо 65 оставшихся км уже красовались 68 км!
Т.е. пока проверяли машину на беговых барабанах, она поняла, что истязать ее на максимальной скорости тут не собираются, и пересчитала оставшиеся км.

На обратном пути экспериментировал с круиз-контролем.
Очень понравился алгоритм его работы!
А тумблер на руле под большим пальцем правой руки мне показался для регулировки скорости на круизе гораздо удобнее, чем на Лексусе.

Пока шли эксперименты, я добрался до дома.
Средняя скорость была примерно 90-100 км/час.
А оставшихся электрокилометров на спидометре оказалось аж целых 24! Т.е. за 46 реальных километров машина съела только 44 км.! При этом на климате не экономил.

Т.е. на скорости 90-100 км/час в режиме движения на круиз-контроле автомобиль примерно показывает реальную картину по пожиранию электрокилометров.
По приезду домой оказалось, что пришли из Китая заказанные на ЛИФа небольшие, но приятные мелочи.
Это довольно симпатичные голубые самоклеящиеся колечки на колесные диски

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Заказанные из Китая приятные мелочи на Ниссан Лиф: самоклеящиеся колечки

и крышечки замков дверей. Они вообще «попали в цвет».
Вот фото замка до установки:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Замок до установки

и фото после установки. При копеечной цене этих накладок – очень неплохо.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


После установки - с накладкой

С обеда занялся страховкой автомобиля. Но об этом отдельная история.

Продолжение следует.


Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
Спасибо сказали: lovsochi, archi

Re: История одного конкретного NISSAN LEAF 07.08.2019 07:44 #22

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67136
  • Репутация: 63
Жульничество при оформлении ОСАГО на электромобиль

Продолжение, часть 12


Следующий этап в постановке нашего ЛИФа на учет – это получение обязательного полиса ОСАГО.
Раньше полис оформлялся через агентов страховых компаний, которые находились практически в каждом населенном пункте России. Особенно от компании Росгосстрах.

Электромобиль до этого на учет мы ни разу не ставили. И я сильно подозревал, что с этим возникнут определенные сложности.
И, как оказалось, подозревал не безосновательно.

В нашем населенном пункте такой агент тоже есть. Я решил обратиться именно к нему, чтобы не ждать 3 дня, положенных при оформлении электронного ОСАГО через интернет. (Согласно Указанию ЦБ РФ №4723-У дата начала срока действия договора еОСАГО наступает не ранее, чем через 3 дня после дня направления заявления страховщику.)
Но Татьяна Вячеславовна сказала, что теперь она не является агентом и полис надо оформлять через интернет, или ехать в головной офис в районный центр – в пос. Белоярский.
Я выбрал первый вариант, так как свободного времени на поездки нет вообще.

Казалось бы, что может быть проще – внести данные страхователя, машины и лиц, допущенных к управлению в заявление, оплатить картой и получить готовый полис?
А не тут-то было!
Страхование ОСАГО для страховых компаний на сегодняшний день является (по их словам) убыточным. (слабо в это верю). Поэтому они всячески пытаются помешать оформлению страхового полиса.

Но давайте вернемся к нашему ЛИФу.
Сажусь за компьютер и набираю в поиске «оформить страховой полис еОСАГО онлайн».
Тут же полезли платные рекламы от различных фирм, предлагающих это сделать «дешевле, чем в других страховых» со скидками и акциями!
Как вы понимаете, это мошенники.
Страховые тарифы ОСАГО формируются на основании результатов анализа рисков, статистических данных и оценок экспертов. Страховая компания устанавливает свой базовый тариф в рамках ценового коридора, утвержденного законодательством.

ОСАГО — это обязательный по законодательству России вид страхования, поэтому тарифы на него регулируются государством и к нему не могут применяться такие понятия, как скидки и праздничные акции. Если вам предлагают неожиданные скидки, не связанные с вашим безаварийным вождением, остерегайтесь: скорее всего, это мошенничество!

Единственную скидку, которую вам могут дать законно – это КБМ- коэффициент БОНУС-МАЛУС.
Если вы в прошлом году ездили без аварий, то в следующем году к вашему расчету применяется понижающий цену ОСАГО КБМ – этот коэффициент.

Но, как мы видим, есть куча «страховых компаний» готовых оформить вам полис ОСАГО в 2 раза дешевле.
Если «повестись», то возможны несколько вариантов.
Самый распространенный – это то, что вместо полиса у вас будет простая бумажка, не внесенная в базу РСА, т.е. не действительная.

Но сейчас очень распространен и другой способ мошенничества с еОСАГО:
Жулики оформляют полисы на машины меньшей мощности и в регионах с низкими территориальными коэффициентами (например, указывают Крым регионом проживания, где коэффициент к цене полиса 0,6, вместо Москвы, где коэффициент 2), а затем корректируют их в фоторедакторе. При этом компания-страховщик не может определить, кто оформляет полис через сайт: посредник или сам собственник автомобиля.

По закону об ОСАГО, если при покупке электронного полиса страхователь ввел неверные данные, из-за которых цена страховки оказалась необоснованно заниженной, после страхового случая страховщик имеет право взыскать с клиента сумму страховой выплаты пострадавшему.
Так что не попадитесь на такую уловку мошенников.

На сайте Российского союза автостраховщиков указаны адреса сайтов всех страховых компаний, у которых есть лицензия на продажу электронного ОСАГО. Прежде чем оформлять полис на выбранном вами сайте, обязательно убедитесь, что он есть в этом списке и действительно принадлежит выбранной вами страховой компании, а не является подделкой.

Другим распространенным видом мошенничества в сфере ОСАГО является фишинг: мошенники создают сайты-клоны ресурсов страховых компаний. Каждый день появляются новые мошеннические сайты, которые имитируют бренд известных страховых компаний и предлагают купить у них бумажное или электронное ОСАГО. Такие сайты симулируют расчет тарифа и подготовку полиса и присылают липовую бумажку за ваши деньги!
Жулики используют разные способы обмана, но результат всегда один — поддельный полис, который не поможет вам в случае ДТП!

Как определить подлинный сайт?
Яндекс помечает специальным значком сайты организаций, которые занесены в единый государственный реестр субъектов страхового дела ЦБ РФ. Сайты с такой пометкой в поисковой выдаче гарантированно подлинные и безопасны для использования.
Но это все теория.
Переходим к практике.

В выдаче Яндекса нахожу страховую компанию Альфа-страхование.
Так как несколько машин у меня застраховано в этой компании, то решаю оформить еОСАГО именно в ней.
Начинаю заполнять заявление и сразу сталкиваюсь с трудностями:
в марке автомобилей нег такого автомобиля, как NISSAN LEAF!
А без указания марки автомобиля заявление дальше не заполняется. Все мои попытки в течении 10-15 минут вставить название автомобиля на разных языках успехом не увенчались.
Звоню в страховую компанию. Дозвониться туда довольно проблематично, но я настырный…
Через 7-8 минут соединяют с консультантом.

Объясняю ему ситуацию. ЛИФа у них в каталоге, оказывается действительно нет! А в графу «модель ТС» надо вписать «ДРУГОЕ ТС». Почему бы об этом не написать в «пошаговую инструкцию», которая выложена у них на сайте?!

Продолжаю заполнение заявления. Для простоты заполнения там есть такая функция «если есть или был полис КАСКО или ОСАГО от АльфаСтрахования использовать данные полиса». Пытаюсь ей воспользоваться – не получается!
Снова звонок в страховую. Ответ убивает – «у нас эта функция не работает. Заполняйте вручную все заново!»

Терпение и еще раз терпение!
Загружаю сканы всех документов.
А их немало, включая сканы водительских удостоверений лиц, допущенных к управлению.
И казалось вот оно счастье: нажимаю кнопку «оплатить картой».
Сайт просит ввести пароль, отправленный на телефон. Пароль приходит, ввожу его и…
Вижу, что на мою электронную почту начали приходить письма от Сбербанка!
При чем тут Сбербанк?! Я оплачивал полис картой Альфа-банка!
Открываю первое письмо.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Это сообщение от Сбербанка, что с моей карты Альфа-банка произведена оплата в сумме 350-00 рублей за заказ 73825703-20190524095403 за страховой полис. Сразу возникает вопрос: почему так мало?! Ведь я подтвердил оплату почти на 6000 рублей?!
Открываю второе письмо:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



И вижу, что мне прислали полис страхования жизни водителя! Зачем?! Ведь я его не заказывал и не оформлял…
Третье письмо:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



В этом письме Сбербанк сообщает, что с моей карты Альфа-банка списано 5396,35 за полис ОСАГО. Опять, при чем тут Сбербанк?!
А в четвертом письме пришел и сам полис ОСАГО за 5396-35 рублей.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Куча вопросов. Звоню опять в Альфа-страхование.
Дозвониться тяжело, но я опять настойчиво жду…
Соединяют «со специалистом». Задаю вопросы. Ответы просто обескураживают!
Оказывается, они заботятся о моем здоровье и дополнительно (не бесплатно, а за мои деньги) оформили мне полис страхования жизни водителя!
И что если мне этот полис не нужен, то я должен подъехать к ним в офис с документами и написать заявление об отказе от страховки!

Я прошу, чтобы они сейчас приняли такое заявление от меня устно, или по электронной почте. На что «специалист» (который видимо привык это делать по нескольку десятков раз в день) мне спокойно объясняет, что это можно сделать только в офисе, и что мне на это дается 14 дней (специальный «период охлаждения»), в течении которых мне полностью вернут мои деньги!

Как это низко!!!
Такая, как мне казалось, серьезная страховая компания опустилась до мелкого жульничества…
Мне не жалко этих 350 рублей. Если бы мне предложили оформить эту страховку в дополнение к полису ОСАГО, то я скорей всего без проблем бы и согласился. Но их действия, когда «меня без меня женили», выглядят также низко и мелко, как «мелочь в раздевалках по карманам тырить…».

Конечно, я не поехал в офис Альфа-страхования расторгать этот «воровской» договор. Но, как говорится «осадочек то остался!» И вряд ли я в дальнейшем буду сотрудничать с такой нечистоплотной страховой компанией.
Причем, судя по всему, в этой схеме участвует и Сбербанк!

Но главная цель достигнута – страховой полис ОСАГО на нашего ЛИФа оформлен и через три дня надо ехать в ГИБДД для постановки машины на учет.
Об этом отдельная история.

Если вы сомневаетесь в действительности купленного полиса ОСАГО (обычного или электронного), вы можете его проверить на сайте РСА

Документы для покупки ОСАГО
1. Паспорта собственника и страхователя.
2. Действующая диагностическая карта (автомобилям старше 3 лет).
3. Водительские удостоверения всех допущенных водителей.
4. Паспорт транспортного средства (ПТС).

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
Спасибо сказали: lovsochi

Re: История одного конкретного NISSAN LEAF 18.08.2019 14:46 #23

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Продолжим эпопею о нашем ЛИФе.

Итак, наша следующая задача: "Поставить машину на учет в ГИБДД".
Самый простой способ для этого – воспользоваться для заполнения необходимых документов порталом Госуслуг.

Никаких подводных камней, в отличии от оформления полиса электронного ОСАГО тут нет.
Есть даже небольшие бонусы от нашего государства в виде скидки на оплату госпошлины.
Очень удобно то, что вы сами можете выбрать удобный для себя день и время, чтобы подъехать в ГИБДД (при том в любое удобное для вас отделение РЭО ГИБДД).

Перед поездкой в ГИБДД мы крепим к автомобилю рамки под автомобильные номера.
Зачем?
Затем, что, когда вы получите гос. номера их будет нужно в обязательном порядке закрепить в штатных местах на автомобиле, а не класть на панель приборов, как привыкли делать некоторые, чтобы закрепить по приезду домой.
Сейчас такое размещение номерного знака приравнивается к езде без номерного знака.

Мы выбираем ближайшее к нам РЭО в г. Заречный (35 км от нашего населенного пункта).
Записываемся на 10 часов утра.
Почему именно на 10 часов, а не на 9 часов?
Потому, что это время, в которое вы должны сдать документы в окно приема документов.

А до этого вам необходимо пройти сверку номерных агрегатов на площадке осмотра транспортных средств. Поэтому рекомендую сразу на сайте Госуслуг распечатать для себя заявление о постановке на учет, на котором инспектор и будет делать отметку о сверке.

Но какие номерные агрегаты, спросите вы, необходимо сверять, если ДВС в этом автомобиле нет совсем?
Сверить необходимо номер кузова и номер электродвигателя.
Да, да, именно номер электродвигателя! Так как он внесен в данные о двигателе в ПТС.
Пугаться, что вы не найдете номер электродвигателя, не стоит.
Его очень хорошо видно даже без зеркала, которым обычно пользуются инспектора ГИБДД при сверке номеров.
Вот на этих фотографиях хорошо видно, где расположен номер электродвигателя.(не на белой табличке, а ниже - на отливе)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Номер кузова найти тоже не проблема – он расположен по центру под лобовым стеклом.
Для доступа к нему необходимо снять (отщелкнуть) пластиковую накладку.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Кроме этого инспектор ГИБДД, который проводит сверку номера кузова и двигателя, осматривает специальную идентификационную табличку, которая так же расположена под капотом автомобиля.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В общем ничего нового.
Вот только на площадке вокруг ЛИФа собралась толпа желающих посмотреть на это чудо японской техники! Вышли даже технические работники ГИБДД. Вопросы стандартные «сколько проезжает на одной зарядке», «можно ли заряжать от домашней розетки», «что будет если сядет батарея в дороге» и т.д.
Т.е. повторяется ситуация с Тойотой-Приус, когда мы в 2003 году ставили на учет первый гибрид в Свердловской области. Сейчас гибридом никого не удивить. А вот электромобиль вживую видели пока далеко не все.
Некоторые просили разрешения посидеть за рулем.
Общий вердикт собравшихся: «очень интересный автомобиль! И мы бы купили такой, если бы были в достаточном количестве зарядные станции!».

Ровно в 10 часов меня вызвали к окошку, в которое сдаются документы.
Инспектор, который принимал документы с гордостью сообщил, что наш ЛИФ в Белоярском районе на учет ставится уже не первым. Один такой ЛИФ уже полгода бегает по Заречному.
Через 15-20 минут я уже держал в руках новые номерные знаки и свидетельство о регистрации транспортного средства.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Закрепить номерные знаки в заранее прикрепленные рамки – дело двух минут.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


А вот на выезде со стоянки дежурит экипаж ГИБДД, который радостно «принимает в свои объятия» выехавших со стоянки с номерами «на панели приборов».
Так, молодой человек получивший номера на 5 минут раньше меня, и выехавший на своей Тойоте Камри с незакрепленными на штатных местах номерными знаками, уже весь красный, отчаянно жестикулируя что-то пытался доказать ГИБДДшникам, показывая на знаки, которые лежали у него за лобовым стеклом.
Мы же спокойно доезжаем до дома.

Дневной пробег получился 69 км.
По спидометру ЛИФ «съел» 71 км пробега.
Но не будем забывать, что заведенного ЛИФа с включенной системой климат-контроля (на охлаждение) на площадке перед ГИБДД примерно полчаса «мучила» толпа интересующихся.
Т.е. в этот день наш красавец «съел» ровно столько, сколько ему и предписал производитель.

С завтрашнего дня у нас начинается «жесткая» эксплуатация ЛИФа с максимальными скоростями, максимальными зарядами/разрядами высоковольтной батареи. А также эксперименты с возвращением данному ЛИФу двенадцатой "потерянной палки" емкости этой батареи.

Мы будем или «разрушителями мифов», о том, что высоковольтная батарея стареет
и не восстанавливается или, восстановим эту батарею до идеального состояния!
Для того, чтобы узнать, что получилось из наших экспериментов, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзэне или на эту тему на нашем Форуме!
Вложения:
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 01.10.2019 00:07 от fermer.
Спасибо сказали: Nick63

Re: История одного конкретного NISSAN LEAF 30.09.2019 18:25 #24

  • lovsochi
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, при всем уважении к Вам не могу пройти мимо обозначения емкости батареи: у Вас она измеряется в А*ч или кВт/час. Меня, как электрика, всегда коробит, когда неправильно пишут единицы измерения любых электрических величин. Надо писать кВт*час. Я думаю, что это у Вас описка. С уважением, Олег

Re: История одного конкретного NISSAN LEAF 02.10.2019 12:51 #25

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
lovsochi написал:
Сергей Николаевич, при всем уважении к Вам не могу пройти мимо обозначения емкости батареи: у Вас она измеряется в А*ч или кВт/час. Меня, как электрика, всегда коробит, когда неправильно пишут единицы измерения любых электрических величин. Надо писать кВт*час. Я думаю, что это у Вас описка. С уважением, Олег

Олег, я не совсем понял ваш пост
Емкость акб расчитывается в Ампер-часах (А*ч) -это единица измерения количества электрического заряда, характеризующая именно ЕМКОСТЬ аккумулятора.
Есть еще такое понятие, как Энергоёмкость. Если емкость аккумулятора в единицах (А*ч) умножим на напряжение на клеммах аккумулятора в единицах вольт (В), то получим энергоёмкость аккумулятора в единицах ватт-час (Вт*ч, кВт*ч).
Очень часто Емкость и Энргоемкость путают. Соответственно путают и единицы измерения. Я эти понятия разделяю и не путаю. Поэтому так и не понял, где у меня неправильно написано...
Р.С. Если вы имеете ввиду, что написано кВт/час, а не кВт*час, то это действительно описка.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: История одного конкретного NISSAN LEAF 08.11.2019 14:30 #26

  • tirim
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
В новой вилке, вырезанный из старой вилки датчик, который представляет собой терморезистор, мы просто закрепляем в свободном месте вилки.

Резать японскую вилку???!!! У меня аж глаз задёргался. Господа, я редко пишу комментарии, но сейчас тот случай. Глубоко уважаю Гибрид-Сервис и непосредственно Сергея Николаевича. Вы делаете реально фантастические вещи. Всегда мечтал приехать к Вам на курс по диагностике гибридов, но цена растёт быстрее чем я коплю. Но после вашего заявления на весь интернет, что отрезали вилку на родной ниссановской зарядке авторитет резко упал. В безвыходной ситуации можно понять такое, но зачем писАть об этом на форуме, где вас читают люди не только технически грамотные? Представляете, как счастливые обладатели Лифов начнут резать вилки, потому что сам Сергей Николаевич так делает? Если машина - хозяйка -в чём проблема на стене сервиса закрепить хорошую японскую розетку и нормально её заземлить? Уезжаете далеко, негде зарядиться? Так сделайте ещё одну розетку на удлинителе с переходом на русскую вилку! Именно так у меня и сделано - одна японская розетка на стене гаража и одна на переноске в багажнике с русской вилкой. И с заземлением совет просто убойный - купите китайскую Дусю! Это говорит профессионал! На первых лифах зарядное устройство спокойно заряжало и без заземления, но в 2013 году это исправили. Теперь только с землёй. Как Вы думаете неспроста? Или японцы совсем тупые? А мы, русские, бедные, что не можем сделать нормальное заземление, но зато хитрые и придумали как это обойти. Ужасно, я рассторен, но это лично моё мнение и, возможно, большинство будут только счастливы обрезать японские вилки и обмануть зарядку без земли... Но это от непонимания почему заземление так важно

Re: История одного конкретного NISSAN LEAF 08.11.2019 14:42 #27

  • tirim
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Поздравляю с получением номеров! У меня сотрудник ГИБДД даже не проверял ни номер двигателя, ни кузова. Задал один лишь вопрос - "Где ГЛОНАСС?". У меня похолодело, но, оказалось, что это только для пометки, что ГЛОНАССа нет

Re: История одного конкретного NISSAN LEAF 12.11.2019 13:09 #28

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
tirim написал:
В новой вилке, вырезанный из старой вилки датчик, который представляет собой терморезистор, мы просто закрепляем в свободном месте вилки.

Резать японскую вилку???!!! У меня аж глаз задёргался. Господа, я редко пишу комментарии, но сейчас тот случай. Глубоко уважаю Гибрид-Сервис и непосредственно Сергея Николаевича. Вы делаете реально фантастические вещи. Всегда мечтал приехать к Вам на курс по диагностике гибридов, но цена растёт быстрее чем я коплю. Но после вашего заявления на весь интернет, что отрезали вилку на родной ниссановской зарядке авторитет резко упал. В безвыходной ситуации можно понять такое, но зачем писАть об этом на форуме, где вас читают люди не только технически грамотные? Представляете, как счастливые обладатели Лифов начнут резать вилки, потому что сам Сергей Николаевич так делает? Если машина - хозяйка -в чём проблема на стене сервиса закрепить хорошую японскую розетку и нормально её заземлить? Уезжаете далеко, негде зарядиться? Так сделайте ещё одну розетку на удлинителе с переходом на русскую вилку! Именно так у меня и сделано - одна японская розетка на стене гаража и одна на переноске в багажнике с русской вилкой. И с заземлением совет просто убойный - купите китайскую Дусю! Это говорит профессионал! На первых лифах зарядное устройство спокойно заряжало и без заземления, но в 2013 году это исправили. Теперь только с землёй. Как Вы думаете неспроста? Или японцы совсем тупые? А мы, русские, бедные, что не можем сделать нормальное заземление, но зато хитрые и придумали как это обойти. Ужасно, я рассторен, но это лично моё мнение и, возможно, большинство будут только счастливы обрезать японские вилки и обмануть зарядку без земли... Но это от непонимания почему заземление так важно

Если бы у вас был электромобиль, то вы бы через неделю поняли, почему я (и не только я, а вся Россия) так делает.
Два вопроса к вам:
1. вы понимаете, для чего нужен этот датчик в вилке?
2. для чего нужно заземление на AZEO, и почему его не было на ZEO?
Если вы ответите себе на эти 2 вопроса, то поймете, почему все так делают.
И еще несколько моментов, почему ни кто не делает "переходник" по описанному вами способу:
-любой электрик знает, что чем больше соединений и переходников, тем больше вероятность КЗ
-возить с собой в багажнике на ЛИФе зарядное устройство и так не удобно (особенно каждый раз убирать его в специальную сумку), а если бобавить туда еще переходник и удлинитель (как делают некоторые), то с багажником можно вообще попрощаться, а мне он нужен.
И последнее: в сервисе у нас закреплено не простое зарядной устройство (с заземлением или без), а станция быстрой зарядки, у которой заземление действительно нужно.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.56 секунд